Цитата Сообщение от вFERZ Посмотреть сообщение
показывает ноль так как скорей всего мобильный банк ещё не подключен(его не сразу включают). так что попробуй посмотреть через банкомат остаток на карте, либо попробуй ещё раз чейну(или палке) её предложить
получи в банкомате постоянные идентификатор и пароль и смотри баланс через сбербанк онлайн. Это первое. Второе: мобильный банк ты какой пакет подключил? Если "экономный" то там сообщения не приходят. Только по запросу. Третье: хочешь что бы деньги упали на счет сразу ложи через банкомат. Через кассира они до трех рабочих дней идут. И четвертое: привяжи карту к палке. У меня чейн сначала снял деньги потом отменил заказ и через пару дней деньги обратно пришли. Через палку все ОК. Вообщем и будет нам всем счастие!