Выбор хромо рамы для АМ. - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Выбор хромо рамы для АМ.

  1. #21

    По умолчанию

    Посмотрел на сайте Transition - вроде у них идёт "Japan Cro-Mo", у DMR честный noname 4130. Возможно, за это разница в цене. С другой стороны... что значит "Japan Cro-Mo"? Изготовитель кто? Марка стали какая?

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:00 ----------

    Цитата Сообщение от Jekyll Посмотреть сообщение
    Трейлстар второго поколения и ЛТ прошлых годов есть в Веломире где-то по 7,5к. По крайней мере были.
    Отличная цена, бери. Покатаешься годик, потом сядешь на подвес, как все, и не жалко денег будет. Раму продашь за полцены очередному неофиту-фанату стали. Собственный опыт не пропьёшь.

  2. #22

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Jekyll; 23.05.2011 в 13:29.

  3. #23

    По умолчанию

    эээмм, встряну. Рапидовский титан, (кастомный эксклюзив как никак будет) принципиально/бюджетно не?

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jekyll Посмотреть сообщение
    Очень уж захотелось стальную АМ\Эндуро\Трейл раму. Подвесы не рассматривал, а хромо все таки получше алю, о чем сто раз уже писали (за исключением веса).
    Собственно столкнулся с вопросом: а где ее купить?
    Знаю что в Веломире остались DMR Trailstar. Но хотелось бы что-нибудь полегче, да по-эксклюзивнее. И недорого.
    Больше всего понравились по цене\качеству On-One, но в Россию их не поставляют (хотя может через unrealbikes удастся).
    Очень понравился NS Society, но опять же не найти - с 2008 не выпускают.
    Ragley есть на чейне, но цена в 10к не очень устраивает.
    Orange, Genesis и Evil уж больно дорогие.
    Еще классные Dialled Bikes, но с ними та же ситуация что и с On-One.

    Поэтому обращаюсь к вам. Может кто что посоветует. Или расскажет как доставить в Россию. Да и вообще интересны мысли насчет стального хт.

    Конечно купил бы б\у, но у нас такие рамы мало у кого есть, а те у кого есть их не продадут ни за что.
    On-One и Ragley разрабатывал один и тот же человек. Ragley - его последнее детище, личный проект. Делают на Тайване.
    Evil - относительно пальцато, но только относительно. Делают в штатах, как рекламируется, уверен, что на Кинезисе, это такой же тайваньский производитель, есть у него один заводик в штатах, чтобы заработать на тех, кому важна наклейка майд ин ЮСА
    Швы - ну чуть лучше, это да, но это все не важно.



    А важно, что рамы Рагли прошли новый тест на разрушение CEN 14766, а Эвил - нет.
    Мало кто рискует из производителей свои рамы подвергнуть новому испытанию
    И соответственно Эвил дает 2 года гарантии на раму (только в Штатах\Канаде), а Рагли - 5 лет всем. На Рагли Ти - пожизненная, но титан дорогая штука.

    How strong is the Ragley Blue Pig frame?


    You might have heard about the new CEN regulations that are coming into force for mountainbikes in the near future. They are to protect customers from dangerous bikes, but due to an odd fatigue test – with high forces, there was a rumour going around that steel frames weren’t going to pass, or would be horribly heavy.
    We put a lot of time and thought into the construction of the Blue Pig frame to ensure that it passed this new test. And in doing so, having to sit down and think about how we design and weld steel frames, we’ve made something that’s better than any steel frame I’ve done before.
    Now, it’s pretty clear than the more you do something (like designing frames), the better you get at it (as you remember what broke before and where, what didn’t break, what flexed, what didn’t). But designing something to pass the new CEN regs was tough, as lots of people in the industry were getting awfully upset about it.
    Even as late as the Taiwan show, I was taken to one side by one manufacturer and asked to join a group to push for the standard to be lowered, to make it easier for steel frames to pass.
    As I’m incredibly grumpy, quite bad with people, and just like to sit in my shed in Calderdale, I carried on anyhow, as I enjoyed the engineering challenge of trying to get something through a tough test without simply throwing lots and lots at metal at it.
    What we did with the Blue Pig (and I say we, as it’s me and my factory, the engineers and welders there too), was to look at the three tubes at the front of the bike (headtube, downtube, top tube) and really analyse what was going on during riding, and during the tests that they were using to simulate riding. We examined videos of frames in testing, and quickly realised that there was a whole heap of flex going on in the headtube area, that was concentrating stress on the downtube/headtube joint.
    By picking some new tubes, adding some reinforcement to stiffen the headtube area, increasing the downtube diameter, decreasing top tube diameter (to introduce some flex to dissipate the load) using our standard 0.9mm/0.6mm/0.9mm tubeset, we were able to get a frame to exceed the CEN test, even when fitted with solid steel “test forks”.
    All this might be quite dull, and I might have lost you on the second line. But the deal is this. The Ragley Blue Pig passes stringent standards that aren’t even law yet, to ensure you get a tough reliable frame that will last. Sure a 5.5lb weight is more than some, but we think most of that extra weight comes from our chainstay bridge (which we love for tyre clearance and chainsuck issues), and our dropouts (which let us run lighter rear stays for better rear triangle compliance and cleaner disc brake mounting).
    Anyhow – here’s the test details in full.
    Чем реально хорош Эвил и за что эту рамку можно купить, ну, если это действительно нужно именно тебе - сдвижные дропауты под синглспид и крепеж под успокоитель. По большому счету - все. Если это не нужно, то какой смысл платить столько за нее (в 2 с лишним раза больше, чем за Рагли например)?
    Гео по размерам похожа, а вот углы Эвила 68 на 71, Рагли 67,5 на 73\73,5\74 (от ростовки зависит). Эвил под вилку 140мм, Рагли - 130-150мм. Рагли легче похоже, грязевой зазор на Рагли тоже лучше, крепеж под диски спрятан внутри задних перьев, гидролинию можно провести как хочешь, по низу, по верху. Рагли - Rear disc size up to 203mm, а Эвил только до 185мм (это больше к вопросу прочности, а не нужности сзади таких дисков).

    Есть подозрение, что Рагли будет самой легкой рамой среди перечисленных, ну тут поклясться не могу...
    Имхо, из перечисленных лучшая цена\качество как раз у Рагли.
    Последний раз редактировалось vlad_11; 08.02.2010 в 19:27.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jekyll Посмотреть сообщение
    Вот ДМРы.
    А вилку-то какую планируешь использовать?

    ---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    Evil - относительно пальцато, но только относительно. Делают в штатах, как рекламируется, уверен, что на Кинезисе, это такой же тайваньский производитель, есть у него один заводик в штатах, чтобы заработать на тех, кому важна наклейка майд ин ЮСА
    Швы - ну чуть лучше, это да, но это все не важно.
    Я бы сказал, ну совсем-совсем чуть. Но - да, не важно это.

    Чем реально хорош Эвил и за что эту рамку можно купить, ну, если это действительно нужно именно тебе - сдвижные дропауты под синглспид и крепеж под успокоитель.
    Это, конечно, круто, но на DMR, путём их фирменных сменных swapouts, то же самое достигается проще и более надёжным способом.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    А вилку-то какую планируешь использовать?
    вот именно, какую?
    А то ДМР подешевле, за 7труб с чем-то, Trailstar2 предназначен для использования вилок с ходом 90-110 мм.

  7. #27

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Jekyll; 23.05.2011 в 13:29.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jekyll Посмотреть сообщение
    А никто с mtb.unrealcycles.com не имел дела? Там и On-One и Orange есть. И цена приемлемая.
    http://mtb.unrealcycles.com/catalog/Frames.htm
    Напиши им, и все дела. Шлют ли в Россию, и какой службой и т. п.

    Сейчас у меня вилка 120мм. Планирую купить 130 или 140. Лучше регулируемую. Что нибудь типа Пайка. Правда он дороговат для меня. На случай полного отсутствия денег - Тора.
    Тебе нужен LT, или новый Трэйлстар. Сам решай, стоит ли переплата почти вдвое за приятный цвет. В реальности цвет LT не так уж плох, да и разные они были.

  9. #29

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Jekyll; 23.05.2011 в 13:29.

  10. #30

    По умолчанию

    да, кстати, рамы со сдвижными дропаутами у РАгли будут позднее

    Последний раз редактировалось vlad_11; 08.02.2010 в 19:49.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. где купить раму GT avalanche 2.0 ???
    от Tyapich в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 21:09
  2. Хромо молибденовая рама: прошу дать совет.
    от aleks-ar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 12:29
  3. Где в Нерезиновой купить раму-двухподвес?
    от Бородатор в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 13:18
  4. Где можно купить раму STARK
    от george-t в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 00:03
  5. где купить раму?
    от jss в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 11:27