Про скорости на шоссере - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234581333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 362

Тема: Про скорости на шоссере

  1. #21

  2. #22
    404 Not Found (x)
    Байк
    Specialized Stumpjumper S-Works HT 2010
    Адрес
    ВАО, Гольяново
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Они с горки едут, это не считается) Да и дорог у нас нету таких, даже в Москве

  3. #23

    По умолчанию

    Дорога как дорога, сплошные заплатки :D В Москве конечно нет, равнина, а в Крыму есть, там горы.
    Вот это самая обтекаемая посадка на шоссере http://www.youtube.com/watch?v=3Vz-y-gWkjk
    Вот ещё про скорость нарыл:
    Мировой рекорд скорости на велосипеде 268 км/ч, установил 50 летний Fred Rompelberg из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) в 1995 году. Но установить столь высокий результат ему помогли - воздушный колокол от идущего впереди гоночного автомобиля и максимальное передаточное отношение.

    Мировой рекорд скорости в скоростном спуске 212 км/ч на специальном велосипеде.
    Установлен в 1995 году, во Франции, знаменитым французским downhill спортсменом Christian Taillefer. В качестве покрытия выступала должным образом обкатанная и покрытая льдом горнолыжная трасса во Франции. Для максимального снижения сопротивления воздуха была создана особая плоская футуристическая рама с интегрированным «седлом», не снижающей скорость жесткой вилкой и плоским рулем, полностью облегающий костюм-трико для гонщика.

    Рекорд скорости для горного велосипеда - 130 км/ч
    Установил француз Эрик Барон в Никарагуа, со склонов потухшего вулкана.
    http://www.youtube.com/watch?v=LJb351pB6Ow
    http://www.youtube.com/watch?v=JLRDRzMWIsg

    14 сентября 2007 года австрийский спортсмен Маркус Штокл побил предыдущий мировой рекорд скорости на горном велосипеде на снегу, который составлял 187,4 км/час. Маркус промчался по склону курорта Ла Парва со скоростью 210,4 км/час!
    http://www.youtube.com/watch?v=gYrd5qwzPrA
    Dave Le Grys - 1986 - maximum speed 110 MPH
    http://www.youtube.com/watch?v=BmpxJWAJbFM
    Последний раз редактировалось вольный; 07.03.2010 в 01:58.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Mishka, на кинетическую энергию тратишь силы только при разгоне, при равномерном движении только трение и воздух.
    Но что все на форумах гоняют со скоростью звука, это да, точно Периодически тема прорывается.
    Я не спорю. Но разогнаться до 35+ надо. И такой выход энергии требует уже хорошей тренированности. При том, что после 30 этот квадрат в аэродинамическом сопротивлении никуда не девается и отдыхать не даёт.

    ---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:46 ----------

    Цитата Сообщение от spellozz Посмотреть сообщение
    Изменял скорость я в одиночку, а не в группе, потому что там несколько факторов, влияющих на скорость. Во-первых перестройка(снижение скорости), во-вторых езда на колесе(минимальное сопротивление воздуха), либо наоборот лидером ехать.
    Ну, при правильной езде в группе никакого снижения скорости нет. Карусель для того и крутят, чтобы средняя была высокая, а поработав ведущим несколько минут, ты уходишь в хвост отдыхать. Пока ждёшь своей очереди, так и отдыхаешь.

    Езда в одиночку == езда лидером всё время.


    Цитата Сообщение от spellozz Посмотреть сообщение
    А прибавка к скорости будет, потому что с одним усилием A на мтб вы разгоняетесь до скорости грубо говоря 36 км.ч, и с этим же усилием,но на шоссейнике будет уже другая скорость, это понятно. А почему? Из-за особенностей велосипедов. Сейчас аэродинамику не считаем.
    Разгоняться != средняя скорость. Разово разогнаться до 40 и проехать так пару минут и я могу. Ехать так час -- нет. Даже 10 минут не выходит.

    Аэродинамику считать надо -- после 30 её вклад самый главный. Поверь, я хоть и не великий гонщик, но карбоновый у меня на станке стоит. И 10 лет профессионального заняти л/а у меня за плечами есть. :D

    ---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:52 ----------

    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    Вот про скорость на шоссе, 100+ км/час :D
    http://www.youtube.com/watch?v=-kZSzB4kEE8
    Ну, я на своём с наших горок до 40 миль в час не крутя педали и на тормозах разгоняюсь менее, чем за минуту. У меня и камерка разок лопнула на такой скорости от перегрева. Продавила ленту и вылезла в дырку для спицы. Минут 10 поменять не мог -- обод руки обжигал. А не тормозить нельзя -- там в конце стоит светофор и Т-образный перекрёсток. И едешь ты снизу этого Т, а свернуть надо на лево или на право.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Разгоняться != средняя скорость. Разово разогнаться до 40 и проехать так пару минут и я могу. Ехать так час -- нет. Даже 10 минут не выходит.

    Аэродинамику считать надо -- после 30 её вклад самый главный. Поверь, я хоть и не великий гонщик, но карбоновый у меня на станке стоит. И 10 лет профессионального заняти л/а у меня за плечами есть.
    Пожалуйста, не цепляйтесь к словам, я имел ввиду разогнаться и держать скорость такую.Ответьте тогда, каково наименьшее сопротивление воздуха на лежаке или на рогах? Я считаю что на лежаке, т.е. тело более сгруппировано и сжато.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Я не спорю. Но разогнаться до 35+ надо. И такой выход энергии требует уже хорошей тренированности. При том, что после 30 этот квадрат в аэродинамическом сопротивлении никуда не девается и отдыхать не даёт.
    Эти затраты энергии -мелочь по сравнению с затратами на 1ч езды со скоростью 35км/ч (тем более, как заявляет rbs-lexer: "со средней от 35 кмч и выше, то есть ни о каких там 25-30 и тому подобном речи не идёт").
    Imho, rbs-lexer на глазок скорость свою определяет :D
    Последний раз редактировалось StariChok; 07.03.2010 в 19:50.

  7. #27
    Волосатое чудовище Аватар для Loomorh
    Байк
    Тундрочоссер, чоссер, чоссер, фикс, чинеля, 29ер.
    Адрес
    Мск. ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    1,314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Утконос Посмотреть сообщение
    Это сразу на третий разряд, шоссе: 25 км - 41,30. Это 36,14 км\ч.
    1я мысль - где дают?
    2я - занафига
    606ры906ры6р09ы609ры

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Эти затраты энергии -мелочь по сравнению с затратами на 1ч езды со скоростью 35км/ч
    На байке целый час держать скорость 35 км/ч - это очень приличная нагрузка. Во всяком случае для меня.

    ---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от spellozz Посмотреть сообщение
    Ответьте тогда, каково наименьшее сопротивление воздуха на лежаке или на рогах? Я считаю что на лежаке, т.е. тело более сгруппировано и сжато.
    А на рогах сгруппироваться разве нельзя?
    Поднял седло, рога установил пониже и вот тебе требуемый результат.
    Другое дело удобство и комфорт.

  9. #29

    По умолчанию

    LINIKER, На рогах руки по ширине руля, а на лежаке локти вместе практически

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spellozz Посмотреть сообщение
    LINIKER, На рогах руки по ширине руля, а на лежаке локти вместе практически
    У меня на байке рога установлены на расстоянии 5 см друг от друга.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. первый выезд на шоссере
    от Чингачгук в разделе Шоссе
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 21:29
  2. Езда на шоссере в дождь
    от kkattykk в разделе Шоссе
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 22:26
  3. Хочу прокатиться на шоссере.
    от Бивис в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 23:09