А при чем тут ПЕРЕДНИЙ переклюк? Покрути ограничительный винт на заднем.
А при чем тут ПЕРЕДНИЙ переклюк? Покрути ограничительный винт на заднем.
да вот сегодня друзья отрегулировали, всё теперь оооок и рельно задние тут не причём.
Привет, вообщем пришел мой Haro Flightline Comp 2009 и приступил я к сборке.Вроде все собрал.Тормоза настроил, но обратил внимание что левая манетка туго переключает в отличии от правой.Передний переклюк диор а задний LX.Вообщем вышел на обкатку и чере3 км 5 цепь стала задевать передний переклюк.
Вообщем прошу помощи в настройке переднего переклюка диор.Возможно как-то облегчить преключение манетки? а то туго)))
Так как новичок, то очень прошу все расписывать подробно. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Dень; 28.02.2010 в 19:41. Причина: малосодержательное название темы
если по ссылке (выше) всё правильно и переключает точно, то
Надо качать руки :p
(я эспандер тискаюв метро)
Самый искренний смех - злорадный
Может трос перетянут? Или у переклюка с пружиной чего случилось?
Во-первых, пружина переднего переключателя значительно мощнее, во-вторых, шаг левой манетки втрое больше, чем правой.
http://www.velorama.ru
aphlux всё правильно объяснил.
Крылья под седло. Шипы МТБ Shimano SH-51,пишите в личку.
Еще стоит добавить, что если такая фигня начинает происходить со временем или после настройки переклюков -- то нужно проверить чистоту тросиков-рубашек и положение винта H (если при попытке забросить на самую большую звезду манетка упирается в "стену").
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)