Как правильно преодолевать поребрики. - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 233

Тема: Как правильно преодолевать поребрики.

  1. #51

    По умолчанию

    переживет. поверь мне)
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  2. #52

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(pustota @ 05.06.2006 15:03) [snapback]130849[/snapback]</div>
    Посмотрим. =) Ещё бы приучить себя дёргать последовательно - должно выше получаться по идее. Сёрф бы научиться - было бы проще. На сёрф встать пока не могу - тренируюсь используя педали и тормоза для поддержания равновесия пока.

    Хммм... Интерестно как будет выглядеть байкер прыгающий на заднем колесе довольно мясистого эндуро байка?..
    Что-то мне подсказывает что 2х сезонов рама может не пережить, но бум надеяться на лучшее.[/b]
    У меня серф тоже не выходит, не особо парюсь на эту тему.

    Рама точно переживет. :huh:
    Главное не дорога, а направление движения!

  3. #53

    По умолчанию

    Да да.. и не надо особо на бордюрах трениться.. на пустом месте или на картонных каробках...
    А вообще , если уж так парят бордюры ПОЛЬЗУЙСЯ передним тормозом (я выше писал)
    wtf?

  4. #54

    По умолчанию

    И не забываем опустить седло прежде чем тренировать баник! С кантрийной посадкой разучивать прыги на бордюр - пустое дело! Это уже потом, когда спокойно на бордюры невысокие запрыгивать станешь можно седло поднимать повыше... и то, 30 см я не могу прыгнуть с кантри-посадкой, надо ведь присесть перед прыгом)))))
    Work Hard - Play Harder!

  5. #55

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pyatka-ubiyca @ 08.06.2006 00:02) [snapback]132475[/snapback]</div>
    Да да.. и не надо особо на бордюрах трениться.. на пустом месте или на картонных каробках...
    А вообще , если уж так парят бордюры ПОЛЬЗУЙСЯ передним тормозом (я выше писал)[/b]
    Передним тормозом не интерестно =) Интерестно именно Банни. А бордюры не парят - они чаще радуют B)

  6. #56

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(madfish @ 08.06.2006 00:35) [snapback]132486[/snapback]</div>
    И не забываем опустить седло прежде чем тренировать баник! С кантрийной посадкой разучивать прыги на бордюр - пустое дело! Это уже потом, когда спокойно на бордюры невысокие запрыгивать станешь можно седло поднимать повыше... и то, 30 см я не могу прыгнуть с кантри-посадкой, надо ведь присесть перед прыгом)))))[/b]
    Фигня Я седло не трогал, учился прыгать как ездил, исходя из того, что при катание препятствия надо брать с ходу, значит и учиться надо в той комплектации/настройке в кот. будешь катать. Мне не мешало нт разу.
    Главное не дорога, а направление движения!

  7. #57

    По умолчанию

    верно. Кантрийщики умудряются прыгать с поднятым высоко седлом. Я, правда, ниразуневелосипедист...

  8. #58

    По умолчанию

    верно) просто есть обычный банник, а есть так называемый "кантрийный"
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  9. #59

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(thef8 @ 09.06.2006 12:25) [snapback]133288[/snapback]</div>
    верно) просто есть обычный банник, а есть так называемый "кантрийный"[/b]
    чем они, кстати, отличаются? =)

  10. #60

    По умолчанию

    кантрийный - это одновременный отрыв обоих колес от земли. выполнять его немного проще , но выше 10см уже фиг подпрыгнешь)
    а в обычном сначала выдергивается переднее колесо и, кстати, чем сильнее его выдернешь, тем выше можно подпрыгнуть.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)