Цитата Сообщение от UTP Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв и советы !
Мануала пока нет, для того и хочу определить, с какой модели DNM сий аморт слизан (если конечно это так). Но желание сделать из того, что есть конфетку скорее всего доведет до (полу)разборки.
Берём мануал от любого современного простого пружинномаслянного аморта и курим, все они устроены примерно одинаково, за исключением незначительных деталей.

Цитата Сообщение от UTP Посмотреть сообщение
3. Вот тут и начинается интересное:
для начала смотрим файл http://www.scottusa.com/download/Tech_Info_03.xls
где для Scott G-zero Team и Pro (а эти ближе всего к моему FX-3) знчится 165mm, и два возможных хода: 80 и 100 mm.
Если так рассуждать, то в обозначениях165*38 или 200*57, второе число - это физический диаметр амморта, а не размер хода.

Замерить расстояние eye-to-eye я и сам попробывал, 172 с копейками mm. Но там пружина сильно закручена, я это и хочу понять, в каких условиях мерять: с полностью раскрученой пружиной или как ?
Вообще взрыв мозга. Вы пробовали сначало почитать уже существующие темы про задние аморты? Про ход задней подвески?
Складывается ощущение что нет.
1. Ход подвески и ход аморта это разные вещи. Так что второе значение в обозначении 165*38 какраз таки ход аморта.
2. Вы точно меряли расстояние eye-to-eye от центра уха до центра уха?
3. Мерить надо в свободном состоянии аморта, а вот как на это влияет сильно скрученная или раскрученная пружина предлогаю подумать самим.
Цитата Сообщение от UTP Посмотреть сообщение
ЗЫ по поводу азота: думаю полистать мануалы разных амортов с газом и без, авось проясню по внешним признакам
Все, как тут уже писали, задние аморты с газом, другое дело что даже если там и азот то закачивать туда всё равно можно и обычный воздух, эта проблема тоже обсуждалась тут на форуме (пользуйте поиск). Должен быть где то на аморте клапан через который азот/воздух закачивается (давление опять же смотрим по любому мануалу простого пружинномасляного амотра)
А вот почитать мануалы от других амортов хорошая идея, а вось не возникнут новые вопросы.