Фара LUX-RC L30 + Shimano Hub Dynamo DH-3N30 - Страница 29
+ Ответить
Страница 29 из 30 ПерваяПервая ... 192427282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 292

Тема: Фара LUX-RC L30 + Shimano Hub Dynamo DH-3N30

  1. #281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Совсем наоборот, им нужны два провода и не более.
    Вот я про то и говорю, что если кнопка не будет подключена, то моделисты получат то, что хотят. Главное чтобы с отключенной кнопкой фара была включена всегда.

    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    Вместо велозвонка! Это надо будет обдумать, оторвать от звонка крышку у посмотерть как поставить кнопку
    А чего тут думать то ? Особо вариантов больше нету.
    Только удобнее не вместо велозвонка, а так, чтобы можно было прямо на край грипсы крепить, на руль рядом и т.п. У меня удачно получилось используя хомут для провода от сигмы, который крепится резинкой.
    Кнопка не ёрзает, но в то же время крепится туда где удобно.

    ---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    А, кстати, программно от этого можно спастись (игнорировать всё, что короче 1 мс, например)? Или, как вариант, конденсатор на плате параллельно кнопке (кнопка его легко разрядит, а наводки врядли)?
    Программно - никак. Нужно делать разводку нормальную. Входы микросхем достаточно сильно подтягивать, а информационные провода делать витой парой. А глитч-защита типа минимального времени для срабатывания никогда не помешает, но она не панацея.

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    PS: Мне кажется, проблема размещения более одной кнопки несколько надумана. На срамовских триггерах я, например, с закрытыми глазами не перепутаю переключение вниз и вверх, хотя они оба под большой палец.
    Ну если кнопки сделать в виде триггеров, то да.
    А если крепить нормальне полноразмерные тактовые, то проблема имеет место быть. Или кнопки слишком маленькие, чтобы удобно нажимались зимой, или занимают пол-грипсы.

  2. #282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Вот я про то и говорю, что если кнопка не будет подключена, то моделисты получат то, что хотят. Главное чтобы с отключенной кнопкой фара была включена всегда.
    Так про это говорим, оно же начальное условие от quazzle.

    ---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:51 ----------

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    PS: Мне кажется, проблема размещения более одной кнопки несколько надумана. На срамовских триггерах я, например, с закрытыми глазами не перепутаю переключение вниз и вверх, хотя они оба под большой палец.
    Вверх-вниз перепутать намного сложнее чем две степени нажатия или количество нажатий одной кнопки.

  3. #283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    А если крепить нормальне полноразмерные тактовые, то проблема имеет место быть. Или кнопки слишком маленькие, чтобы удобно нажимались зимой, или занимают пол-грипсы.
    Полноразмерные --- это сколько? Как гудок на авто???
    Мимо кнопки размером 10 мм - 15 мм промахнуться невозможно, а несколько таких на расстоянии 2-3 см никак не перепутаются уж точно. В любом случае, моргание и переключение одной кнопкой точно удобнее не будет. Уж лучше оставить без моргания вовсе.

  4. #284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    Полноразмерные --- это сколько? Как гудок на авто???
    Мимо кнопки размером 10 мм - 15 мм промахнуться невозможно, а несколько таких на расстоянии 2-3 см никак не перепутаются уж точно.
    Ну примерно такие размеры я и имел ввиду. Ещё важен ход, усилие срабатывание, клик и т.п. Критерий это то, что не задумываясь с первого раза можно попасть в нужную в тёплых варежках неглядя. Обычно это приходится делать во время тряски по колдобинам (света прибавить).

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    В любом случае, моргание и переключение одной кнопкой точно удобнее не будет. Уж лучше оставить без моргания вовсе.
    Может быть. Три режима по кругу тоже не удобно.
    Удобно когда "+"(прибавить) и "-"(убавить). И достаточно быстро можно выключить/включить. Две кнопки, наверное наилучший вариант если взять их широкими и плоскими, правильно разместить около грипсы.

  5. #285
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Может быть. Три режима по кругу тоже не удобно.
    Удобно когда "+"(прибавить) и "-"(убавить). И достаточно быстро можно выключить/включить. Две кнопки, наверное наилучший вариант если взять их широкими и плоскими, правильно разместить около грипсы.
    На mtbr уговорили Джорджа сделать, чтобы было три режима, но нормальный средний, нижний нужно включать специально. Т.е. клик переключает M>H>M>H..., а нижний включается удержанием кнопки 2 секунды. Мне кажется, очень удобно. Тут тебе и моргание, и удобное переключение, и отсутствие лишних режимов в нормальном обороте, и наличие нижнего режима. И всё одной кнопкой.

  6. #286

    По умолчанию

    Ну как-то не универсально. Достаточно часто я переключаюсь M>L>M>L. Иногда нужно мигуть HI.

    L-режим используется обчно даже не для экономии, а для того, чтобы видно было то, что вдали при слабом естественном свете. На M уже достаточно яркий свет, что вызывает аккомодацию глаза и вдаль становится не видно.

  7. #287
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Ну как-то не универсально. Достаточно часто я переключаюсь M>L>M>L. Иногда нужно мигуть HI.

    L-режим используется обчно даже не для экономии, а для того, чтобы видно было то, что вдали при слабом естественном свете. На M уже достаточно яркий свет, что вызывает аккомодацию глаза и вдаль становится не видно.
    Во-первых, режимы L, M и H настраиваются програмно, во-вторых, это один из 4 возможных режимов. Вот нарезка из обсуждения:


    Duomode, a click cycles up/down.
    Multimode, a click increases intensity, a press decreases intensity.
    a) M->H->M->H.. and a press to get to low and longer press to flash and then to off (multimode style)
    b) L->M->H->L->M... and a press to off

    Now, what I'm going to implement:

    1) duomode, same as before, no changes
    2) threemode, what we've been calling option b)
    3) trimode, what we've been calling option a)
    4) multimode, same as before, no changes

    in threemode and trimode you can configure the low L1-L4 and med L1-L4, high is fixed to L5.
    Собственно, press и получил L -- не так уж оно оперативно надо то.

  8. #288

    По умолчанию

    Мне нравится вариант, не помню кто предалагал, кажется StasikOFF, в котором две кнопки "+" и "-". Первая делает ярче, вторая снижает яркость. Но это удобно когда режимов много. А по режимам хотелось бы три режима, плюс возможность мигуть самым ярким из любого, включая выкл. Как соместит эти два желания я пока не придумал :p

  9. #289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Мне нравится вариант, не помню кто предалагал, кажется StasikOFF, в котором две кнопки "+" и "-". Первая делает ярче, вторая снижает яркость. Но это удобно когда режимов много. А по режимам хотелось бы три режима, плюс возможность мигуть самым ярким из любого, включая выкл. Как соместит эти два желания я пока не придумал :p
    Ну, у меня две кнопки: вкл/+ и -/выкл. Прошивок две: наиболее популярная включает турборежим от полуторасекундного нажатия на любую кнопку, а вторая, веловариант, - зажигает "турбо" от короткого нажатия кнопки "+", а включение и прибавка яркости происходят от долгого нажатия на нее же.

  10. #290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Мне нравится вариант, не помню кто предалагал, кажется StasikOFF, в котором две кнопки "+" и "-". Первая делает ярче, вторая снижает яркость. Но это удобно когда режимов много. А по режимам хотелось бы три режима, плюс возможность мигуть самым ярким из любого, включая выкл. Как соместит эти два желания я пока не придумал
    Не, у меня одна кнопка сейчас на торце фары
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Vip-фара
    от stalir в разделе Электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 16:07
  2. Фара с Чейна!, Что же выбрать?
    от GORSV в разделе Электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 21:52
  3. противоударная фара
    от Jolie в разделе Электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 09:29
  4. Фара Cat Eye HL-EL500
    от Smith в разделе Свет и электричество
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 20:56
  5. Vip-фара
    от stalir в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы