<div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 16.06.2006 11:59) [snapback]136944[/snapback]</div>
Лучше уж тогда триал-мод сразу
Там рама совсем низко, можно более эффективно ногами аммортизировать.[/b]
в свое время знал триальшиков прыгавших с 2м, но там техника, там красота.....

сначало встаешь на задние(круткой) потом потихоньку подкрадываешся к краю и так легко-легко вниз, опять же на задние. с амортизировать нагами - все на заднем колесе, и впроцесе амортизации ногами тихонько, медлено, красиво перенести вес на передние и легко его поставить на поверхность.

ВОТ!!!

А дроп это что!!!

Это разогнался и ХХХУУУ______ККККК вниз на приземление или плоскость!!!!!!

Разница налицо.......

да и триальные рамы оч.легкие и соответственно имеют маленьки запас прочности...

сколько их было паломано в свое время на моих глазах!....

Добавлено позже (16.06.2006 12:16):
вот ломались то они когда на них такую фигню и исполняли!

Добавлено позже (16.06.2006 12:18):
<div class='quotetop'>Цитата(bumble-bee @ 16.06.2006 10:16) [snapback]136863[/snapback]</div>
Вроде рама нормальная, а навеску все равно потом будешь менять, но та что есть вроде стоит своих денег. В любом случае: если покупаешь вел за 10-11 тыс. - то единственное, что у тебя проживет(если повезет) больше 1 сезона при условии 2-х метровых дропов на плоскость - это рама.
А вкрутить можно и на таком веле. Я вот, например, на 13" раме c 2,5" зубастыми (в прошлом) шинами очень даже немало за день проезжал.[/b]
это же сколько Ты проезжал и с какой средней скоростью????!!!!!! :blink: :blink: