Gps + велосипед
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Gps + велосипед

  1. #1

    По умолчанию

    Хочу спросить уважаемый all - пользуетесь ли вы GPS при поездках на велосипеде, а если пользуетесь, то как - крепите ли его на руле или складываете в карман одежды, ограничиваясь голосовыми подсказками?
    Если на руле, то как крепите? В комплекте-то обычно что-то с присоской или липучкой для машины идёт, более рассчитанное на плоские поверхности.

    У меня есть Garmin Nuvi 350 - http://www.garmin.com/products/nuvi/ , в принципе он "заточен" не только под автомобиль, в нём есть и велосипедный, и пешеходный режимы.
    Тестировал я его пока только в автомобильном (ну ооооочень полезная весчь, только благодаря ему за 8 дней отпуска намотали 2400км по Люксембургу и прилегающим Германии и Франции - совершенно не задумываешься о маршруте и спокойно едешь на существенно большие расстояния) и пешеходном - ну, тут проще, в руку взял и пошёл, задав маршрут до нужной достопримечательности (база данных которых с неплохим покрытием уже вбита в прибор).

    А вот с велосипедом отчасти непонятки - как лучше и оптимальнее пользоваться на маршруте?

    Спасибо .

  2. #2

    По умолчанию

    PeterN, креплю "Гармин" на руле фирменным креплением, с этим проблем нет.
    У меня пока не получилось использовать функцию хождения по маршрутам. Почему-то в моем eTrex Legend C, когда я включаю опцию "Go to point" оранжевый путь на контрольную точку не перемещается вместе с текущей координатой, а статично привязывается от того места, от которого я это "Go TO" включил. Приходится просто делать масштаб помельче и визуально определять направление, что не очень удобно, так как изменение масштаба длится несколько секунд. Если кто значет, подскажите, как решить эту проблему?

  3. #3

    По умолчанию

    2hurmful: ясно, спасибо. Вот только для моего Гармина я на из сайте в аксессуарах фирменного крепления на велик не нашёл, буду думать...

    ЗЫ. Сорри, с eTrex дела не имел.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(PeterN @ 14.06.2006 12:45) [snapback]135507[/snapback]</div>
    ЗЫ. Сорри, с eTrex дела не имел.[/b]
    PeterN, голсовые подсказки для велонавигации нафиг не нужны, так как маршрут, как правило, не жесткий. Важно знать куда примерно ехать, и быстро понимать где находишься в определенных случаях.
    Расказал бы лучше, удобен ли интерфейс навигации по маршрутам/контрольным точкам в твоем приборе.

  5. #5

    По умолчанию

    2hurmful: вообще голосовые подсказки для автонавигации рулят - особенно у моего Гармина, который проговаривает название улицы, на которую нужно поворачивать, а не просто "поверни налево через 50 метров" - впрочем, для лисапеда это и на самом деле некритично, я полагаю.

    А вот "жёсткость" маршрута, ИМХО, по городу тут мало отличается от автомобильной, поскольку "против шерсти" на велосипеде тут ехать не принято и проходные дворы не сильно развиты.

    Насчёт интерфейса у моего аппарата. По его сущности это "personal travel assistant", для чего в него вбита куча POI - от автомастерских и аэропортов до жрален и музеев , а вот с прокладкой маршрута по точкам Гармин пошёл на упрощение - да, можно выбрать точку назначения непривязанную к какому-либо объекту на карте, просто точка на карте или по координатам (вроде), но для маршрута туда можно вставить всего одну "via-point", что существенно уменьшает возможности по "кастомизации" траектории. Впрочем, это легко обходится путём прокладки маршрута "по частям" - т.е. 2 точки, а потом проложить новый до следующих 2 точек. Благо что машинка считает маршрут быстро.

    Прокладка маршрута тоже проста и понятна - можно выбрать объект из списка, если он есть в списке POI (который можно забить и свой, а не только предустановленный), в списке сохранённых адресов или просто к точке на карте, которую выбираешь тоже легко - карта зуммируется быстро и экран удобный (touchscreen).

    В процессе движения визуально показывается карта или "сверху", или в "псевдо-3Д" - мне 2-й вариант нравится больше. Карта плавно скроллится и поворачивается (последнее можно заблокировать и иметь её всё время сориентированной на север) в процессе движения, текущее положение для 3Д и автоповорота всегда внизу, стрелка показывает куда ехать по дороге и куда поворачивать, голосовые подсказки дублируют это заранее (почти всегда) и непосредственно перед поворотом.

    Если что ещё - буду рад помочь .

  6. #6

    По умолчанию

    Пользую Globalstat BT-308 + КПК HP 4700.....джпс все время болтается в рюкзаке - коннект по блютуфу.
    карта Pocketgps pro 2 - ведет по маршруту через наушники. иногда могу быстро достать на кпк посмотреть.

    единственный недостаток ресурс работы кпк, с учетом мин яркости и замедлении проца - максимум 8 часов....у джпс 10...но в принципе, чтоб сориентироваться если что, т одостатчно.

  7. #7

    По умолчанию

    2Sterh: <div class='quotetop'>Цитата</div>
    джпс 10...[/b]
    Увы, у моего максимум около 8 часов. А если с подсветкой - то и 4-5. Впрочем, это больше автомобильное устройство...

  8. #8

    По умолчанию

    А теперь внимание вопрос нафига извращаться? 4-5 часов работы КПК от аккума, не легче-ли карту купить, бумажную, без баттареек согласен, ГПС удобнее, стильнее, круче... но оно ещё сыровато + текущая база почти не позволяет использовать его как "мобильный навигатор", одно дело - открыл карту (сам пользуюсь покет гпс про москоу), прикинул маршрут - и пошел лосить - другое дело когда тебя навигатор ведёт, это мну напоминает выпендрёж, как какаяньть сониплей стейшн 2 вмонтированная в салон автомобиля ну вот хоть убейте, не понимаю я этого прикола, когда едешь, а тебе в наушниках, аки солдату удачи - "сЭЭЭЭр, направо через пятьдесят метров, сЭЭЭр" уж лучше музычку поставить.
    Мальчишка на стелсе, выбирающийся раз в месяц в ближайший парк (с)Pinky Yazz
    Злостный МатраснеГ.

  9. #9

    По умолчанию

    И Г О Р Ь 1 5 8

    Карту купить не легче, т.к. она более объемная (важно для вела) и не умеет прокладывать маршрут, особенно с учётом односторонности движения. Так же сложно найти быстро дом и улицу, которую не знаешь. Ещё проблема с удержанием на нужном маршруте, если отвлёкся на что то ещё, например, говоришь по тел. Карту надо всё время держать перед собой, открывая нужную страницу. А за городом ещё и прибавляется проблема обнаружения себя на карте, т.к. номеров домов нет. Вот тут КПК с картами рулит по настоящему! А продолжительность работы КПК можно обеспечить системой подзарядки от пальчиковых акк-в и выключением подсветки дисплея + режим СЭЙВ ПАУЭР. Т.е. он будет говорить с потухшим экраном, но это добавить часы работы.

  10. #10

    По умолчанию

    2March: <div class='quotetop'>Цитата</div>
    не легче-ли карту купить, бумажную, без баттареек[/b]
    Я на лисапеде с картой не ездил, но могу сравнить езду на машине с GPS и с картой - ооооочень большая разница . После GPS на бумажную карту переходить совсем неохота. <div class='quotetop'>Цитата</div>
    "сЭЭЭЭр, направо через пятьдесят метров, сЭЭЭр" уж лучше музычку поставить.[/b]
    Так одно другому не мешает - у меня в Гармине встроенный mp3-плейер .

    Кстати да, в режиме экономии энергии машинка держится до 8 часов. А мне хоть на ногах, хоть на колёсах в день больше и не надо .

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    но оно ещё сыровато + текущая база почти не позволяет использовать его как "мобильный навигатор", одно дело - открыл карту (сам пользуюсь покет гпс про москоу), прикинул маршрут - и пошел лосить - другое дело когда тебя навигатор ведёт,.[/b]
    Не знаю, как у вас в Москве, я взял аппарат с картой Европы, включая даже просёлочные дороги (тестировано в полях Люксембурга ) и велодорожки в Голландии. Как мобильный навигатор работает нормально, прокладывает дорогу иногда даже удобнее, чем сам бы сделал. Откровенные косяки редко делает, было несколько раз, когда пытался под знак "проезд запрещён" провести, но и только. Это не очень большая проблема - командуешь "объезд" и он пересчитывает.
    Если сам по какой-то причине отклонился от маршрута (свернул не туда и т.п.) - тоже пересчитывает.

    Особой сыроватости не заметил, хотя, конечно, с течением времени накапливаются предложения по усовершенствованию

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:54