использование карбона в туризме - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: использование карбона в туризме

  1. #21
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeka-de Посмотреть сообщение
    Если сломался руль, то без разницы из чего он сделан, в любом случае дальше ехать вряд ли получиться, так что тут это правило наверно не работает
    карбоновый ломается начисто. Суешь палку и кое-как едешь дальше. Алюминиевый скорее согнется, можно и так ехать, но если совсем перегнется, придется доламывать, разгибать лизерманом края перелома, чтоп палку всунуть.

  2. #22
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,942

    По умолчанию

    А такой вопрос назрел. Насколько допустимо использование консольного багажника с карбоновой рамой? Разумеется, с алю штырем. В данном случае подразумевается не туризм на карбо-раме, а использование багажника для доставки вещей к месту старта гонки.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  3. #23
    горный матрасник
    Байк
    Пластмассокубоподвес
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Да, кстати очень любопытный вопрос. меня тоже мучает. Только уже в условиях не тяжелого туризма. Т.е. не автоном, а так немного разгрузить заплечник.

  4. #24
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,942

    По умолчанию

    Так что, никто не знает?
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  5. #25
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,942

    По умолчанию

    Действительно никто не пробовал? Абидно...
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  6. #26

    По умолчанию

    Ребята, вы карбоновые велы пользуете не по назначению, это же гоночные аппараты, и никаких багажников :D Если туризм, то налегке с рюкзачком на спине, вещей по минимому, передвигаться быстро.
    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    этта... поясните, плз, неграмошному..
    А что такое происходит на гонках, что создает какие-то запредельные нагрузки на железо? Что такое испытание техники на прочность во время тяжелого похода я понимаю
    А профики такие здоровяки, что вел во время спуртов, в дугу сгибают :D
    Я думаю для автономного туризма лучше чего попроще, люминь там, хромоль если найдётся, его даже в случае чего подварить можно, и не придётся 400км до дома пешком идти :D

  7. #27
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    Ребята, вы карбоновые велы пользуете не по назначению, это же гоночные аппараты, и никаких багажников Если туризм, то налегке с рюкзачком на спине, вещей по минимому, передвигаться быстро.
    Так я и использую по назначению. Просто мне надо же доехать с палаткой и шмотками до стартового городка. И все, больше ничего. Это максимум 5 кг нагрузки на час-полтора. Но даже это вызывает сомнения.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  8. #28

    По умолчанию

    как турист скажу - в походе никакого карбона, кроме проставочных колец под вынос и прочих не особо нужных рюшечек. Можно еще карбоновые наклейки на раме.

    ---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:45 ----------

    опыт не только мой личный но и многолетний всего клуба 3х9.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Действительно никто не пробовал? Абидно...
    в прошлом году катал на карбоновом джаинте ХТС, подседел тош карбон рэйс фейс, на нем и висел багажник консольный... загружен был минимально, около 3-4 кг, только габаритное, что не влезало в заплечник... расколбас на спусках был весьма серьезный, побаивался за резонанс, пытался щадить, но хватило моего терпения не надолго, пустился во все тяжкие и потом не особо обращал внимание... ноооо, он вполне себя неплохо чувствовал, и поход прошел без замечаний... только лак немного потерся в местах крепления багажника к штырю... агитирую ли я за такое решение? нет... но сам повторил бы при необходимости...
    ПС в этом году тош в горы, но уже матрас и только с заплечником, -- все же маневренность несколько теряется да и парить моск вопросами, типа выдержит или нет, просто не хочется...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. лак для карбона
    от snark в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 20:26
  2. Покраска карбона
    от Slimshedykoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 21:43
  3. Подседел из карбона для КК
    от Andron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 10:15

Метки этой темы