Титановый тренд - Страница 56
+ Ответить
Страница 56 из 1022 ПерваяПервая ... 62646515455565758616686106156256356556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 10219

Тема: Титановый тренд

  1. #551

    По умолчанию

    BWN
    Естесвенно, что геометрическое клонирование, не даст и динамичесокого подобия, но,
    сломано много копий о хромоле титане карбоне и алюминии,
    где меньше всего хвалебных слов доставалось алюминию. иначе говоря в подавляющем
    большинстве случаев при переходе от алюминия к титану мы будем иметь всесторонний профит,
    за дополнительные деньги, разумеется. Чудеса, миф и гон возмктятся ортодоксы радикалы и теоретики вроде Тассельхофа,
    это так забавно, а как же расчеты, испытания. опыт... который не пропьешь.
    святая вера в мифических Конструкторов из Лински, и баттинг с гидроформингом
    наделяющими рамы божественными свойствами, Вы все еще верите что велосипедная
    рама это сплав конструкторского велосипедного гения а не набор пусть и большого ассортимента труб ? тогда мы идем
    к вам Почему я так утверждаю? Потому что у меня есть титановый велосипед. это не
    единственный велосипед который у меня был и на котором я езжу и об определенном практическом
    опыте осмелюсь утверждать, но поскольку, я любопытный как тысяча кошек,
    то у меня появился достаточно обширный теоретический, расчетно аналитический материал,
    результаты которого оказались достаточно парадоксальными в нюансах, но тем не менее подтверждают
    мое главное предположение, я не буду их здесь выкладывать, пусть они послужат тем, кто способен
    воспринимать их объективно, ну и сохраню как интеллектуальную ценность от поругания,
    а не как корм форумным флудерам тем более как правило способность
    к объективности восприятия подкреплена вполне исчерпывающим практическим опытом производства.
    Так вот: Как не прискорбно для теоретиков, особенно радикальных, но делающих Жизнь ярче,
    и дающих право выбора противоположной точки зрения, потому что иначе будет скукотища
    велосипедная рама это НАБОР СВАРЕННЫХ ТРУБ основным довлеющим ограничением которого является ВЕС,
    И достижение минимальных значений оного очень сильно изменяет приоритеты при проектировании и
    постройке. таким образом создается не оптимальная динамическая их система, а решается проблема
    как сварить их таким образом, чтобы они выдержали прижизненные издевательства, иными словами
    более чем на 80% велосипедная рама это продукт решения ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ проблемы сварки труб, где их(труб) геометрия определяется
    не конструкторским расчетом, а возможностью обеспечения длительной выносливости сварного шва.
    и именно поэтому мы имеем дубовые алюминиевые рамы. и для лишенных значительной потери прочности шва стали и титана
    мы уже начинаем сколько нибудь применимый на практике бонус не 20% как в случае алюминия, а скажем 35%
    О.. воскликнут теортетики 35% это гигантское поле для вариаций.... и тут то, и проявляется Гений... и будут правы....
    НО
    подпилим его ограничением толщину стенки, и поскольку нам это все надо продавать
    ограничим заведомо утопические решения (на текущий момент) вроде баттинга и прочих извратов
    все равно много остается.. что же делать... а что делать, взяли и придумали углепластик. эту чудную в квадратиках крышку гроба
    металлического рамостроения,
    в В добавок подниму вопрос, о том какие параметры мифической торсионки, заметьте теперь уже в конкретных абсолютных привязанных
    уже давно устоявшемуся порядку размерностей велосипедных рам, значения считать ТруЪ, а какие фейлом, Сколько вешать,
    в граммах, миллиметрах, особенно, если принимать в расчет, что гнуть одну и ту же раму будут как сферические райдеры в 65кг,
    так и 130кг ? считать их подобными динамическими системами? и тем более забивать на их субъективные ощущения. или помимо ростовок вводить рамы под вес...?
    хотя для про так и делается, но цена вопроса?
    в общем масса поводов для домыслов, религиозных верований, создания легенд О Бренде.. с войнами, это украшает ЖИЗНЬ и да будет так.
    Не хочешь иметь свое мнение, проверять его, выстраивать его через личный опыт, верь в чужое, главное быть Счастливым.
    Возвращаясь к нашим баранам, в завершение все же добавлю конкретики, если можно назвать конкретикой описание качественных свойств
    неколичесвенными величинами вероятностного характера мы все имеем очень большое разннобразие форм и геометрии рам в подавляющем большинстве
    случаев имеищих близкие динамические свойства, хотя по абсолютным параметрам они могут отличатся в 2.5-3раза, много это или мало?
    Много людей способны отличить гуляние каретки в 1мм от гуляния в 3мм?, а "ход подвески" хардтейла в 0.5 и 1.5мм ?
    Так ли они уверены что 3мм гуляния съедают больше энергии чем 1мм? И что невозможно, при любых ухищрениях,
    Получить жесткость в нужном месте с добавлением ее в НЕнужном, котрая выйдет боком при длительной работе,
    параметры то взаимоисключающие. можно конечно упомянуть Конструкторов и Гения, дескать они сумеют подбрать,
    нивапрос, сумеют, но в стопиццот раз важнее ВАША ВЕРА в то, что именно это они и сделали. и не потому что хотят срубить с вас бабла
    а в интересах ИСТИНЫ, гы гы гы
    ну и для тех уто ниасилил весь текст, резюмирую.
    1. Ни одного животного в процессе исследования не пострадало.
    2. В исследовании не рассматривались эстетические критерии, как сугубо индивидуальные, и обладающие самым широким диапазоном.
    3. Маркетинг, Технология и Мода (тренд если угодно) являются доминирующими факторами влияющими на динамические свойства рам
    4. Диапазон динамических свойств алюминиевых рам наименьшим образом охватывает комфортную зону.
    5. Диапазон динамических свойств стальных рам ввиду большого веса, узок, но почти полностью лежит в зоне считаемой комфортной
    6. Диапзон динамических свойств титановых рам, является самым широким из металлических, даже в самом бездарном случае,
    будет находится ближе к оптимальному, в сочетании с учетом индивидуальных требований владельца, при индивидуальном исполнении
    даже в случае его полного невежества, смещается еще ближе в зону идеального оптимума (надо доверять бессознательнум, высшему Я если угодно )
    7. Диапазон динамических свойств композитных рам полностью поглощает в себя диапазоны свойств металлических, и выходит далеко за.
    в сочетании с возможностью удовлетворять любым действительным и придуманными маркетологами дизайнерами и прочими качествами
    является безальтернативным продуктом, для желающих быть на гребне техники технологии, моды и типа Жизни. формы приходят и уходят
    параметры растут, вес падает. впрочем столь же быстро падают внешние эстетические свойства и неизмеримо быстрее наступает
    моральное устаревание идеальный продукт Системы потреблятсва.
    Последний раз редактировалось Fenix; 22.04.2010 в 12:57. Причина: правка текста

  2. #552

  3. #553
    Активный веломаньяк! Аватар для Ийон Тихий
    Байк
    Очень странный
    Адрес
    Постоянное
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Fenix, прелесть

  4. #554

    По умолчанию

    Fenix, спасибо, букв много конечно.
    Резюме - как титан не свари - одна фигня никто не поймет едет он или нет? А смысл тогда делать клон алю-рамы? Может на ней и надо было кататься себе спокойно дальше?


    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Все так "неоходимые расчеты в системах...:p" делаются только при становлении фирмы и наработке базы, а в дальнейшем же идут по накатанной,(реальный многолетний опыт вносит свои поправки в системы:p) или те же лински каждую раму просчитывают?:D
    Вы тут в своей войне совсем одичали. Не нужно сразу "мама, лелик" орать
    Если у Вас есть геометрия титановой рамы и Вы ее дальше делаете - это одно, а если Вам приносят Мериду Джульет на клонирование - в чем смысл этого - можно в двух словах (не так как Феникс) пояснить, но аргументированно, в свете заданного выше вопроса?

    (я не против титана, защищаться не нужно мне просто интересно)

  5. #555

    По умолчанию

    bwn, ну не то чтобы совсем никакого смысла, но не много это точно.
    Алюминий почему даёт самые жесткие рамы (из металлов, карбон опустим)? Утрированно говоря, он самый легкий, что позволяет тупо нарастить количество материала. Но! Нарастить не в толщину стенок (это было бы действительно тупо), а в диаметр труб. А жесткость трубы на изгиб пропорциональна, дай бог памяти, то ли квадрату её диаметра, то ли чуть ли даже не кубу... А масса отрезка трубы (фиксированной длины) от его диаметра зависит линейно. В итоге "пузатые" рамы при равной массе значительно жестче.

    Кстати, никто не пробовал стоять на алю-банке от колы? Мой вес держит, даже аккуратно попрыгать можно. Это было просто к слову
    Последний раз редактировалось dom1n1k; 23.04.2010 в 02:06.

  6. #556
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,281
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Смысл клонировать любимую ал.раму в данном случае был в том, чтобы:
    1. поставить вилку 115 ход под мягкую работу сэг побольше
    2. оптимизировать проводку тросов и рубашек под грязь и походные условия
    3. убрать лишние штыри для вибр - эстетика!
    4. надежный крепеж багажника(помидоры не кидать!)

    Плюс в бонус приятная разбежка и накат рамы (слово в слово мнение заказчика) и практичность титана в смысле ухода от проблемы царапин покраски)))

    Как и rtkr, Ленский и другие девочки и мальчики накатывают на практике тысячами километры (по 5-7 за год) на титановых рамах, а не сообщения на форумах :D
    И все довольны, не жалеют о своем выборе - практика - критерий истины, Тасси!:cool:
    Оставьте свою охоту на ведьм, катайте больше и поменьше теоретезирований
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  7. #557

    По умолчанию

    dimitrii73, большинство и на стелсах довольно. Практика ж критерий истины :D

    А я таки считаю что рама должна быть спроектирована - оттестирована - пущена в серию. И перед этим неплохо бы ещё и отзывы почитать.
    А не покупать кривые конструкции из неправильных титановых труб примерно за цену нормальной ти рамы.

    Если определённый уровень изготовления рам говно - то и рама всегда будет таковой, из чего не свари

    Нехочется просто чтобы титан после этой ветки ассоциировался в массах с унылыми поделками рапида и т.п.
    Т.к. в массе своей прекрасные рамы делают из него, нормальные конторы.
    Выше есть картинка-пример. И, кстати, воровством геометрии они тоже не страдают обычно

    А свои убогие переходы на личности оставь себе. Я как раз катаю, и не так уж уныломатрасно

  8. #558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    ...кривые конструкции из неправильных титановых труб...
    ...уровень изготовления рам говно...
    ...с унылыми поделками рапида...
    ...воровством геометрии...
    Tasselhof, завязывай уже. Твою мысль поняли.
    Практика - критерий истины

  9. #559

    По умолчанию

    Так это он зачем-то ко мне обратился - я ему и ответил
    Видимо дмитрий не понял.

    P.S.
    Картинка чтобы разбавить тему.
    Мейнстримовый титан.
    Покрышки, кстати, отличные, на нём стоят.

    Последний раз редактировалось Tasselhof; 23.04.2010 в 12:47.

  10. #560

    По умолчанию

    melox
    Не одергивай Пусть продолжает, а то жизнь без людей чей моск проели маркетологи скучна и отупляет. а так есть повод задумываться почаще для тех кто еще можт. Срученная винтом труба несоменно плод Инженерного Гения.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Титановый МТБ эндуро -km-
    от -km- в разделе Мои два колеса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:48
  2. Титановый байк
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 12:29
  3. Титановый ригид
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 11:59
  4. Мой титановый вел
    от molotok в разделе Мои два колеса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 11:58

Метки этой темы