Новинка от SKS - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Тема: Новинка от SKS

  1. #21
    Веломаньяк
    Байк
    Много разных уже было и есть...
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста новые как соотносятся размеры новых крыльев с X-Dry и X-blade ? они шире/уже длиннее/короче или дело только в дизайне ?

    P.S. Желательно было-бы получить точные размеры крыльев с указанием расположения точек крепления.

  2. #22

    По умолчанию

    После конкретных вопросов и предложений ТС канул в лету.... молча....

  3. #23
    Местный лесорубЪ Аватар для Yoda
    Байк
    1. Salsa Spearfish 2. Salsa Dos Niner
    Адрес
    Больничка в Климовзге
    Сообщений
    4,414

    По умолчанию

    Линейку никак найти не может :D
    -=- Велоклуб "29 дюймов" -=- Muraveinik XC Trails -=- Простите, кто не доехал до места, спросив у меня дорогу :-)

  4. #24

    По умолчанию

    похоже, тут ответов и прочего не будет - ТС сосредоточился на забросе свежих маркетинговых предложений, раз эти не вызвали положительного с его точки зрения интереса

  5. #25

    По умолчанию

    крылья ,конечно, симпотичные.Но работа их важнее.Ищу замену своим спид стаффам.Подождем отзывов.

    ---------- Добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:03 ----------

    Вот про них пишут http://velotrail.mybb.ru/viewtopic.php?id=62

  6. #26
    Официальный представител Аватар для velocityk
    Байк
    Много разных - на любой вкус
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от syoda Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста новые как соотносятся размеры новых крыльев с X-Dry и X-blade ? они шире/уже длиннее/короче или дело только в дизайне ?
    SKS X-Tra-Dry - длина плоской части 39 см, рабочая длина от конца крыла до точки крепления 45 см, ширина 7-9 см;
    SKS X-blade - длина 50 см, ширина 7-9 см;
    SKS Grand M.O.M. - длина 51 см, но со стороны крепления есть небольшая выемка 1 см длиной, ширина 10-11 см.

    Хотелось бы отметить, что эффективность крыльев зависит не только от их длины, но и от того, как именно они установлены:
    SKS X-Tra-Dry должно быть установлено таким образом, чтобы задняя его часть была выше передней (по ссылке картинка справа вверху);
    SKS X-blade, благодаря его двухсоставному креплению, можно больше вынести назад, получив таким образом расстояние от точки крепления на подседельную трубу до конца крыла, равное 58 см.
    Последний раз редактировалось velocityk; 21.04.2010 в 10:30.

  7. #27

    По умолчанию

    Так, а крылья на 29" у вас появятся? Если да, то когда?

  8. #28
    Официальный представител Аватар для velocityk
    Байк
    Много разных - на любой вкус
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    Так, а крылья на 29" у вас появятся? Если да, то когда?
    Ближайшая поставка уже идёт и, к сожалению, крыльев на 29" в ней нет.
    Если будет сильный интерес со стороны общественности, то в будущий заказ можем немножко добавить.

  9. #29

    По умолчанию

    Удивлен, что никто не рассказал о свох впечатлениях от крыльев. В майские праздники прокатились с другом в Подольск. Я с крыльями, он вообще без всего. Дождь застал в пути. Хорошее испытание для крыльев показать себя в деле... по шоссе в плотном потоке, дождь то стихал, то усиливался. Ехали в меру возможности среднее 20 км/ч, разик сделали с горки 53 км\ч.

    Итог: я оказался чрезвычайно доволен работой крыльев, особенно выделю передние (их работу видишь и чувствуешь все время).Могу сказать от себя, в лицо из под переднего колеса не летело ничего. Ехал в белой майке (пойже одел вторую ибо взмерз) спереди весь чистый. Сзади рюкзак, мокрый от дождя, после высыхания насчитал пару мелких грязных точек, дно чистое. Попа чистая 100% и сухая). Все от колен и выше чистое, пара капель не в счет. Правая брючина закатана до икры. Штанины под икрами 70 из 100 % грязные (могло быть хуже, думал будут черные).
    Друг стоически выдерживал все трудности, закален боями гад) Но попа его была грязная, в песке и что хуже мокрая. Спина (свитер) весь в грязи с заднего колеса. Лицо вроде не сильно грязное было, (или он умытся успел) но на очках слой грязной пыли брр... выглядел потрепано если честно, но молчал. Вот.

    По монтажу крыльев вопросов не возникло. Писали что переднее имеет люфт, а у меня идеально встало. Заднее крыло сделано на совесть, не съезжает, винты все затягиваются намертво. Кто-то писал, что у него после прыжка с бордюра защелка открылась, и крыло отвалилось. Бред! Осмотр транспорта перед поездкой это исключает. Если руки от туда, все отлично держиться. Постоянно прыгаю с бордюров и запрыгиваю - как влитое. Только один косяк заднего крыла: штырек на защелке просто забит в дырку, плотно там сидит, что впрочем не помешало ему после частого примеривания крыла, вылезти на пару мм вверх. Странное решение, могли бы сделать мертвую пломбу.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось artifex.rus; 05.05.2010 в 10:42.

  10. #30

    По умолчанию

    хороший обзор , спасибо

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новинка от Hayes - Prime
    от FrolFrol в разделе Новинки рынка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:16
  2. Новинка от Магуры
    от vaz074 в разделе Новинки рынка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 14:35
  3. новинка от Hayes Brakes
    от Endeavour в разделе Новинки рынка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 00:18
  4. Новинка от Felt
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 00:54

Метки этой темы