Феникс, ниче не понял. Как у тебя 27.2 если их нет ?
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:06 ----------
мне со смещением нужен. То есть либо гнутый либо вареный такой
Рапид какие делает из непрямых ?
Феникс, ниче не понял. Как у тебя 27.2 если их нет ?
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:06 ----------
мне со смещением нужен. То есть либо гнутый либо вареный такой
Рапид какие делает из непрямых ?
З.Миша ему сделал по блату и теперь он хвастается при каждом удобном случае
Чтоб мы завидовали))
Он уже давно не прямых не кривых не делает, трубопровод закончился))
Последний раз редактировалось igore; 12.03.2010 в 21:16.
+1 к закончившемуся трубопроводу.
Хвастаюсь, конечно. :p
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------
надо смотреть кетайцев, но ситбеком это нетруъ идеология, таких титановых раз два и обчелся, и те все больше брендовые.
Не делает подседелов- нет труб соответствующих размеров.
Но всё меняется - лучше задать Михаилу вопрос на бироте в соответствующей ветке.
Tasselhof, пара вопросов:
1. Какие выигрыши даст баттинг в случае титана?
2. Настойчиво продвигаемые тобой альтернативы рос. титану - делают рамы вообще без брендовых надписей? Со своими надписями?
Ты уже раз двести проехался по лопато-водопроводо-титану, но нигде так и не написал сводного перечня конкретных преимуществ одного решения над другим.
Сделай доброе дело, напиши, чем всё-таки буржуйский титан лучше. Но только не в терминах баттинг-гидроформинг, плз, а в конкретике: на столько-то легче, там-то жёстче, и т.п.
Последний раз редактировалось melox; 13.03.2010 в 06:07.
Практика - критерий истины
melox, отошлите рапид на тест в какой-нибудь журнал - если возьмутся - будут цифры.
Ты действительно не понимаешь разницу между батированной трубой или водопроводной, абстрагировавшись от материала ?
Кроме веса оно ещё и ощущаться должно немного иначе.
А чем лучше я уже многократно писал, и по деньгам получается даже так же. Уже. Это когда по 100-150 баксов рапид продавался можно было понять зачем их берут. А не когда по 700. (ссылку на мотобекан с ребой, надеюсь, все помнят).
И я ничего не продвигаю, я лишь хочу чтобы люди не делали очевидных ошибок покупая непойми что.
"не кормите тролей, они и так толстые" (с)
Если предварительно заплатить журналу, то я могу гарантировать результаты, особенно за такие деньги (в смысле цена рамы) а отрицать инженерное бревосходство технологических решений глупо, надо помнить что у углеппластика всего этого намного больше, часто за шибко меньшие деньги, ирегулярные тренировки подавляющего большинства катальцев дадут больше (подозреваю надофига) бонусов к катимости, чем замена набора водопровозных труб на мегагипер пупер раму весом 500г и +500 к катимости, гыгы :p
Всё равно, ну даст мне баттинг снижение веса граммов на 200... ну станут стенки как из фольги...
Титан берётся не в последнюю очередь за надёжность. Поэтому нуевонафиг такой баттинг.
Далее - гидроформинг. Какой от него выигрыш? Правильная рама, это строгие прямые палки, без порнографических изгибов - их можно оставить карбону.
Дропауты? Вам шашечки или ехать?
Что ещё? Вареные перья не нравятся? Они ломаются? Нет. Тогда чего ещё от них нужно?
Брендовой надписи на борту нет? А скажите-ка мне, сколько будет стоить у Лински вывести на верхней трубе пескоструйкой имя владельца велосипеда?
Tasselhof, больше из твоих претензий ничего вспомнить не могу. А эти всё больше колечководские. Ну а за колечководство надо платить, то всем известно
Практика - критерий истины
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)