почему для туризма юзают системы 26-36-48? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: почему для туризма юзают системы 26-36-48?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fack0719 Посмотреть сообщение
    44 к 11 =4. 48 к 11 =4.36 разница не велика ведь!
    Но есть! 9% - вполне реально прочуствовать.
    Под горку или по ветру это в основном пригодится...

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Вполне чувствительная разница.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  3. #13
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    А я вообще не понимаю зачем нужны спереди звезды меньше 36. Наверное потому что я не катаю КК и ДХ.
    48-11 при колесе 26х2.125 дает укладку 9метров
    44-11 при колесе 26х2.125 дает укладку 7.8метра

    Нормальный шоссейник
    52-11 при колесах 700х23 дает укладку 9.9метра
    Я думаю, что велосипед для туризма должен иметь укладку на максимальной передаче не менее 10м, лучше 10.5м и не более 2м на самой низкой передаче.

    Шоссейник расчитан, как тут цитировал уважаемый BGSM " Одной из первостепенных задач тренировочного процесса шоссейника является адаптация организма к оптимальной частоте педалирования 100—105 оборотов шатуна в минуту ".
    Такой каденс может быть и нормально, для гонщиков, людей которых сначала отбирают, потом учат и дрючат чтобы они научились так крутить. Туристы не спортсмены, и часто ездят даже в сложные в походы "с листа". Многие туристы люди в возрасте, занятые работой и семьей. И каденсу 100 их никто не учит.
    Естественный каденс у не спортсменов очень разный, у меня 40-60. Такой он у меня был и 40 лет назад.
    Что касается туризма, то обычно в походах встречаютсяя как шоссейные участки, так и бездорожье. И на шоссейных участках, при попутном ветре, гораздо проще поддерживать хорошую скорость с низким каденсом, даже с 25кг рюкзаком. Есть туринги у которых штатная система шоссейная 52, и это правильно для половины людей.
    А двухподвесы вообще малопригодны для туризма.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 13.03.2010 в 05:38.

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,380
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Есть туринги у которых штатная система шоссейная 52, и это правильно для половины людей.
    а есть шоссейники с 30-39-53 спереди и 12-28 сзади earth is not flat

  5. #15

    По умолчанию

    Господа, разделяйте, пожалуйста, туризм по шоссе с кемпингами и туризм по горам с недельным автономом.

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    никто нигде и никогда ещё не доказал
    Тебе - не докажет. Никто и нигде. Придётся поверить самостоятельно...

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    дает укладку
    Хм. что-то не сходятся у меня цифры... Точный диаметр колеса напомните, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Туристы не спортсмены, и часто ездят даже в сложные в походы "с листа". Многие туристы люди в возрасте, занятые работой и семьей.
    Хе-хе. Вернулся турист с работы, попрощался с женой, и бегом покорять Тибет. На месяц-другой. Без подготовки, некогда ж.


    PS любимый вес рюкзака - килограмм 17, любимая горка - этак 12%, от забора и до обеда, любимая передача - 22-32
    Да-да, тягуны длиной километров 5-10 въезжаются очень медленно. Даже если там асфальт. Желающие могут попробовать.
    Ходим мы по краю... родно-о-ому...
    +7 926 055 46 93, Лёша.

  6. #16
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esaulenka Посмотреть сообщение
    Да-да, тягуны длиной километров 5-10 въезжаются очень медленно. Даже если там асфальт. Желающие могут попробовать.
    вот тут есть серьёзное противоречие.. личный опыт с тобой согласен..

    но смотря тур-де-франс и видя этих биороботов начинаешь сомневаться..

  7. #17
    Веломаньяк
    Байк
    самосбор на базе Рапида
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Если прикинуть количество времени, что проезжается на нижних и средних передачах, к такому на верхних, станет ясно, что в туризме большая, эээ, укладка нафиг не нужна. Напрмер, беголыжники-спортсмены проводят на подъемах до 70% времени дистанции (из книги канадского тренера).
    По-моему, большая укладка вообще на МТБ не нужна.

    На велосипеде, уже считали:
    Окружность колеса, грубо, 2.1м
    Передача 44:11 - 4 оборота колеса на один оборот педалей
    Каденс 100 об/мин
    100*4*2.1 = 840 м/мин = 50.4 км/ч.
    Я до такой скорости разгонялся только под горку. И то, если с баулом сзади - страшно.

    Поэтому, какое оборудование стоит - всё равно, лишь бы не слишком тяжелое и исправно работало.

    На соревнованиях - свои нюансы. А туристам доли секунды пофиг.
    Ну и шоссеры есть специально для вкручивания по асфальту.

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:51 ----------

    Тур де франс ездят без рюкзака, на время и по асфальту. И не на МТБ :D

  8. #18
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    а туризм бывает асфальтовый, на гибридах, и ниодин адекватный турист не будет держать каденс 100 - это уже удел спортсменов (или тут щас набегут ТУРИСТЫ тыщ по 10 в год делающие и говорящии что 100 самое оно или слив не защитан)

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menand Посмотреть сообщение
    а туризм бывает асфальтовый, на гибридах, и ниодин адекватный турист не будет держать каденс 100 - это уже удел спортсменов (или тут щас набегут ТУРИСТЫ тыщ по 10 в год делающие и говорящии что 100 самое оно или слив не защитан)
    Для меня 80-100 самое оно! Вот 120 уже многовато. а 60 как-то не комфортно.
    Praemonitus praemunitus

  10. #20
    Веломаньяк
    Байк
    самосбор на базе Рапида
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    По ощущениям (без каденсометра) я езжу под нагрузкой с каденсом 80, т.к. 60 - ломилово, колени ёк. Каденс 100 в течение полминуты - для меня не проблема. ОК, с 80-ю получим максималку 40. И что? С рюкзаком с такой скоростью только под горку. Сколько времени проиграем на каждом километре?
    50 км/ч - 1 м 12 с
    40 км/ч - 1 м 30 с
    В туризме? париться о 18 секундах с километра? пусть мега длинная горка 5 км. Ага, целых 90 секунд проигрыша. На 10 км (с перевала едем? по отличному асфальту? и часто тебе так везет?) - 180 секунд.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Покрышка для туризма
    от DrBlast в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 20:39
  2. Двухподвес для туризма
    от archer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 04:44
  3. Гибрид для туризма (~15к.р.)
    от Ragard в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 18:50
  4. Велосипед для туризма
    от ГИГАНТОМАН в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 22:08
  5. велосипед для туризма
    от Diamonco в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 14:31