мой китайский карбон после пол сезона чуствует себя нормально я даж заполировал практически все царапины, причем даже если дойдет до карбо клеточки то ни чего страшного это декоративный слой
 
 
				мой китайский карбон после пол сезона чуствует себя нормально я даж заполировал практически все царапины, причем даже если дойдет до карбо клеточки то ни чего страшного это декоративный слой
 
			
			 
 
				Что это доказывает? Вы ожидаете что она расколится пополам? Так это не стекло, а углепластик. маленькие трещины внутри там наверняка появились, а значит рама с этого момента вокруг этого места будет быстрее накапливать усталость пока внезапно не разломится. О том что карбоновые рамы ломаются много раз уже читал на немецких форумах. Тесты - заинересованных лиц без специальных приборов ничего не доказывают. Побейте лучше не слегка молоком свои рамы.
 
 
				fedbka оба видео видел? какая разница что бить молотком, при желании я разломаю любую раму
 
 
				Последний раз редактировалось maksimus74; 17.02.2010 в 19:08.
 
			
			 
 
				Я не могу найти фотку Мериды одной алюминиевой. У чела жена "поработала". рама в хлам просто, как фольга вся порвана.
 
 
				multig, на бироте где-то было
 
			
			 
 
				Небеспокойтесь, я тему изучил прежде чем купить себе раму. Накапливает усталость все, в том числе сталь, у стали есть порог, но он значительно уменьшается, если имеется ржавчина, трещины, вокруг которых возникают напряжения. чем прочнее материал тем сильнее он страдает от трещин. карбон прочный, твердый и хрупкий, и трещины для него тем опаснее. У той вилки на видео наверняка толщина была с пол милиметра, вот и мялась как банка..
 
			
			Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)