подумаю как сделать фотосессию, отчётик не уверен, достали меня эти отчётики по моей главной, другой теме, а сейчас как раз начало сезона и очень много новой снаряги приходится тестить.
пока кино от GT
http://www.youtube.com/watch?v=5nGoqF7CNR8
подумаю как сделать фотосессию, отчётик не уверен, достали меня эти отчётики по моей главной, другой теме, а сейчас как раз начало сезона и очень много новой снаряги приходится тестить.
пока кино от GT
http://www.youtube.com/watch?v=5nGoqF7CNR8
Даже такой нупЪ как я, вижу, что как минимум по поводу wheel path они врут.
Пипец, человек заходил за советом, над ним постебались, а он поверил и купил.
Зачем так делать
Чтобы через полтора года поднять тему снова.Судя по всему ТС доволен и это главное.
Как человек катавший и на Гиганте и на Сенсоре (правда в предидущей реинкарнации в виде Марафона) могу сказать, что разница очень существенная. Гигант просто какой-то мегамясной и подвеска маэстро отрабатывает практически мельчайшие неровности, но сразу имеем минус - при интенсивном педалировании получаем просто офигенную раскачку, и именно раскачку задней подвески, тогда как ай-драйв глотает кочки не намного хуже, зато абсолютно не раскачивается (прожиматься может только вилка, но она на всех моделях лочится)! Так что я за Сенсор.
Маэстро мегараскачивается? Это что-то новенькое![]()
Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)