Формат тест-драйва all-mountain и повседневных покрышек, предлагаю пообсуждать.

Результаты опроса: Примите ли вы участие в этом тестдрайве?

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    6 50.00%
  • нет

    6 50.00%
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Формат тест-драйва all-mountain и повседневных покрышек, предлагаю пообсуждать.

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Формат тест-драйва all-mountain и повседневных покрышек, предлагаю пообсуждать.

    В конце апреля хочу провести тест-драйв покрышек.
    Предполагаю такой формат мероприятия:

    Тест драйв проводится в несколько этапов, в зависимости от того, какую удастся найти трассу, в разные дни:
    1 день: грязь, песок.
    Участок тестирования 200-300м длиной включает в себя песчаную ванну, грязевую ванну, говнилин, грязный подъем (он же спуск), грязный уклон.
    В поворотах считаю тестировать бессмысленно, ибо слишком много зависит от техники ездока, более показательно - на грязном уклоне.
    2 день: сухой твердый грунт, щебенка
    Участок тестирования 300-500м длиной включает в себя крутой спуск с поворотом.
    3 день: асфальт.
    Участок тестирования 1-2км длиной включает в себя затяжной подъем и спуск.

    Почему такие короткие куски? чтобы к ним успеть привыкнуть за 2-3-4-10 проездов.
    Место - очень ближнее Подмосковье, но не городская черта.
    ================================================== ==

    техническое обеспечение (висит на организаторе):
    генератор;
    большой компрессор с парой-тройкой выходов;
    ванна и щетка для экспресс-отмывки резины. (кархер считаю неактуальным - долго)
    резина.
    upd: на всех покрышках ободраны надписи и штампы.
    анкеты и личные номера.
    разметка участка.
    экспресс-мастерская и некоторые запчасти (камеры и цепи как мимнимум).

    Порядок проведения
    Начало - 10:00, окончание - по последнему или по началу сумерек.
    Переобуваемся сами.
    Кому лень переобуваться самому - будет 1 или 2 механика, но за денюжку, типа 20р замена покрыхи.
    Получаем личную карточку с номером.
    Кого лично не знаю, вносит залог в размере 1000р (залог полностью возвращается)
    Ставим покрышки - поехали. Прочувствовали - отметили в анкете, поменяли покрышки. Снова поехали.

    Ответственность
    Организаторы не несут ответственности за какой-либо ущерб, возникший при проведении тест-драйва.
    Участники не несут ответственности за любые непредумышленные повреждения покрышек, возникших в результате тест-драйва. То бишь, не надо на виду у всех тыкать ножом в покрышку. =)

    +++++++++
    довески:
    + место для хранения вещей - на организаторе.
    + место для отдыха
    + возможность тут же купить резину

    +++++++++
    А теперь вопросы:
    Делать бесплатно или за какую-нить плату типа рублей по 150-200 с носа?
    Есть у кого идеи, где провести 1 и 2 этап, исходя из заданных условий?
    Ну и вообще, какие мысли?
    Последний раз редактировалось toxaxyz; 24.03.2010 в 02:39. Причина: апдейт.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. полный формат в винде востонавливаецо?
    от Grade86 в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 17:10
  2. Сравнительный тест покрышек ХС
    от Topper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 00:38
  3. Формат покатушек - мысли
    от pushkin_ai в разделе Москва.Юг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 19:21
  4. саммерКАТ 2007 - формат и все такое
    от Ушастик в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 13:05