Последний раз редактировалось Good Tourist; 04.02.2010 в 00:00.
In pivo veritas
Я раньше возил на Спутнике в походах килограм до 40-45ти. Сзади 25 в штанах и спереди канистра воды 10литров и сумка с фотоапаратурой и еще 5л канистра плоская на раме.
Раз на Каме в Крыму вез два рюкзака по 25кг+, товарищ получил солнечный удар на Арабатской стрелке и я взял его рюкзак. По песку, потом по горам.
Я считаю 25кг штаны нормально + 5 спереди. Больше уже сильно ограничивает маневренность.
nabludatel, это конечно тоже удивительно, всё же немного не то. Штаны это, как я понимаю, такая сумка, которая свешивается по обе стороны заднего колеса. А у дамы на "Аисте" этакий небоскреб на багажнике, центр тяжести которого находится довольно высоко и, как мне кажется, должен стремиться опрокинуть велосипед в ту или другую сторону.
In pivo veritas
Рюкзак ее вполне соответствует ее велосипеду. Думаю что даже такие уменьшенные штанины она часто задевает пятками. Я на Каме ездил с обычным. почти шарообразным абалаковским рюкзаком. Главное, что меня не устраивало в Каме, это малый шаг (укладка), что я потом исправил, установив самодельную переднюю звезду на 72 зуба. Я приводил фото на форуме.
С трудом себе представляю "малый шаг" , - что это такое? У меня Симочка имеет очень большую (не стандартную) переднюю звезду, и 7 задних звезд. Сравнивая с ходом других моих велов (в том числе и с колесами 28), - разницы особой я не вижу. Легче в гору подниматься, правда.
Всё равно с трудом укладывается в голове - ЗАЧЕМ этой даме всё это нагромождение? Вон женщина ехала из Твери во Владивосток и обратоно - и то у нее СТОЛЬКО вещей и близко не было! Хотя , сами понимаете, Европа - это Вам не Сибирские просторы... И дороги - не федеральная трасса "Лена"...
Да, еще - КАК ПЕРЕНАСТРОИТЬ БРАУЗЕР, чтобы прочесть текст по ссылке? Я только фото смогла посмотреть.
Народ, вы там обалдели что ли? Вы как бы в ЦУМ Минский зайдите - самый что ни на есть попсовый местный магазин, типа нашего Ашана, только по размерам ещё раза в три больше, - мам этих "Аистов" в спортивном отделе... Не, ну в самом деле, как можно ни разу не побывать в Беларуси и говорить про какие-то невнятные инет-магазины. Вам не приходило в голову, что практика продажи через интернет, тем более велосипедов, производимых на госпредприятии и распределяемых по совершенно конкретным торговым точкам, для какой-то страны, например, для совершенно конкретной Беларуси, может быть нехарактерна???
По меркам московским "Аисты" - лоу-энд, по меркам остальной России - намного круче советских великов, просто на порядок круче. По меркам Беларусов - к сожалению, "фи, какая гадость, опять эти Аисты". Приелось. Из современных велосипедов минчане выбирают аппараты того же уровня, что и в Москве, всё, что ниже Deore, уже как-то "не катит".
Это типа шутка юмора или где? С чего это вы взяли, что для Беларуси интернет-магазины "нехарактерны"? Смею вас заверить, что для Беларуси они даже более характерны, чем для России - в том смысле, что у нас значительно меньше салонов, не только спортивных товаров (где велосипеды продают), но и любых других, и продавцы предпочитают торговать именно через интернет. Лично по мне, дык это скорее нехорошо, чем хорошо, но уж как есть...
По теме. В ЦУМе горных "Аистов" я не узрел (только парочку дорожных советского образца), хотя велики той конторы, на сайт которой давал ссылку выше, имелись, даже такое вот чудо - дорожный двухподвес (видимо для даунхилла по суровым горным дорогам).
Однако так меня разобрало любопытство, что решил я прогуляться в фирменный магазин велозавода. Там мною были-таки обнаружены 2 МТБ: вот этот (~360$) и еще один, коего в каталоге завода вообще не нахожу - МТ9-120. Он попроще 118-го: ~325$. Выглядело это всё так (пардон за качество, дальше не мог отойти):
И еще несколько аналогов этих моделей с "женской" рамой по такой же цене. Дальше последовал вопрос продавцу, а где же остальные МТБ, коих на сайте порядочно имеется, на что получен был неутешительный ответ: остальные в продаже были, но теперь их уже нет и скорее всего (видимо читать надо - вне всякого сомнения) не будет. Вот такое печальное "адьё"...
Что виной всему этому, предположить несложно. Выбор велосипедов у нас сейчас изрядный, можно подобрать на любой вкус и кошелек. Имидж "Аистов" для современной молодежи (основной контингент МТБ) действительно никакой, а ценами, судя по таковым, побить конкурентов (не только ашанобайки, но и вполне себе фирменную технику) "Аисты" не в состоянии ни разу. Поэтому навороченные модели с навеской Deore (ну ладно, хотя бы Alivio) производить нет смысла - они просто не будут продаваться (явно по этой же причине у нас в продаже нет Стелсов верхней линейки - 950 и выше). Так что Минский мотовелозавод, похоже, опять откатывается в сектор утилитарных дорожных велосипедов, "раскладушек" и дешевых байков для подростков. Печально...
А мож, случится чудо и всё у нас еще будет?...
З.Ы. А, еще видел там вот этого кросавчега - за каких-то 5 с небольшим тыщ вечнозеленых енотов...
Последний раз редактировалось Good Tourist; 09.02.2010 в 02:01.
In pivo veritas
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)