Звёзды-эллипсы - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Звёзды-эллипсы

  1. #11

    По умолчанию

    А я в продаже видел эту элиптическую звезду.. на барахляном рынке.. и старьевщика.. года 4 назад..
    еще где-то читал, что ее применяли гонщики.. но при большом кадансе (быстром педалировании) могла сорваться цепь.. и гонщики бывало и падали.. поэтому от нее избавились.. незнаю.. миф или нет..
    wtf?

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(bark.ass @ 26.06.2006 23:49) [snapback]143228[/snapback]</div>
    Ursego
    Скажите мне честно, Вы были на Марсе?
    Та часть, в которую ввернута каретка, остается НЕПОДВИЖНОЙ, и никакие эллипсы выписывать не должна.[/b]
    А при чём тут слово "эллипс" к этой системе педалей? Второй раз прошу перечитать моё первое сообщение - я ж чётко написал, что раз подобную систему не вставить в существующий велосипед, то, может быть, эллиптическая звезда даст похожий эффект. Нельзя ж быть к себе таким безжалостным и рекламировать неспособность понять прочитанное. Просьба перестать писАть ахинею в моей ветке.

    <div class='quotetop'>Цитата(bark.ass @ 26.06.2006 23:49) [snapback]143228[/snapback]</div>
    В общем, дабы не спорить на пустом месте, скажу: ничего подобного на GT не было. И не надо путать плод Вашей безумной фантазии с эллиптическими звездами [/b]
    Может, и не было, но я позавчера собственной.... эээ... задницей катался на GT с такой системой.



    Добавлено позже (27.06.2006 06:22):
    <div class='quotetop'>Цитата(ESN @ 27.06.2006 00:32) [snapback]143247[/snapback]</div>
    Извините, что вмешиваюсь в дискуссию, но но ссылке я вижу фотографию старого-доброго i-drive с барабаном в кареточном узле. С 2005 г (если не ошибаюсь) сей механизм был переработан инженерами GT и видоизменился, но сущность осталась прежней. А теперь о самой,т.сказать сущности i-drive. Это остроумное конструктивное решение одношарнирной подвески позволяет сохранять практически постоянным (несколько мм не в счет) расстояние между седлом и осью каретки, которая находится в заднем треугольнике, минимизируя (по замыслу разработчиков) также влияние педалирования на работу подвески. И при чем тут мертвые точки при педалировании? Задача указанной системы совсем другая.[/b]
    Не знаю при чём или ни при чём, но сам почувствовоал совершенно определённо, что мёртвых точек фактически не было. Естественно, не на 100%, но почти - да. Потом поехал на своём обычном велике - ну, не скажу, что хотелось плеваться, но что-то вроде того. Рывок-остановка, рывок-остановка, рывок-остановка... А там плавно, как под парусом.
    ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЛИНКИ. Если есть дополнения - присылайте!

  3. #13

    По умолчанию

    может автор путает теплое с мягким?

    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  4. #14

    По умолчанию

    Либо уровень навески на том айдрайве был на порядок выше чем на велосипеде автора, либо вилка у него плохо настроена.. кстати как вариант - айдрайв банально раскачивался и поглащал пики педалирования, возвращая часть энергии в мертвых зонах.

    Кстати шимано несколько лет делала элиптические звезды, биоперфоманс чтоли все это дело называлось ..

  5. #15

    По умолчанию

    Элиптические звезды без привязки к конкретному спортсмену, безполезная вещь.....для каждого гонца форму элипса надо подбирать индивидуально, комуто каденс больше нужен кому-то услилие побольше, да еще и в каком месть этот элипс будет работать надо опять же подконкретного гонца подбирать....




    ПС а у меня чет фотка не открылась....

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 28.06.2006 13:05) [snapback]144507[/snapback]</div>
    Либо уровень навески на том айдрайве был на порядок выше чем на велосипеде автора, либо вилка у него плохо настроена.. кстати как вариант - айдрайв банально раскачивался и поглащал пики педалирования, возвращая часть энергии в мертвых зонах.[/b]
    Что такое навеска и айдрайв? Сразу говорю, что на том велике вилка хорошая, а на моём - пружинная дешёвка, причём на моём я скрутил регуляторы на максимальное сопротивление - уж больно слоновий у меня вес - я ж просто по шоссе езжу, мне преимущества хорошей вилки не нужны (честно говоря, лучше б была совсем без амортизатора, как в старом добром "Туристе"...), а горный велосипед купил вместо дорожного лишь из-за того, что он более крепкий, двойные обода и толстые шины.
    ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЛИНКИ. Если есть дополнения - присылайте!

  7. #17

    По умолчанию

    это название системы подвески того гт, когда я говорил про вилку - я имел ввиду вашу..

  8. #18

    По умолчанию

    Тема эллипсовидных звёзд снимается с повестки дня. Прислушавшись к написанному ранее в этой ветке (спасибо всем!!!), купил туклипсы - совсем другое дело, никаких мёртвых точек! Более того, ездить стало намного (просто неправдоподобно насколько!!!) легче, средняя скорость заметно возрасла, а инвестиция - всего несколько долларов, дешевле пряников! Я бы подвесил за ноздри того идиота, который догадался продавать велосипеды без туклипсов. Кстати, я тут медицинский вопрос задал в связи с покупкой - гляньте, пожалуйста: Тема: Езда с туклипсами и колени
    ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЛИНКИ. Если есть дополнения - присылайте!

  9. #19

    По умолчанию

    Пришлось однажды протестировать работу подвески i-drive (30мин. по лесу). Работа подвески - полный отстой, как на ашанбайке за 200$ а стоило это чудо штуку с хреном (точно не помню).

  10. #20

    По умолчанию

    2MAX73:
    Ну-ну. Ты ИМХО-то не забывай добавлять
    Вот мля манагеры в ГТ тупые.. Айдрайв гавно, а они уже сколько лет ее выпускают..
    89263900553 Саша

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЗВЕЗДЫ и РОК
    от Олеган в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 10:55
  2. ЗВЕЗДЫ
    от george-t в разделе Крутим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:49
  3. звезды...
    от Tonus-s в разделе Крутим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 23:00