CalebCrow,
Не, ну с мотами то понятно, но почему на велах не пошли по тому же пути.
Вот помнится не дорожнике, задний ножной, а передний был правый
Я тоже, когда с мотика пересел на велик, тоже менял ручки местами.Но это было давно и там были троссики, что упрощало задачу.
Да и есть нюанс, гидролиния, возле рулевой, не всегда удачно "ложится" при том варианте, что ты хочешь сделать. Я тут менял саму гдролинию, и тоже хотел махнуть местами. Но когда прикнул как пойдет изгиб самой линии, отказался от этой идеи.
Вот хороший способ замены гидролиний без прокачки.
Все совету т.к. не один раз пользовался. Все получается.
Да с монетками можно и тормозить и переключаться одновременно. Но.
Лучше перелючаться до маневра (торможения) или уже после маневра.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)