Шаги по утяжелению велика . . .
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Шаги по утяжелению велика . . .

  1. #1

    По умолчанию Шаги по утяжелению велика . . .

    Нравятся мне тяжелые велики
    Хорошая курсовая устойчивость, запас прочности
    ничего не восьмерит, не прокалывается
    Но все меньше выбор качественных и тяжелых железок
    например трудно найти узкие и тяжелые обода
    и резина 2.1 обычно тонкая
    Пужина или эластомер? Воздух или масло?
    И вообще что это за звери?

  2. #2

    По умолчанию

    Поскольку частота возникновения вопросов по утяжелению велосипеда невелика, тему переношу в общий раздел техвопросов.
    И попробуйте доказать, что вы не тролль.


    Предложение. Залит в раму свинец. Через технологические отверстия. С карбоновой рамой сложнее.

  3. #3
    19891213
    Guest

    По умолчанию

    Тут ответ прост, покупаешь себе подвес МОТОР Борн Фри например, 22.5 кило чистого веса Был такой...Вещь!

  4. #4

    По умолчанию

    Автор пишет не про заливку свинца в раму, а про катание кк на синглтреках, например, чтобы никогда не возникло проблем с восьмерками и т.п.
    Про выбор компонентов по максимальной надежности, а не по лайтовости и все такое.

  5. #5

    По умолчанию

    Вам пригодится любимы рецепт кочки: МОнстр-вайды-трёхи-Рэнталь.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  6. #6
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    что интересно - никто кроме первой строки поста не читал

    автар пишит УЗКИЕ НО ТЯЖЕЛЫЕ ОБОДА, РЕЗИНУ 2.1 (не 3.0!) НО ТЯЖЁЛУЮ (хотя это бред.. а вообще нокиан ХХХ рулит - слики, каждый 1.3кг!)

  7. #7

    По умолчанию

    jericho13, возможно. Но судя по названию темы, этого не скажешь. Может, я и не прав, посмотрим.

  8. #8

    По умолчанию

    Афтор ты определись чего надо то. Тяжелый или прочный. Если тяжелый, то стальной ашан со свинцом в раме лучший выход!
    Тяжелые велики-запас прочности, это не прямое следствие, а скорее побочное явление.
    Нужно прочное но качественное юзай DH и FR компоненты

  9. #9
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diamonco Посмотреть сообщение
    Нужно прочное но качественное юзай DH и FR компоненты
    +1
    Педали позубастее типа DX Shimano, шатуны и перклюк Saint - годами долбать будешь и вес нужный наберешь

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    +1
    Педали позубастее типа DX Shimano,
    DX думаю не подойдут, минимум нужно искать старый Brooklyn, которые были сплошные.
    Типа таких, но были ещё полностью сплошные, без полостей:






    ---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:23 ----------

    Кстати у меня на примете для автора есть ещё девайс...
    Подседел с седлом... насколько помню, фирменные, итальянские... правда годов 60х помоему, но состояние бодрое, а главное прочность и и вес ! Подседел сплошной стальной, т.е. это не труба, как обычно сейчас а "пруток", диаметр типа 27.2, и седло брутальное из кожи члена какого-то носорога помоему... общий вес сказать не могу - не взвешивал, но точно больше чем моя рама со всеми палками и седлом вместе взятыми.
    Последний раз редактировалось BGSM; 13.02.2010 в 17:52.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шаги по облегчению велика . . .
    от ДмитрийТ в разделе FAQ
    Ответов: 21346
    Последнее сообщение: 15.06.2025, 19:56