GPS, компасы, карты. всё для ответа на вопрос Где я? - Страница 152
+ Ответить
Страница 152 из 330 ПерваяПервая ... 52102122142147150151152153154157162182202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 3295

Тема: GPS, компасы, карты. всё для ответа на вопрос Где я?

  1. #1511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    А можно назвать реальное время работы от одного комплекта батарей для Dakota и Oregon?
    Использую Ni-MH аккумуляторы 2500 MAh,
    на один ходовой день хватает точно.
    На полных 2 дня - скорее нет, чем да; стоит взять запасной комплект.
    Dakota 20.

  2. #1512
    кавайная няка Аватар для Cashtan
    Байк
    Norco Range C 7.3, Merida Silex 300
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,072

    По умолчанию

    Приобрели Oregon 450, теперь дело осталось за малым - потестить
    Кто нибудь знает, намного ли дольше держат литиевые батареи в отличие от обычных щелочных?

  3. #1513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sobol' Посмотреть сообщение
    а есть ли прибор способный служить навигатором и в машине (т.е. прокладка маршрута в городе)и для велопокатушек (т.е. карты пересеченной местности, растровые карты, запись трека и т.д.)
    Garmin Oregon / Dakota
    отличие от КПК и автомобильных навигаторов - нет голосовых подсказок.

    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:15 ----------

    Цитата Сообщение от Cashtan Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает, намного ли дольше держат литиевые батареи в отличие от обычных щелочных?
    Я рекомендую Eneloop.

  4. #1514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zemike Посмотреть сообщение
    Garmin Oregon / Dakota
    отличие от КПК и автомобильных навигаторов - нет голосовых подсказок.
    Думаю, что Dakota будет не очень удобен в машине из-за маленького экрана.

  5. #1515

    По умолчанию

    На счёт голосовых подсказок. У меня машины нету и автомобильного навигатора то же нету. Но я ездил в машине у кого это есть. Голосовые подсказки в топку, ибо всегда играет магнитола и их просто невозможно услышать!
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  6. #1516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    А можно назвать реальное время работы от одного комплекта батарей для Dakota и Oregon? (С указанием типа батарей).
    Oregon450+NiMh varta 2700mAh ~18часов непрерывной записи трека, иногда потыкать в карту, повращать компас - на 1/3яркости экрана.
    Цитата Сообщение от zemike Посмотреть сообщение
    Garmin Oregon / Dakota
    отличие от КПК и автомобильных навигаторов - нет голосовых подсказок.
    поэтому в автомобиле данные модели неприменимы.
    Б О Л Т

  7. #1517
    Веломаньяк! Аватар для UzaH
    Байк
    солянка на базе рамы Merida K8
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Жить можно и без голосовых подсказок - это как бы раз.
    В крутых тачках крутые навигаторы подсоединяются к общей системе - и голосовая подсказка сначала "тушит" звук радивы шансон, а потом сообщает "дебил, поверните направо пятьдесят метров назад"

    Другое дело, что у туристического навигатора экран не большой - что в автомобиле не очень удобно. И управление как правило не заточено под легкое однорукое управление в 1-2 косания - что тоже бывает неудобно.
    Но в целом жить можно, я вот ездил с 60ым гармином. Когда ехать надо, а куда не знаешь - можно и им пользоваться. Но если бы мне приходилось пользоваться в авто навигатором регулярно - то я бы подумал о отдельном автомобильном навигаторе.
    Последний раз редактировалось UzaH; 10.03.2010 в 09:20.

  8. #1518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniiss Посмотреть сообщение
    Oregon450 в автомобиле данные модели неприменимы.
    Я лично накрутил 4500 км. от Москвы до Чехии пользуясь ТОЛЬКО Garmin 60C (ну и картами Garmin City Navigator)

  9. #1519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sobol' Посмотреть сообщение
    Господа!
    После чтения большей части темы остался неявным ответ на один вопрос: а есть ли прибор способный служить навигатором и в машине (т.е. прокладка маршрута в городе)и для велопокатушек (т.е. карты пересеченной местности, растровые карты, запись трека и т.д.). Или это утопия для навигатора и надо смотреть в сторону КПК?
    Я думаю, что лучше все ж взять 2 навигатора, поскольку у авто и внедорожного навигатора разные требования, которые не пересекаются.
    1. У "Внедорожного" навигатора ограничение по размеру. Здоровый прибор как правило не удобен. Для автонавигатора - чем больше экран (в разумных пределах), тем лучше.
    2. У внедорожного навигатора есть требования по ударопрочности, влагозащите и.т.п. Для автонавигатора всего это не нужно, поэтому и не делают.
    3. У "внедорожного" навигатора есть требование по времени работы с одного комплекта батарей. Чем больше - тем лучше. Для автонавигатора это неактуально, да и батарей в автонавигаторах как правило нет, ставят аккумуляторы, которые всегда можно подзарядить от прикуривателя. Время работы автонавигатора с одного заряда аккумулятора, как правило, не превышает нескольких часов, что в походе абсолютно неприемлемо.
    Вследствие этих 3-х различий в требованиях, как правило, автонавигаторы неудобно использовать для "автономных" вело и пеших путешествий, и, наоборот - "внедорожный" навигатор в автомобиле. Хотя, по правде говоря, туристический навигатор заюзать в авто все же проще, чем автомобильный в пешем или велопоходе.

    Не надо также забывать, что помимо всяких навигаторов существуют еще компасы и карты - и в походе их иногда использовать гораздо удобнее, так как они не требуют батареек, "размер экрана" (у карты") весьма большой и "ударопрочность" солидная :-)
    Последний раз редактировалось Traveller; 10.03.2010 в 10:04.

  10. #1520
    Веломаньяк! Аватар для UzaH
    Байк
    солянка на базе рамы Merida K8
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Ну и еще говорят, что рекомендуются литиевые элементы (тоже из-за прожорливости), на которые за сезон потратишь больше стоимости самого навигатора.
    Чтож - посмотрите сюда http://ru.eemb.com/productcenter/Ind...ER/ER14505.pdf
    или тут на русском http://ru.eemb.com/productcenter/Industry/ER/ER.html
    2400 mAh. Работает от -55 до 85, колво перезарядов 500-1000... Стоит что то 350 рубликов. Комплект в навигатор обойдется в 700 рублей... только вот даже "минимум" для литийионных аккумуляторов - 500 циклов перезарядки - это как бы полтора года ЕЖЕДНЕВНО заряжать аккумуляторы, а вообще.
    Можно взять никелькадмиевые - в 3 раза дешевле, но в 5! ПЯТЬ раз меньше циклов перезарядки. Ну и диапазон рабочих температур, ну и ограничения по неполной зарядке и зарядке при неполном разряде...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы