Да, похоже в окнах цены действительно с VAT, хотя не всегда, почему там не учитывать страну заказчика, как в обычном списке. В сформированном заказе всё правильно, цены VAT-free.
Да, похоже в окнах цены действительно с VAT, хотя не всегда, почему там не учитывать страну заказчика, как в обычном списке. В сформированном заказе всё правильно, цены VAT-free.
pro29 держите меня семеро, у меня можно сказать детский срок еще. Кстати сегодня ответила некая Ирина Березовская:D с чайника - типа ой звиняйте за задержку, мы узнали ваша посылка сейчас на таможне. Откуда тока они это узнали. Типа вы можете сами у них уточнить подробнее. Ага щазз так они все и сказали.
моя посылка дошла в понедельник! 15.03 заказал, 5.04 с утра принеслиитого 21 день(если считать понедельник) поздравьте меня
) шутка! всем удачи и дождаться своих вкусняшек!
![]()
На днях написал письмо в CRC с описанием ситуации, которая в последнее время стала встречаться довольно часто.
Посылка покинула страну отправления и несколько недель не желает прибывать в страну назначения.:confused:
Мое письмо:
Hello, CRC! My name is Stanislav, mine OrderID: 1234567. I have made
at you the order 22/03/2010 23:15:10. My order has been collected and sent
by you 24/03/2010. Number of tracing EE123456789GB. The last, that it is
known about the order, that it 27-03-2010, 02:40 Left origin country and
since then that does not occur to the status. I am afraid, that something
happens. There can be my order have not passed through border or something
else? I ask to understand with an event!
Thanks for understanding!
На следующий день я получил
ответ от CRC:
Hi Stanislav,
Owing to a significant rise in the volumes of international mail going into
Russia, which are exceeding the capacity of the country's international
offices of exchange and customs offices, and also because of more thorough
customs controls, temporary delays are being experienced in the processing
of international parcels, small packages and EMS items.
FSUE (Federal State Unitary Enterprise) Russian Post, together with the customs authorities, is taking the
necessary measures to increase capacity and to optimize operational
processes, including customs clearance at the international offices of
exchange.
Processing times for international mail, including EMS items, should return
to normal in the near future.
We just wanted to make you and your team aware of this situation in case you
have to field customer enquiries.
Kind Regards,
Melissa
В двух словах.
Из-за повышения объема входящей международной почты и более тщательного досмотра на таможне, испытываются временные задержки в обработке.
ФГУП "Почта России", вместе с таможенными властями, предпринимает
необходимые меры, чтобы увеличить пропускную способность и оптимизировать рабочие процессы, включая таможенный досмотр в международных офисах обмена.
Продолжительность обработки международной почты, включая EMS, в ближайшем будущем должна возвратиться к нормальной.
Этим письмом они просто информируют Нас, что бы Мы могли
ответить на вопросы клиента.
в жизни всё custom
sTA1121, пиши им на русском. Твой ругнлиш настолько коряв, что без бутылки не расберёсся.
Народ, подскажите такой момент:
30 числа заказал железки на чайнике, в 6 утра по гринвичу, в этот же день они отправили часть заказа, эта часть трекится и должна уже быть в москве, но суть не в этом... вторая часть заказа повисла в статусе процессинг, и висит до сих пор. Самый прикол в том, что на момент заказа все было в наличии, и по истечении нескольких дней тоже все было ин сток, на данный момент 2-х наименований из 4 оставшихся уже нет в наличии. Писал им письма, одно 3 апреля на инглише с вопросом почему статус заказа - в обработке, второе 6 апреля на русском, с тем же вопросом - в чем причина...
ответа не получил ни на первое ни на второе письмо... :confused:
Дело в том, что это далеко не первый мой опыт заказа, и ниразу таких косяков не было :confused:
---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:11 ----------
да, еще такой момент, отсылал письма им с яндексовского ящика, собственно на этот адрес они мне и присылают уведомления, сам маил сервис не сообщал о том что письмо не доставлено (иногда бывает что письмо потерялось в сети, тогда приходит сервисное сообщении, что письмо не достигло адресата), значит почта прошла, а ответа от них нет, что за игнор?
отсылал на: sales@chainreactioncycles.com
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:27 ----------
Все решилось само собой, только что прислали письмо, ответил Рускоязычный чел - Роман - оказывается посылки были отправлены обе, первая 30 как я и писал, вторая 31, в письме приложил номера трекеров!!!
у меня аналогично, первый раз спрашивал можно ли вернуть вещи спрашивал на 2х языках, второй раз прислали не мою посылку, тоже спросил на 2х языках, ответа нет, седня буду звонить.
Надеюсь на Вашу помощь!
Забыли положить обод Мавик, да и в коробочку он бы не влез.
Получил посылку в субботу, в воскресенье отправил письмо на английском с фотками (10 Мб).
Потом написал по-русски вопрос про комплект поставка другого товара. На это письмо ответили только что (среда). А на первое - пока тишина. Сейчас написал на всякий случай еще раз, без вложений, по-английски.
Добавление.
Ответили, попросили скан инвойса.
Последний раз редактировалось Gregg; 07.04.2010 в 23:21.
О! Я тоже
Приём 24.03.2010 18:56 Великобритания A49358
Прибытие в ММПО 26.03.2010 02:21 Великобритания GBCVTA
Экспорт 27.03.2010 02:40 Великобритания GBCVTA
Звонить куда-либо кроме ЕМС - бесполезно. Отвечает либо факс, либо говорят "мы отправления емс не обслуживаем".
А в ЕМС девочка-роботговорит что "отправление в стране не зарегестрирована".
Так что - ждать что ли...... пц.
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------
Дай угадаю... совпало слово в слово, да? :D
Добрый день x,
Спасибо за ваше письмо.
Мы приносим свои извинения за задержку вашего заказа. Мы проверили, где в данный момент находиться ваша посылка и, к сожалению, мы вынуждены сообщить, что посылка задерживается на таможне в России, т. е. посылка уже находиться на территории России, но еще не дошла до почтового курьера. Мы связались с таможней и они объясняют задержку своей загруженостью перед праздниками. Если вы хотите вы можете связаться с таможней самостоятельно и они, возможно, предоставят более точную информацию о сроке доставки.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
С уважением,
Ирина
Iryna Berezovska Sales Advisor
Причём на русском отвечают долго. Отправил я им Sent: 02 April 2010 13:54, а ответили 6 апреля 2010 г. 12:08. Думается - это всё сообщения-заглушки...
Последний раз редактировалось Marzipan; 07.04.2010 в 13:02.
Заказал по-мимо прочего колесо в сборе. Заказ в Processing'е уже с 30.03. Все позиции (кроме колеса) - In Stock, колесо числится же - Out of Stock. Это связано с тем, что колесо еще не собрано, или же что-то из его составляющих к настоящему моменту успело закончиться на складе?
Кто имеет опыт заказа колес - ответьте, плз...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)