Стоит ли покупать Norco Shore 3 2010?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Стоит ли покупать Norco Shore 3 2010?

  1. #1

    Smile Стоит ли покупать Norco Shore 3 2010?

    Всем привет!
    Вопрос в следующем, стоит ли покупать Norco Shore 3 2010? (В том году хотел брать Norco Stryke 2009.)
    Почему именно он? Суть в том, что мне хочется при езде на велеке получать максимальную плюшевость от задней подвески и от вилки!
    Раньше у меня был двухподвес Jamis Dakar XC 2008 г., задняя подвеска была 90 мм, вилка 100 мм. Плюшевость ощущалась о-очень плохо!
    Почему же у меня возник вопрос про этот вел... Он близок для фрирайда и небольшого DH, а я так то хочу ездить и по городу, и в лесу, но особо экстримить не хочу. Но-о-о!!! Нужна мне эта плюшевость и все!
    Велики Norco типа Fluid почему-то не рассматриваю, хотя они кроскантрийники, что и относиться к моему стилю катания.... Но почему то думаю плохая у них плюшевость...
    Что посоветуете???

  2. #2

    По умолчанию

    Flud далеко не кантрийник.
    На шоре ты крутить не сможешь, и покупать шор дял катания по лесу...глупо.


    Плюшевость зависит от амортизатора и вилки, но не от рамы.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1mkoff Посмотреть сообщение
    Flud далеко не кантрийник.
    На шоре ты крутить не сможешь, и покупать шор дял катания по лесу...глупо.


    Плюшевость зависит от амортизатора и вилки, но не от рамы.
    Какой вел могли бы вы посоветовать мне? (с плюшевостью )

  4. #4

    По умолчанию

    Афтор! У меня 2 вела, норко ШОР 3, и норка Флуид! Знаешь почему, потому, что на Шоре далеко не удешь! Это фрирайдный вел, митнутся на нем километров на 10-20 совсем не плюшево! Что касается модели 2010 года, можно брать смело! Все касяки шор исправлены уже в 2009 году, там были бракованные рамы, перья, норка отозывала велы для фрирайда и ДХ, я новую раму и перья с лета жду, вот вот должны привезти.
    Такчто бери флуид или аналоги и катайся! Флуид нормальный надежный велег. Его назначение АМ и ацкий КК. Ток не знаю в чем тогда плюшевость заключается??? Jamis Dakar вроде тоже двухподвес, 4-х шарнирнег!?
    Исчо кроме ШОры, есть Норка СИКС, таже шора ток легче. Ну и в конце концов, можно купить велег для Ацкого даунхила!? Представляеш, рулиш ты на велике, 21кг. аллюминия, ацкая вилка, ацкий ход амортов, пот градом льеццо, но зато по ступенькам ненадо спешиватся!
    Последний раз редактировалось Яша Хейфиц; 23.02.2010 в 19:45.

  5. #5

    По умолчанию

    для фрирайда вилка-аморт более жесткие, чем тебе надо.
    как раз "плюшевые" фрирайдными нагрузками будут пробиваться.
    соотв если нужен именно фрирайдный велосипед, можно взять с воздушной амартизацией и держать давление более низким (как сделал я).

    тебе бы посоветовал
    specialized epic или gt marathon

  6. #6

    По умолчанию

    [QUOTE=Яша Хейфиц;1069054]Афтор! У меня 2 вела, норко ШОР 3, и норка Флуид! Знаешь почему, потому, что на Шоре далеко не удешь! Это фрирайдный вел, митнутся на нем километров на 10-20 совсем не плюшево! Что касается модели 2010 года, можно брать смело!

    т.е. ШОР 3 именно 2010 года для меня пойдет??? Мне ведь и покататься надо (км 30 может), ну может и чуток поэкстримить (по детски :D)


    Ток не знаю в чем тогда плюшевость заключается???

    ну вот мне надо, чтоб на кочках меня укачивало!!! :D вернее раскачивало, но не выкидывало из седла как катапульту!


    Jamis Dakar вроде тоже двухподвес, 4-х шарнирнег!?
    да четырехнарнирка, но мне он показался жеским блин!

    ---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------

    [QUOTE=bomj74;1069109]
    Цитата Сообщение от Яша Хейфиц Посмотреть сообщение
    Афтор! У меня 2 вела, норко ШОР 3, и норка Флуид! Знаешь почему, потому, что на Шоре далеко не удешь! Это фрирайдный вел, митнутся на нем километров на 10-20 совсем не плюшево! Что касается модели 2010 года, можно брать смело!
    т.е. ШОР 3 именно 2010 года для меня пойдет??? Мне ведь и покататься надо (км 30 может), ну может и чуток поэкстримить (по детски :D)


    Ток не знаю в чем тогда плюшевость заключается???

    ну вот мне надо, чтоб на кочках меня укачивало!!! :D вернее раскачивало, но не выкидывало из седла как катапульту!


    Jamis Dakar вроде тоже двухподвес, 4-х шарнирнег!?
    да четырехнарнирка, но мне он показался жеским блин!

    ---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от artdel Посмотреть сообщение
    для фрирайда вилка-аморт более жесткие, чем тебе надо.
    как раз "плюшевые" фрирайдными нагрузками будут пробиваться.
    соотв если нужен именно фрирайдный велосипед, можно взять с воздушной амартизацией и держать давление более низким (как сделал я).

    тебе бы посоветовал
    specialized epic или gt marathon
    т.е. весь подвох не в раме а в амортизаторе?
    Т.е. можно просто поставить на тотже Jamis Dakar XC воздушный амор и меня все устроит?

  7. #7

    По умолчанию

    если использовать любой вел по назначению, то плюша ты от него недождёшся
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  8. #8

    По умолчанию

    [QUOTE=bomj74;1069109][QUOTE=Яша Хейфиц;1069054]Афтор! У меня 2 вела, норко ШОР 3, и норка Флуид! Знаешь почему, потому, что на Шоре далеко не удешь! Это фрирайдный вел, митнутся на нем километров на 10-20 совсем не плюшево! Что касается модели 2010 года, можно брать смело!

    т.е. ШОР 3 именно 2010 года для меня пойдет??? Мне ведь и покататься надо (км 30 может), ну может и чуток поэкстримить (по детски :D)


    Ток не знаю в чем тогда плюшевость заключается???

    ну вот мне надо, чтоб на кочках меня укачивало!!! :D вернее раскачивало, но не выкидывало из седла как катапульту!


    Jamis Dakar вроде тоже двухподвес, 4-х шарнирнег!?
    да четырехнарнирка, но мне он показался жеским блин!

    ---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от bomj74 Посмотреть сообщение

    т.е. ШОР 3 именно 2010 года для меня пойдет??? Мне ведь и покататься надо (км 30 может), ну может и чуток поэкстримить (по детски :D)


    Ток не знаю в чем тогда плюшевость заключается???

    ну вот мне надо, чтоб на кочках меня укачивало!!! :D вернее раскачивало, но не выкидывало из седла как катапульту!


    Jamis Dakar вроде тоже двухподвес, 4-х шарнирнег!?
    да четырехнарнирка, но мне он показался жеским блин!

    ---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:32 ----------



    т.е. весь подвох не в раме а в амортизаторе?
    Т.е. можно просто поставить на тотже Jamis Dakar XC воздушный амор и меня все устроит?

    Именно.
    И хорошую вилку.

  9. #9

    По умолчанию

    d1mkoff, а мне показалось что у этого Dakar XC физически хода мало... а вот еще в 2009 году ходил в триал и мне дали посидеть на Norco Stryk, дык блин там даже садишься и он конкретно "проседает"...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bomj74 Посмотреть сообщение
    d1mkoff, а мне показалось что у этого Dakar XC физически хода мало... а вот еще в 2009 году ходил в триал и мне дали посидеть на Norco Stryk, дык блин там даже садишься и он конкретно "проседает"...

    Так это сэг!
    Мб у вашего дакара не правильный сэг?
    Распишите комплектуху,вес и т.д.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Orbea Jasmin 16 стоит ли покупать?
    от aleksandr35 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 16:16
  2. Автор EXE 24 - стоит покупать?
    от Peg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 13:16
  3. стоит ли покупать СПОРТ на трубках?
    от maxi4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 09:23
  4. Forward и Nordway - стоит ли покупать?
    от nexti в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 19:43
  5. Стоит ли покупать STARK???
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:02