Слушайте, друзья. Как-то вам везет несказанно! Мой заказ уже почти месяц никак приземлиться не может!
Слушайте, друзья. Как-то вам везет несказанно! Мой заказ уже почти месяц никак приземлиться не может!
Не знаю, может боян, по очень удобно отслеживать передвижение посылки по России здесь
а что передача на растаможку сейчас отображается? импорт, потом обработка
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:45 ----------
у меня было:
Импорт 24.02.2010 10:17
Обработка 02.03.2010 02:20
так что запаситесь терпением
ну у меня импорт,
обычно как то так:
Delivery Agent - RUSSIA Attempted delivery - типа "Удовольствие" доставлено
Delivery Agent - MOSCOW - PTT On route to delivery depot - в службе доставки
Delivery Agent - MOSCOW - PTT Awaiting Customs Clearance - растаможка
Delivery Agent - MOSCOW - PTT Arrived in destination country - импорт
Второй заказ когда оформлял указал доставку на "Delivery Address" который совпадает с "Billing Address". А указал из-за того, что он был выделен, всё равно он совпадает с биллинг адресом. Заказ был сделан 09 марта. 10 марта с утра приходит письмо с просьбой прислать скан карты и "a copy of your credit card statement" типа список последних операций по ней. Отослал им скан с замазанными первыми 12 цифрами и скан заявления на выдачу карты и на всякий случай скан паспорта. Ответ пришёл минут через 10: мол всё, проверку безопасности вы успешно прошли и заказ направляется для дальнейшей сборки и отправки.
p.s Я так понимаю не выбери я "Delivery Address" для доставки они и не запросили бы скан карты? Потому, что первый заказ прошёл без каких либо проблем. Платил картой VISA CLASSIC от Сбербанка.
хм.. я заказывал вообще не друго чела по своей карте.. и никаких сканов не просили..
Подскажите пожалуйста кто знает: если заказывешь сборку колёс на чейне, то после оплаты заказа, когда сформирован ордер в нём в строке: "estimated dispatch date is:" не указывается конкретная дата?
А пишется следующее сообщение: "No dispatch date available. For Uk/Ireland orders in stock items generally shipped immediately. For international, order is shipped when items arrive back in stock. follow the order progress in my account. Только вот про колёса там ни слова...
Или причина по которой появилась данная надпись в чём то другом?
P.s когда оформлял заказ все товары из корзины были в стоке, и после оплаты остались с этим же статусом. Потом правда мин через 30-40 заметил , что один из товаров ушёл в аут оф сток, но не у меня, а в каталоге чейна. Все заказанные товары сейчас имеют статус "Processing" т.е. для моего заказа они есть в наличии? так?
Gordon FreeMan, на "estimated dispatch date is" не обращайте внимания.
И все товары, которые вы оплатили в заказе, резервируются. То есть если статус "out of stock" у них появился после оплаты вами заказа, то волноваться не стоит.
Была ситуация, когда собрал и оплатил заказ, а он почему-то долго собирался. Я посмотрел наличие товаров, так пары покрых перестала у них продаваться (no longer available to purchase). Я написал письмо, не связана ли задержка с этими покрышками. Ответили, что запихнули последнюю пару и уточнили, что при оформлении заказа товар бронируется.
И в тот же день все отправили.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)