2 karlovna
Как обладатель отечественной реплики трека 4300 замечу - не все так страшно. И вилку RST в порядок привести можно (будет плохонько, но именно амортизировать и руль из рук рвать на ухабах не будет, хотя и комфорта тоже не будет толком) и тормоза (если не совсем гуано) обслуживаются и регулируются нормально.
Сразу замечу, что вилка которая качественно работает потянет от 10 т.р. до очень много. Тормоза дисковые не стоить путать между недорогими и дешевкой - недорогие прекрасно обслуживаются и настраиваются. ИМХО для сельской местности резина лучше умеренно злая - дело тут не только в "агрессивном виде", а в управляемости вела. Лично я отказался от смены резины на слики/полуслики потому как 20-40% моих поездок - это каменистый грунт и на незацепистой резине можно угробиться.
Короче смело берите трек 4ххх на какой денег хватит и наслаждайтесь, а нюансы по ходу дела определите.