Проблема с прокачкой гидравлики (Shimano Deor BR-M535)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Проблема с прокачкой гидравлики (Shimano Deor BR-M535)

  1. #1

    Exclamation Проблема с прокачкой гидравлики (Shimano Deor BR-M535)

    Тормоза с 2007 года, ниразу не прокачивал, год назад доливал масло так как был подтек, решил что пришло время чистки и замены минералки, изучал вопрос и так как у нас в принципе проблемы с Шимановской минералкой решил выбрать лучшее из того что было, купил трансмиссионку Mobil ATF 220 (224 руб/1л.), подумал что сам справлюсь так как почекав интернет понял что в принципе ничего сложного, слил старую минералку, цвет почти прозрачный ближе к розовому, мутная, крупицы мусора или грязи, целиком разобрал клипер, протер, промыл, просушил, слегка смазал поршни, собрал, начал закачивать минералку, действовал согласно инструкции - http://www.bike-repair.ru/Blood.htm
    Был уверен что проблем не будет и просто поставил тормоза на байк не посмотрев как работают, итог: зажимаю ручку - поршни двигаются неравномерно, причем на переднем тормозе один поршень дальше выезжает, на втором другой, думал что отпустив ручку поршни вернуться в первоначальное положение, но двигаются они на мм или чуть больше, если нажимаешь еще раз то они выезжают еще чуть дальше, ну и следственно колодки шаркают ротор.
    Я в физике не силен особо, но если логично мыслить я так понимаю что отрицательного давления недостаточно чтоб поршни засасывало внутрь, пружина между колодок конечно же этого сделать не может.
    Может кто то сталкивался с такой проблемой или просто есть люди более компетентные и опытные чем я в этом вопросе, в чем может быть дело? Боюсь как бы не было поломки, новые тормоза пока не входили в планы)
    Извиняюсь за много текста, попытался более детально описать)
    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось rtk; 28.04.2010 в 11:55.

  2. #2

    По умолчанию

    если поршни вынимались и протирались,
    то скорее всего проблема в оставшемся воздухе.
    систему мало залить, важно чтобы воздуха не было. прокачай.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  3. #3

    По умолчанию

    Варианты проблемы такие:
    1. Вязкое масло
    2. Воздух в клипере
    3. Плохо смазаные поршни
    4. Поршни перепутаны местами, один задний с одним передним
    5. Проблема с насосом в ручке

  4. #4

    По умолчанию

    1 гм?
    2 да.
    3 гм.
    4 а они разные?
    5 воздух.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  5. #5
    Indus
    Байк
    зеленый такой...
    Адрес
    Москва, СЗАО, Головинский
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    трансмиссионное масло (для коробок передач), оно слишком густое для тормозов. Летом может еще сойдет, но осенью лучше бы поменять (на масло для гидроусилителя руля хотябы)...
    Если прокачано правильно, и ощущения на ручке жесткие, то надо теперь выставить калипер заново (что бы колодки не цепляли) и будет счастье!
    если одна модель и одного года, то передние-задние одинаковые

    А вообще - глупое это дело, разбирать просто так исправные тормоза... (ну только для повышения собственного мастерства если)
    Последний раз редактировалось Indus; 28.04.2010 в 23:58.

  6. #6

    По умолчанию

    трансмиссионное?
    а слона(маленький я слишком, что-бы слонов замечать ы) то я и не заметил, оно густое слишком, воздух выйти не может.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  7. #7
    Indus
    Байк
    зеленый такой...
    Адрес
    Москва, СЗАО, Головинский
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    оно густое слишком, воздух выйти не может
    ну да, вообще. Воздушный пузырь может сидеть между поршнем и задней стенкой калипера и не подниматься вверх именно из-за густоты масла. Но это сразу ощутимо - ручка как ватная и торможения никакого почти.
    Неравномерность хода поршней еще лечиться их выдавливанием и вжиманием туда-сюда, несколько раз, на 3-4мм каждый. Только аккуратно - а то вывалится поршень и придется заново прокачивать... Кстати, для этой процедуры, лучше снять колодки, и вместо диска вставить длинную жесткую железячку (я ключ на 8 кладу), упершийся в него поршень еще не вываливается...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    1 гм?
    2 да.
    3 гм.
    4 а они разные?
    5 воздух.
    Не ну я на самом деле написал какие либо соображения, все таки мысли в голове разные)
    Поршни одинаковые, но возможно я их перемешал и возможно в какждом из клиперов непритертые к ним поршни, ну например задний тормоз задействован больше и соответственно поршни там уже могут отличатся от поршней в переднем тормозе, ну это я как вариант про неравномерность движения поршней.

    ---------- Добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:27 ----------

    Цитата Сообщение от vshishkov Посмотреть сообщение
    трансмиссионное масло (для коробок передач), оно слишком густое для тормозов. Летом может еще сойдет, но осенью лучше бы поменять (на масло для гидроусилителя руля хотябы)...
    Если прокачано правильно, и ощущения на ручке жесткие, то надо теперь выставить калипер заново (что бы колодки не цепляли) и будет счастье!
    если одна модель и одного года, то передние-задние одинаковые

    А вообще - глупое это дело, разбирать просто так исправные тормоза... (ну только для повышения собственного мастерства если)
    Проблемы с тормозами были те же самые, поршни не убирались обратно, я сделал выводы что скопилось много грязи, ну и решился на чиcтку, конечно еще хочется знать конструкцию и уметь самому, думаю любой опыт это опыт.
    Про трансмиссионку спасибо, надо подумать. А не известна примерная вязкость трансмиссионки? На упаковках я не видел упоминания.

    ---------- Добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:30 ----------

    Цитата Сообщение от vshishkov Посмотреть сообщение
    ну да, вообще. Воздушный пузырь может сидеть между поршнем и задней стенкой калипера и не подниматься вверх именно из-за густоты масла. Но это сразу ощутимо - ручка как ватная и торможения никакого почти.
    Неравномерность хода поршней еще лечиться их выдавливанием и вжиманием туда-сюда, несколько раз, на 3-4мм каждый. Только аккуратно - а то вывалится поршень и придется заново прокачивать... Кстати, для этой процедуры, лучше снять колодки, и вместо диска вставить длинную жесткую железячку (я ключ на 8 кладу), упершийся в него поршень еще не вываливается...
    Ручка прожимается на половину до жесткого упора, это если поршни утоплены до конца, я не думаю что там воздух, хотя и не уверен)

    ---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:33 ----------

    Вообще сделал примерные выводы:
    Возможно неравномерное движение из за остатков грязи, прочищал я водой с моющим средством и могло что то остаться, керосином побоялся не зная реакции шимановских резинок. Возможно все таки перепутан один из поршней, хотя тут уже просто догадки. Возврат поршней скорей всего заторможен из за густоты масла, тк они возвращаются обратно через какое то время, хоть и не до упора. Наверное попробую перебрать клипер еще раз и поменять поршни и получше почистить, тк уже терять нечего) Нужно попробовать достать все таки Шимановской минералки(
    Последний раз редактировалось rtk; 29.04.2010 в 02:22.

  9. #9

    По умолчанию

    если поршни нормально двигаются но неравномерно значит делаем так-раздвигаем их отвёрткой до упора, выставляем правильно калипер(по прорези для ротора), затем жмём на ручку, если один из поршней вылазит дальше чем нужно значит отвёрткой отдвигаем его назад и снова жмём ручку и так до тех пор пока они не тсанут ходить равномерно, обычно процедура занимает 1 минуту.

  10. #10

    По умолчанию

    Сегодня поделился с приятелем триальщиком, до этого почему то не догадался ему написать, сказал что точно дело в вязкости, сегодня все промою и прокачаю Джонсонс Бэйби))) Напишу результат

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ватные Shimano Deore (BR-M535)
    от cyberathlete в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 17:28
  2. удалить
    от vma6 в разделе Крутим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 21:49
  3. Продам Комплект новой гидравлики Deor 555 c дисками
    от Tadi в разделе Тормозим
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 10:46
  4. Shimano DualControl M535 комплект.
    от Нафик в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 19:49