Итак, есть стоковый аморт (от Scott G-zero FX-3, год выпуска вроде 2002).
Аморт: Scott EX Comp.
Все, что известно о нем, это "аморт пружина масло с регулировкой скорости отскока" + надпись "Adjustable hydraulic system".
Хочу его разобрать, почистить, сменить смазку.
В связи с чем возникает вопрос: а есть ли внутри азот, можно ли разбирать полностью или смазывать при неполной разборке (до какой степени).
На сайте скотта доков по аморту не нашел, вроде искал нормально.
При беглом поиске в англоязычном нете четкого мнения по поводу наличия азота тоже не обнаружено.
Есть также ряд попутных вопросов:
1. По стилю изготовления очень похоже, что это DNM под маркой скотт, если это так, м.б. кто-то знает какая это модель DNM ?
2. Красная крутёлка регулирует отсток, или как ?
3. Можно ли по амморту точно определить размер eye-to-eye ?
По разным соображениям он на 90% 165mm и на 10% 170mm.
4. Что про этот аморт вообще можно сказать: хороший, плохой, плюсы и минусы, до какой температуры желательно юзать (если кто помнит :D) ?
5. Чем принято смазывать втулки, которые вставляются в уши амморта для крепления к раме, консистентной смазкой типа литола ? (то, чем они сейчас смазаны трудно идентифицировать - то ли смазка, то ли фиксатор резьбы).
5. Пружина стоит красная, это под какой вес ?
ЗЫ Куплю/заберу за пиво недорогой воздушный амморт типа старого-старого сида под 165mm (под замену).