Последний раз редактировалось spellozz; 06.03.2010 в 15:27.
Катаюсь без лежака, но с рогами. К рогам привык практически сразу после покупки. Очень удобная штука. А лежак думаю прикупить на шоссер
с лежачком получше аэродинамика будет, т.к. хват другой, при рогах грудь открыта
Что значит грудь открыта?
Если седло выше руля, то вроде с аэродинамикой должно быть все впорядке.
Другое дело, что специальный разделочный руль для шоссеров хорош тем, что там переключение скоростей можно производить не вставая с лежака. Тем самым не теряешь секунды и не тратишь лишнии силы понапрасну.
Ты понимаешь разницу движения в группе и в одиночку? Съезди на разделку -- спроси того же Алексея Метео, когда у них будет. И оценишь свою среднюю скорость.
Чтобы оставаться в теме -- народ, не надо ожидать, что купив шоссейник, вы станете летать. Не будет такого. Не будет приращения и в 10 км/ч. После 30 км/ч начинает очень большую роль аэродинамика. Сила сопротивления растёт в зависимости от квадрата скорости. Кинетическая энергия тоже пропроциональна квадрату скорости. В общем там, чуть ли не четвертая степень по расходу энергии начинается.
Последний раз редактировалось Mishka; 06.03.2010 в 18:50.
Mishka, на кинетическую энергию тратишь силы только при разгоне, при равномерном движении только трение и воздух.
Но что все на форумах гоняют со скоростью звука, это да, точноПериодически тема прорывается.
Изменял скорость я в одиночку, а не в группе, потому что там несколько факторов, влияющих на скорость. Во-первых перестройка(снижение скорости), во-вторых езда на колесе(минимальное сопротивление воздуха), либо наоборот лидером ехать.
А прибавка к скорости будет, потому что с одним усилием A на мтб вы разгоняетесь до скорости грубо говоря 36 км.ч, и с этим же усилием,но на шоссейнике будет уже другая скорость, это понятно. А почему? Из-за особенностей велосипедов. Сейчас аэродинамику не считаем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)