Gadskiy-papa
Сетбэк и сдвинутое вперёд по самое нехачу седло - это баг или фича? =)
З.Ы.Вилка смотрится очень здорово, не слушай никого.
Gadskiy-papa
Сетбэк и сдвинутое вперёд по самое нехачу седло - это баг или фича? =)
З.Ы.Вилка смотрится очень здорово, не слушай никого.
подседел покупал в довесок с рамой, какой достался такой юзаюоно кстати сдвинуто не до упора (просто оптический фифект) там еще 1.5см. запаса е
(правда менять хочу на подобный но карбоньевыйлюблю я ричи ничего не поделаешь
...название нравится:D)
суставчик отвесил, получилась такая посадка, правда сейчас передаточный максмум увеличился с 36-12 до 38-11, может можно малость назад и подвинуться.
---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:09 ----------
Модераторы могут, может обратиться?
Последний раз редактировалось Gadskiy-papa; 23.03.2010 в 20:18.
сегодня мой ригид прошел боевое крещение
по ощущения катит ощутимо тяжелее шоссейника
(навернгое ддело в швальбах)
однако именно сегодня ригид намного предпочтительнее шоссера
ямы скрытые лужами - это то для чего этот вел и нужен
и разбитый в хлам асфальт на спуске пролетает без проблем
на остатках снего и льда совсем не скользят
вобщем сделал вывод, что вел для покатух-тренировок и особо в сырость в самый раз
<Мессага переросла в тему. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=76757 >
И тоже решил повыкидывать лишнее из велосипеда... Правда пошел куда дальше - избавился не только от вилки, но и от многоскоростного привода, тормоза... Получилась приятная на ногу, удобная и крайне неприхотливая машинка. Сегодня проехал на ней сороковник по асфальту - категорически доволен.
Как показала практика, если поставить контакты, то передачи 32-11 хватает с лихвой для неспешного асфальтового туризма по дугам Подмосковья.
Кто-то назовет идиотом, мотивируя это тем, что я из более-менее неплохого МТБ сделал какую-то "Украину". Но для меня зачастую простота конструкции важна не менее чем технологичность современного велосипеда. И просто иногда задалбывает наблюдать тьму проводов перед рулем, думать о режимах работы цепи, послушивать шелест колодок о ротор, выгадывая на неделе время, когда бы сносить на ТО гидру. Хочется просто сесть и поехать и ни за какие прогрессы человечества не париться. Да и наблюдать анодированный зеленый цвет я тоже люблю)
Комплектуха.
Рама - GT AVA 2.0 ' 08
Вилка - NoName из ВелоМаркета. внутри скорее всего алю стаканы, на которых намотан карбон.
Колеса - стоковые с Авы. (хлам - ближе к осени, когда вернутся от друга колеса на зеленых Новатеках, с удовольствием пересяду на последние).
Резина - Континенталь Сити-Контакт 2.0. Полные слики, ни разу меня не подводившие.
Тормоз - Hayes MX
Руль - Xenium DH (Зелененький!)
Седло - NoName (определенно под замену - рамки гнутые)
Система - FSA GammaDrive (Укороченные бонки, фрезерованная звезда на 32, Шима 505 в качестве педалей, цветная (крашенная) цепь-халфлинк).
Ну и все в таком духе.
Самое большее чего боялся - провиса цепи, но успок брать не хотелось, потому как портил бы вид велосипеда, с которого был принципиально снят переклюк. Поэтому был выбран Халфлинк, а после того как увидел еще и зеленый халфлинк - понял, что это мое.
На данном этапе вел будет юзаться для простеньких походов со знакомыми, у котрых опыта общения с велосипедами (а значит и убер-скоростей и любви гонять по пересеченке) пока не наблюдается, а так же в первую очередь, для развозки почты по утрам.
Последний раз редактировалось FiggyFox; 28.03.2010 в 21:09.
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
FiggyFox, я ниасилил зачем ты тормоз оставил сзади.
Ну... совсем без тормозов как-то неуютно)
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
FiggyFox, Так и не понял как ты цепь натянул? На фотке она совсем без провиса.
Цепь - халфлинк. Чуть провиснет, сразу выкину звено (или пол-звено - кому как удобнее понимать).
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
разве не логичнее было оставить только передний тормоз??
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)