откручиваешь калипер. настраиваешь и закручиваешь. можно зажимать тормоз и при зажатом прикручивать. но я просто смотрю, чтобы от каждой колодки до ротора было приблизительно одинаковое расстояние и закручиваю.
откручиваешь калипер. настраиваешь и закручиваешь. можно зажимать тормоз и при зажатом прикручивать. но я просто смотрю, чтобы от каждой колодки до ротора было приблизительно одинаковое расстояние и закручиваю.
Калипер Тектро самонастраивающийся т.е. нужно ослабить калипер зажать тормозную ручку и завернуть болты с усилием 7-9 Нм ВСЕ!!! Не нужно не подкладывать всяких клиньев, как в Шимано, все элементарно просто...:D
P.S. В этой теме данная "проблема" была раскрыта два раза это третий по счету...:D
Вопросик у меня возник:
Не нашел я оригинальных колодок, поставил от Шиманы, были еще нонеймы в два раза дешевле, но чет не рискнул. В итоге перед оригинальные колодки, зад от Шиманы. С заднего ротора уже задолбался пыль стирать, то есть после колодки остается тьма пыли. Есть ли какие провереные варианты не Шимано?
Ravil-Lwowski, признайтесь вам делать нечего или просто... Вам не наплевать на пыль которая остается на колодках, роторах и калиперах? Надеюсь пыль или капли грязи на раме вас не раздражают?
Slav-on, Вы меня не правильно поняли. Поясню суть вопроса. Передний ротор без пыли торможение нормальное. Задний ротор с пылью от колодок, пыль уменьшает сцепление между ротором и колодкой, торможение не нашей мануфактуры, бо тормозить последнее время я стал когда ангел хранитель спрыгивает с вела и кричит нуна.
Так что не в весе дело.
Последний раз редактировалось ЧД_; 25.02.2010 в 13:41.
Вот проверенный вариант от не Шимано.
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=34825
spyrafax, От этих есть отличия? http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=34823
vladimir000000, болты крепления адаптора крепко затянуты? Когда затягиваете попросите когонибудь удерживать ручку тормоза в нажатом состоянии.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)