Дядьки. Ужасное. Хочу продать. Понимаю что после перерыва в 2 месяца тягать я его уже не смогу. Хочу поменять на ходу 160 на 160 где-то.
Велосипед собран с душой. Есть недостатки, связанные с эксплуатационными особенностями. Легко устранимые. Сейчас из всех компонентов можно поменять переклюк на современный и гонять дальше не обламываться вообще. Вилка была на ТО , аморту можно , чисто помыть. Ибо у меня всё за 3 катания целиком настроилось под себя и больше ни одна регулировка не трогалась. Тока воздух проверял.. Вешу я около 80ти , рост 176. Есть интересный вариант сделать его турбоплюшем сзади. Кто заинтересовался - пишите.
Повторюсь - тру олдскул на мегазачётнейших рабочих колёсах. Вообще мегажаль продавать эти обода. Могу дешевле сделать не на них. Это просто космические обода по живучести и удобству сборки колеса.
Комлектуху распишу вкратце. Допишу только, что велосипед дальше Ерино не выезжал ни разу.
Комплектуха:
Рама Биг Хит 2004-2005 год продавалась. Сери ДХ , регулируемый ход задней подвески. 12 положений аморта. Аморт убирается бачком внутрь ( фокс ДХИКС 5.0). Почти не пачкается при малейшем крыле. Рама чёрная , серый наклейки. Состояние ЛКП очень хорошее. Отсутствует вмятина на рулевом! Что у них болезнь. Стоит рулевая Фаер Ай , которая там реально к месту. Вилко Фокс 40 РС2. Вынос холзефеллер самый короткий. Руль и подседел Истон ЕА50. Тормоза Авид Код 5 ОЕМ серый. Очень красиво подошли к дизайну. Безупречно работают, ибо прямыми руками ставил. Можете поставить керамические колодки если хотите. Диски идеально притёрты и ни раз выстовлялись. Выработки почти нет. Грипсы рейсфейс. Седло родное спеш Fuse. Ему стопидцот спасибо что яйца не отбивает. Шатунчеги холзефеллер ОКТ, успок МРП ВК что-ли , Педали старшие коре с высоким шипом. Каретка старшая для этой системы. Цепь олд шимано - прикатанная и ни разу не рвавшаяся и т.д. Почему она - кассета ХТР 1999 года на 8 на титановом пауке. Цепь выбиралась с учётом быстрого очищения - следовательно пошире. Переклюк ХТР 2003 или 2004 . Коротколапый. Хорошее состояние , но он подустал трудиться 6ть лет. Пружину пора бы поменять , но проще переклюк поставить либой шимано или с манеткой на 8 срам. Рубашка грамотная , заказывал в германии когда работал в Арвесе. Сколько не ставил - ни у кого после эксплуатации она не разволосилась и не скомкалась как китайское говно. Ест-но авид ролламаджик на переклюке. Смазанный очень хорошо. Манетка срам атак на 8мь)
Втулки без лишнего пафоса - рабочие. Ибо это колёса а не понт.
Но -- спереди самый живучий новатек , сзади самый достойный на 2007 год задний новатек с 6тью промами под ось 10 на 135 , ось титановая.
Спицы не помню , но тянул сам , знаю хорошо какие нипеля. Перед продажей проведу ТО колёсам обязательно. Выставлю еще раз зонд на заднем. Чтоб уж на 100% точно. Обода мегадроч вообще. Тиога Фактори ДХ. Перед 26 зад 24 , одной ширины , в отличном состоянии. Резина нокиан , перед 2.35 зад 2.65 газалоди. Камеры толстые дхашные.
Собственно если есть вопросы - велком в ЛС или на асю. Кто реально хочет, а не исследует, звоните 89166027три тридцать9 Никита.
Вот ветка вела - фоток не много , но всё видно. Новые сделаю если попросите.
http://forum.dirt.ru/showthread.php?...E4%EE%E2%FB%E9
Цену будем договариваться конкретно с человеком. Чтоб не штрафанули поставлю 100000 рублей.
Фото "ин май экшн" - собственно вот такой он.
http://vkontakte.ru/photo-10841727_134172850


Ответить с цитированием

