Отношение водителей авто к велосипедистам на дорог - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 491213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 174

Тема: Отношение водителей авто к велосипедистам на дорог

  1. #131

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(АлександрМ @ 09.06.2006 14:04) [snapback]133331[/snapback]</div>
    Согласен, что не надо до этого доводить, но водилы народ непредсказуемый
    и часто думают что уж выехав перед велосипедом он точно успеет дать газу и
    уйти не помешав моему движению. Выходит у одного из 100.
    99-раз приходится оттормаживаться или уходить в левый ряд дабы не потерять скорость.[/b]
    Желание растаться с жизнью, это плохое желание....на лево можно уходить только если ты на 99.9% уверен что позади никаго нету, во всех других случаях надо отормаживаться, или бить в зад, лучше чинить свой вел и бампер машины, чем дать работу санитарам.......




    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Я бы сказал: пропускать безопаснее! Но уж очень часто, очень не хочется сбрасывать
    скорость километров на 25 и потом разгоняться. Особенно когда уже долго едешь и сил нет.
    Я НИКОГДА не показываю повороты и другие манёвры руками.
    Руку вытянешь - снесут.
    На право поворачиваю без проблем и глазом не моргнув.
    С налево проблем больше. Но тут главное показать свои намерения: оборачивания налево (обзор),
    притормаживая, если поток машин на небольшой скорости - медленно перестраиваемся,
    если поток на большой скорости - повернуть практически нереально (ждём просвет, светофор и т.д.).
    Когда со встречки поворачивают - это очень опасно, нужно стараться в таких ситуациях
    придерживаться других попутных машин, если попутных нет - лучше пропустить (или по ситуации).[/b]
    Руку не вытягиваешь еще..... ну тогда велком в больничку.....на лево можно поворачивать, если у участников движения нету ни малейшего шанса тебя сбить...даже если они того захотят.....
    Предупреждение о своих маневрах, есть необходимость, в этом случае водители к тебе относяться более адекватно и уважительно (менее нервозно), мало того они помогают избежать ситуации "А я думал ты прямо поедишь......"....
    ИМХО ну не надо относиться к водителям как к скотам, они тоже люди, есть среди них уроды.....ну так среди байкеров их точно не меньше.....




    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А ты что знака не видел на въезде на МКАД:
    Знак № 5.3
    А по МКАДу реально удобнее получается, едешь себе в правом ряду, скраю.[/b]
    Ага по там очень хорошо...пока тебя не подсадят на капот, очередной любитель "шашечек" на Тазике.....

  2. #132

    По умолчанию

    кстати руку не обязательно вытягивать на 90гр. можно например на 45, тогда не снесут. Я часто показываю поворот рукой когда объезжаю припаркованные машины и надо чуть-чуть выезжать на 2-ю полосу. По моей собственной статистики водители в этом случае бибикают гораздо реже.
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

  3. #133

    По умолчанию

    Varashilo, какой-то прям агрессивынй )) Везде видишь опасность и возможность оказаться в больничке или на том свете.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Желание растаться с жизнью, это плохое желание....на лево можно уходить только если ты на 99.9% уверен что позади никаго нету, во всех других случаях надо отормаживаться, или бить в зад, лучше чинить свой вел и бампер машины, чем дать работу санитарам.......[/b]
    Мне кажется, что если перед велосипедистом выезжает с боковой дороги автомобиль, то объезжать его с лева - вполне приемлемо, т.к. выезжает же он не просто так, а предварительно посмотрев, что дорога вполне пуста (не беря разумеется велосипедиста в расчёт). Ну и раз он выехал, то не следует притормаживать. Можно податься в лево и поместиться между рядами. И в таком положении для вас опасность будет только в том случае, если кто-то намерится таранить и водилу тоже. А о таких случаях по-моему думать не стоит. Ибо от вас это не зависит и это обычный форс мажор.

    Сам делаю манёвр в лево или иначе при подрезании меня водителем - очень часто.

  4. #134

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Герлион @ 10.06.2006 00:07) [snapback]133639[/snapback]</div>
    Varashilo, какой-то прям агрессивынй )) Везде видишь опасность и возможность оказаться в больничке или на том свете.

    Мне кажется, что если перед велосипедистом выезжает с боковой дороги автомобиль, то объезжать его с лева - вполне приемлемо, т.к. выезжает же он не просто так, а предварительно посмотрев, что дорога вполне пуста (не беря разумеется велосипедиста в расчёт). Ну и раз он выехал, то не следует притормаживать. Можно податься в лево и поместиться между рядами. И в таком положении для вас опасность будет только в том случае, если кто-то намерится таранить и водилу тоже. А о таких случаях по-моему думать не стоит. Ибо от вас это не зависит и это обычный форс мажор.

    Сам делаю манёвр в лево или иначе при подрезании меня водителем - очень часто.[/b]
    Нервишки просто шалят, давно не вкручивал...уже как 6 дней нимогу за вел сесть вот и нерный немного )))))

    Все это хорошо и в большинстве случаев именно так, и при уходе в лево в таких случаях действительно нет машины позади вас, а если она есть то она вероятнее всего вас объедит.......
    но если бы я ездил только на велике я может тоже так думал а вот мне приходиться частенько ездить и в автомобиле(пускай даже пассажиром) так вот Очень много раз водители не видели идущию в правом ряду машину, ну просто не видели(или просто наглели), благо дело до аврии дело не доходило, но вот экстренное торможение пару раз пременялось......Сам езжу на шоссейнике, естественно на нем можно ехать только по дороге, так вот при выезде на дорогу справа авто(или при резком торможении впереди идущей машины) тоже инстинктивно начиню уходить налево......так вот если бы я не оглядывался бы, 2 раза вполне мог бы быть подсажен на капот взади идущеми машинами.....ну это еще ничего, а вот у камазиков капота нету и тормозят они дооооолго.....

    Я это к тому что правила правилами, а вот сдравый смысл он все же должен быть приоритетней, лучше оттормозиться и возможно немного покотцаца чем иметь реальный шанс оказаться в реанимации.....
    Я не хочу сказать что обходить слева нильзя ни в коем случае, я к тому что если вы обходите слева вы должны знать на 99% что никто вас даже специально сбить не сможет, так женадо быть уверенным что идущие за вами участники движения будут знать на 100% что вы решили совершить свой маневр.....

  5. #135

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(АлександрМ @ 09.06.2006 14:04) [snapback]133331[/snapback]</div>
    На право поворачиваю без проблем и глазом не моргнув.
    С налево проблем больше. Но тут главное показать свои намерения: оборачивания налево (обзор),
    притормаживая, если поток машин на небольшой скорости - медленно перестраиваемся,
    если поток на большой скорости - повернуть практически нереально (ждём просвет, светофор и т.д.).[/b]
    Атас! Т.е. не нарушать не можем? Вот именно такие попытки "экономить" временя и приводят к ДТП и к тому, что нас велосипедистов не уважают на дороге. Напоминаю, налево поворачивать "верхом" можно только на однополосной улице (одна полоса в текущем направлении), где нет трамваев и сплошных разделительных полос. В остальных случаях безопаснее спешиться и и перейти дорогу, ведя вел рядом.

  6. #136

    По умолчанию

    Сегодня на большой скорости пытался проскочить между двух стоящих у тротуара хачмобилей, зацепился педалью за приоткрытую дверь и распахал рулевой заглушкой переднее левое крыло после чего жостко убрался. В результате попал на 1000р. и сильно болит нога. Вот блин...

  7. #137

  8. #138

    По умолчанию

    не понял, они в два ряда стояли что-ли?
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

  9. #139

    По умолчанию

    Я тож не понял как они там стояли, но если ты ехал по дороге, а они стояли у тротуара и ты врезалс в открывающуюся дверь - то ты не виноват. Т.к. они обязаны были убедиться в том, что сзади никто не едет.
    Love The Ride

  10. #140

    По умолчанию

    Я ехал по тротуару который плавно переходит в парковку, где ларечники свои помойки наставили. А дверь приоткрытую я не заметил поскольку один из айзеров мне обзор загородил когда я его объезжал. Кароче, стопудова моя вина а любая неуверенность устраняется снижением скорости.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Классификация качества дорог
    от Zidar в разделе Вопросы о покатушках, ПВД FAQ
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.03.2018, 21:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 23:56
  3. web- ресурсы для начинающих водителей
    от Traveller в разделе Авто
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 23:44
  4. Если Вам дорог ваш велосипед
    от DrKilroy в разделе Украли!
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 13:21