Минифак по чейну. Chain for dummies - Страница 402
Закрытая тема
Страница 402 из 470 ПерваяПервая ... 102202302352372392397400401402403404407412432452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 4698

Тема: Минифак по чейну. Chain for dummies

  1. #4011
    До горизонта и ещё чуток Аватар для Unchqua
    Байк
    29″ титан
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Да, похоже в окнах цены действительно с VAT, хотя не всегда, почему там не учитывать страну заказчика, как в обычном списке. В сформированном заказе всё правильно, цены VAT-free.

  2. #4012

    По умолчанию

    pro29 держите меня семеро, у меня можно сказать детский срок еще. Кстати сегодня ответила некая Ирина Березовская:D с чайника - типа ой звиняйте за задержку, мы узнали ваша посылка сейчас на таможне. Откуда тока они это узнали. Типа вы можете сами у них уточнить подробнее. Ага щазз так они все и сказали.

  3. #4013

    По умолчанию

    моя посылка дошла в понедельник! 15.03 заказал, 5.04 с утра принесли итого 21 день(если считать понедельник) поздравьте меня) шутка! всем удачи и дождаться своих вкусняшек!

  4. #4014

    По умолчанию

    На днях написал письмо в CRC с описанием ситуации, которая в последнее время стала встречаться довольно часто.
    Посылка покинула страну отправления и несколько недель не желает прибывать в страну назначения.:confused:

    Мое письмо:
    Hello, CRC! My name is Stanislav, mine OrderID: 1234567. I have made
    at you the order 22/03/2010 23:15:10. My order has been collected and sent
    by you 24/03/2010. Number of tracing EE123456789GB. The last, that it is
    known about the order, that it 27-03-2010, 02:40 Left origin country and
    since then that does not occur to the status. I am afraid, that something
    happens. There can be my order have not passed through border or something
    else? I ask to understand with an event!
    Thanks for understanding!

    На следующий день я получил
    ответ от CRC:

    Hi Stanislav,

    Owing to a significant rise in the volumes of international mail going into
    Russia, which are exceeding the capacity of the country's international
    offices of exchange and customs offices, and also because of more thorough
    customs controls, temporary delays are being experienced in the processing
    of international parcels, small packages and EMS items.

    FSUE (Federal State Unitary Enterprise) Russian Post, together with the customs authorities, is taking the
    necessary measures to increase capacity and to optimize operational
    processes, including customs clearance at the international offices of
    exchange.

    Processing times for international mail, including EMS items, should return
    to normal in the near future.

    We just wanted to make you and your team aware of this situation in case you
    have to field customer enquiries.

    Kind Regards,

    Melissa

    В двух словах.


    Из-за повышения объема входящей международной почты и более тщательного досмотра на таможне, испытываются временные задержки в обработке.

    ФГУП "Почта России", вместе с таможенными властями, предпринимает
    необходимые меры, чтобы увеличить пропускную способность и оптимизировать рабочие процессы, включая таможенный досмотр в международных офисах обмена.

    Продолжительность обработки международной почты, включая EMS, в ближайшем будущем должна возвратиться к нормальной.

    Этим письмом они просто информируют Нас, что бы Мы могли
    ответить на вопросы клиента.
    в жизни всё custom

  5. #4015
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    sTA1121, пиши им на русском. Твой ругнлиш настолько коряв, что без бутылки не расберёсся .

  6. #4016

    По умолчанию

    Народ, подскажите такой момент:
    30 числа заказал железки на чайнике, в 6 утра по гринвичу, в этот же день они отправили часть заказа, эта часть трекится и должна уже быть в москве, но суть не в этом... вторая часть заказа повисла в статусе процессинг, и висит до сих пор. Самый прикол в том, что на момент заказа все было в наличии, и по истечении нескольких дней тоже все было ин сток, на данный момент 2-х наименований из 4 оставшихся уже нет в наличии. Писал им письма, одно 3 апреля на инглише с вопросом почему статус заказа - в обработке, второе 6 апреля на русском, с тем же вопросом - в чем причина...
    ответа не получил ни на первое ни на второе письмо... :confused:
    Дело в том, что это далеко не первый мой опыт заказа, и ниразу таких косяков не было :confused:

    ---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:11 ----------

    да, еще такой момент, отсылал письма им с яндексовского ящика, собственно на этот адрес они мне и присылают уведомления, сам маил сервис не сообщал о том что письмо не доставлено (иногда бывает что письмо потерялось в сети, тогда приходит сервисное сообщении, что письмо не достигло адресата), значит почта прошла, а ответа от них нет, что за игнор?

    отсылал на: sales@chainreactioncycles.com

    ---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:27 ----------

    Все решилось само собой, только что прислали письмо, ответил Рускоязычный чел - Роман - оказывается посылки были отправлены обе, первая 30 как я и писал, вторая 31, в письме приложил номера трекеров!!!

  7. #4017

    По умолчанию

    у меня аналогично, первый раз спрашивал можно ли вернуть вещи спрашивал на 2х языках, второй раз прислали не мою посылку, тоже спросил на 2х языках, ответа нет, седня буду звонить.
    Надеюсь на Вашу помощь!

  8. #4018

    По умолчанию

    Забыли положить обод Мавик, да и в коробочку он бы не влез.
    Получил посылку в субботу, в воскресенье отправил письмо на английском с фотками (10 Мб).
    Потом написал по-русски вопрос про комплект поставка другого товара. На это письмо ответили только что (среда). А на первое - пока тишина. Сейчас написал на всякий случай еще раз, без вложений, по-английски.

    Добавление.
    Ответили, попросили скан инвойса.
    Последний раз редактировалось Gregg; 07.04.2010 в 23:21.

  9. #4019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Такая же хрень...не заметно что бы почта работать лучше стала ((

    Приём 25.03.2010 19:06 Великобритания A49358
    Прибытие в ММПО 27.03.2010 01:29 Великобритания GBCVTA
    Экспорт 27.03.2010 02:40 Великобритания GBCVTA
    О! Я тоже
    Приём 24.03.2010 18:56 Великобритания A49358
    Прибытие в ММПО 26.03.2010 02:21 Великобритания GBCVTA
    Экспорт 27.03.2010 02:40 Великобритания GBCVTA

    Звонить куда-либо кроме ЕМС - бесполезно. Отвечает либо факс, либо говорят "мы отправления емс не обслуживаем".
    А в ЕМС девочка-робот говорит что "отправление в стране не зарегестрирована".
    Так что - ждать что ли...... пц.

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от ApostoL Посмотреть сообщение
    pro29 держите меня семеро, у меня можно сказать детский срок еще. Кстати сегодня ответила некая Ирина Березовская:D с чайника - типа ой звиняйте за задержку, мы узнали ваша посылка сейчас на таможне. Откуда тока они это узнали. Типа вы можете сами у них уточнить подробнее. Ага щазз так они все и сказали.
    Дай угадаю... совпало слово в слово, да? :D
    Добрый день x,

    Спасибо за ваше письмо.

    Мы приносим свои извинения за задержку вашего заказа. Мы проверили, где в данный момент находиться ваша посылка и, к сожалению, мы вынуждены сообщить, что посылка задерживается на таможне в России, т. е. посылка уже находиться на территории России, но еще не дошла до почтового курьера. Мы связались с таможней и они объясняют задержку своей загруженостью перед праздниками. Если вы хотите вы можете связаться с таможней самостоятельно и они, возможно, предоставят более точную информацию о сроке доставки.

    Мы сожалеем о сложившейся ситуации.

    С уважением,
    Ирина

    Iryna Berezovska Sales Advisor

    Причём на русском отвечают долго. Отправил я им Sent: 02 April 2010 13:54, а ответили 6 апреля 2010 г. 12:08. Думается - это всё сообщения-заглушки...
    Последний раз редактировалось Marzipan; 07.04.2010 в 13:02.

  10. #4020
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    ScandAL, Merida TFS
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Заказал по-мимо прочего колесо в сборе. Заказ в Processing'е уже с 30.03. Все позиции (кроме колеса) - In Stock, колесо числится же - Out of Stock. Это связано с тем, что колесо еще не собрано, или же что-то из его составляющих к настоящему моменту успело закончиться на складе?
    Кто имеет опыт заказа колес - ответьте, плз...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. сделайте кто нибудь пожалуйста минифак по dealextreme и kaidomain
    от 33egorki в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 15:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 10:14
  3. нужна помощь по чейну
    от maksota в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 13:36

Метки этой темы