Народ, подскажите такой момент:
30 числа заказал железки на чайнике, в 6 утра по гринвичу, в этот же день они отправили часть заказа, эта часть трекится и должна уже быть в москве, но суть не в этом... вторая часть заказа повисла в статусе процессинг, и висит до сих пор. Самый прикол в том, что на момент заказа все было в наличии, и по истечении нескольких дней тоже все было ин сток, на данный момент 2-х наименований из 4 оставшихся уже нет в наличии. Писал им письма, одно 3 апреля на инглише с вопросом почему статус заказа - в обработке, второе 6 апреля на русском, с тем же вопросом - в чем причина...
ответа не получил ни на первое ни на второе письмо... :confused:
Дело в том, что это далеко не первый мой опыт заказа, и ниразу таких косяков не было :confused:
---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:11 ----------
да, еще такой момент, отсылал письма им с яндексовского ящика, собственно на этот адрес они мне и присылают уведомления, сам маил сервис не сообщал о том что письмо не доставлено (иногда бывает что письмо потерялось в сети, тогда приходит сервисное сообщении, что письмо не достигло адресата), значит почта прошла, а ответа от них нет, что за игнор?
отсылал на: sales@chainreactioncycles.com
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:27 ----------
Все решилось само собой, только что прислали письмо, ответил Рускоязычный чел - Роман - оказывается посылки были отправлены обе, первая 30 как я и писал, вторая 31, в письме приложил номера трекеров!!!


