Эх, мне бы такой вариант, чтобы где нибудь валялось. Мой заказ уже 2 (две!) недели находится в статусе "процессинг". Неделю назад написал им, мол если чего нибудь не успели поставить в резерв - я перезакажу, не вопрос. Ответили что-то невразумительное, из серии "хотя и конечно":
[FONT=Arial][FONT=Arial]Hi,[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Arial]We apologise for the delay with your order. Unfortunately a problem has been highlighted that we hope shall be resolved shortly, your order should be dispatched within the next few days. However if there are any further problems we shall be in touch.[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Arial]Once again we apologise for any inconvenience caused.[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Arial]Kind Regards,[/FONT][/FONT]
Седня написал еще письмо, будем посмотреть. Но как то это не нравится ((
Бывали такие случаи? Если да, чем кончалось?
=========
Гы, сообщение №200. Или не ГЫ


