Как настроить тормоза FORMULA!!!????
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Как настроить тормоза FORMULA!!!????

  1. #1

    По умолчанию Как настроить тормоза FORMULA!!!????

    Новый вел.Пробег 0 км !!!
    Не могу настроить тормоза - диск все время задевает за колодки ! Ладно бы чуток задевал , а так что ваще ППЦ !!!!!
    Я ослабевал тормозной калипер , что бы он болтался и все равно диск дико трет о колодки !!! такое впечатление что расстояние между колодками слишком маленькое что ли !
    Настраивал на мериде без проблем но тут ни черта не понимаю !

    Не могу катать наката вообще нет , вел не едет !!!!!
    Оо

  2. #2

    По умолчанию

    Небольшое расстояние между колодками-особенность Формулы.
    Такое было у меня, когда поменял Рекон на Ребу. Крепления для тормозов, видимо, были немного несоосны оси колеса. Подпилил немного адаптер и все в порядке.

  3. #3

    По умолчанию

    Не думаю что на новом веле нужно что то мне подпиливать .
    но в любом случае диск с таким расстоянием будет задевать , он же не может быть идеально ровным.... не понимаю что мне делать =((((
    Оо

  4. #4

    По умолчанию

    Попробуй колодки развести чутка, но, повторюсь, маленькое расстояние-фича Формул.
    Последний раз редактировалось oleg-zadolbalsya; 08.04.2010 в 00:04.

  5. #5
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,975

    По умолчанию

    Настаивать. Повозись часик с ним, двигая по 0.1 мм - когда-нибудь да настроишь. Я свои формулы за вечер так на идеальную работу навел

  6. #6

    По умолчанию

    Если честно, может быть такое, что у вас диск упирается? То есть сам калипер (его внутренняя часть "лежит" на диске). Может просто шайбочек 2х не хватает.
    Надеюсь понятно написал.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Den4
    Байк
    Canyon Grail CF SL 8 28" (2021)
    Адрес
    Москва, м.Фили
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Ротор не кривой?)

    Ps Откручиваешь два болта, жмёшь со всей дури на ручку, и закручиваешь два болта. Обычно помогает

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,572
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Было что-то похожее с К18. Поставил новые колодки - еле встали, зазор был меньше миллиметра всумме. Как не крути, ротор задевал за колодки, но за пару поездок притерлись друг к дружке. Дальше - интереснее... Переобул резину, поставил колесо на место - и ситуация как тут у человека: колодки тормозят колесо, и никак не ловится нужное положение калипера. Повозился полчаса и забил на это дело, думал еще разок притрутся. Но занесла судьба, уж не помню за чем, в веломастерскую. Владимир (мастер) обратил на сей факт внимание. Похоже, переусердствовал я с затяжкой колеса эксцентриком. Ослабили малость, и все стало нормально.

  9. #9

    По умолчанию

    1. Затяжка колеса эксцентриком не влияет , так как я затягивал и ослаблял и перетягивал и чего только не делал.
    2. Ослабить два болта и нажать сильно на ручку тормоза а затем затянуть это первое что я сделал когда начал регулировку.
    3. Ротор естественно не идеальный, но когда ротор кривой сильно он все же в одном месте задевает а тут постоянно!!! конечно кое когда он сильнее задевает но это опять же изза того что не бывает идеально ровных роторов.
    4. Все шайбочки на месте, задевают именно колодки. Причем задевают они не с одной стороны , когда хреново настроены, а сразу с двух сторон (диск о них просто). Но разведены они до упоры это факт !
    Сначала подумал что ротор не родной , потом посмотрел все родное везде одинаковая маркировка......
    Есть ли смысл обращаться к продавцу (ехать далеко блин ) или в вело мастерскую........
    или может еще чего....
    =((((((
    Оо

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лень_сливовый Посмотреть сообщение
    1. Затяжка колеса эксцентриком не влияет , так как я затягивал и ослаблял и перетягивал и чего только не делал.
    2. Ослабить два болта и нажать сильно на ручку тормоза а затем затянуть это первое что я сделал когда начал регулировку.
    3. Ротор естественно не идеальный, но когда ротор кривой сильно он все же в одном месте задевает а тут постоянно!!! конечно кое когда он сильнее задевает но это опять же изза того что не бывает идеально ровных роторов.
    4. Все шайбочки на месте, задевают именно колодки. Причем задевают они не с одной стороны , когда хреново настроены, а сразу с двух сторон (диск о них просто). Но разведены они до упоры это факт !
    Сначала подумал что ротор не родной , потом посмотрел все родное везде одинаковая маркировка......
    Есть ли смысл обращаться к продавцу (ехать далеко блин ) или в вело мастерскую........
    или может еще чего....
    =((((((
    а с незатянутым калипером можешь найти такое положение, когда диск не задевает колодки? если да, то придется попотеть с настройкой. У меня на К18 тоже трудности иногда возникают, вроде дома настроишь, а стоит выкатить так после пары-тройки виражей с торможением, начинает задевать... приходится подстраивать... долго, по чуть-чуть, но настроить получается...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам тормоза Formula The ONE
    от koshak в разделе Тормозим
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 16:03
  2. Продам тормоза Formula The ONE
    от DocG в разделе Тормозим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 23:19
  3. За сколько и где мне настроить диск. гидрав. тормоза?
    от disu в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 17:17
  4. Тормоза Formula k18
    от Cube Russia в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:31
  5. Помогите настроить тормоза Hayes MX4
    от sega 29 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы