Los Angeles - Malibu - Monterey - San Francisco - Yosemite - Death Valley - Las Vegas
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Los Angeles - Malibu - Monterey - San Francisco - Yosemite - Death Valley - Las Vegas

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для igusarov
    Байк
    Trek Cruiser Classic + Shimano Nexus Inter 8
    Адрес
    Москва, м.Варшавская
    Сообщений
    37

    По умолчанию Los Angeles - Malibu - Monterey - San Francisco - Yosemite - Death Valley - Las Vegas

    Место: США, Калифорния. Лесные, прибрежные и горные природные парки;
    Время: 1 мая 2010 - 30 мая 2010;
    Участников: я + 1-2 человека;
    Полные расходы: 160-205 тыс.руб. с участника после корректировки расходов на еду с учётом опыта minegor'а, 200 - 244 тыс.руб, для 3 и 2 участников, соответственно.

    Список участников на 16 февраля:
    - igusarov
    - D1m1try

    Если не напугал и не насмешил, то перехожу к описанию замысла... Вообще, данный пост - это обзорный очерк. Более подробное описание плана можно посмотреть в прикреплённом ниже файле.

    Есть у меня идея провести отпуск, гуляя по природным паркам Калифорнии. Наиболее интересный - долина Йозимити. Идея эта возникла ещё до того, как я подсел на велосипед. А поскольку сейчас я на велосипед всё-таки подсел, то идея прогулки по национальным паркам гармонично переросла в идею прогулки по национальным паркам на велосипеде ;-)
    В настоящий момент эта идея начала воплощаться в жизнь, и если она встретит у вас понимание, одобрение и желание присоединиться, то прошу отписываться в эту тему, или в личку.

    Ключевые моменты:

    1. Это НЕ велопутешествие, это путешествие с ежедневными ПВД. То есть, я не планирую весь маршрут преодолеть на велосипеде. Скорее, наоборот: никаких переездов на веле. Для длинных переездов от одной группы парков к другой буду использовать машину. В каждом месте оседаю на несколько дней, в течение которых выезжаю из базового лагеря на ПВД-радиалки. Потом перебираюсь к следующему базовому лагерю.

    2. Матрасные ПВД. Без фанатизма, без рекордных дистанций и рекордных перепадов высоты. Основной упор на окружающую природу и виды.

    3. Путешествие с комфортом. Каждый базовый лагерь представляет из себя снятый частный дом со всеми удобствами, кухней, бассейном, где можно расслабиться и лужайкой, где можно оставить велы.

    4. Маленькая группа. Хочется подобрать состав так, чтобы интересы участников и их ожидания от поездки пересекались хотя бы на 80%. Чтобы не было лебедя, рака и щуки, и чтобы избежать конфликтов и недовольства. К тому же, я и не рассчитываю, что откликнется много подобных мне психов ;-)

    5. Облико морале. Алкобайкинг исключён, курение исключено. Помимо здорового образа жизни, таково ещё и условие аренды домов.

    * * *
    За всё время поездки используются три основных базовых лагеря:
    - Лос-Анджелес, из которого катаем ПВД по побережью Малибу, паркам Малибу и Топанга, Голивуду;
    - Сан-Хосе, из которого катаем по полуострову Монтерей, природоохранным зонам в окрестностях Сан-Франциско и секвойным лесам у Санта-Круза.
    - Марипоза, из которого выбираемся в долину Йозимити и прилегающие области;
    - плюс 4 однодневные стоянки на обратном пути из долины Йозимити в Лос-Анджелес через Долину Смерти и Вегас.

    Если Вы дочитали до сих пор и интерес ещё не пропал, то прошу взглянуть на прикреплённый ниже документ с раскладкой поездки по дням, ссылками на фотогалереи тем мест, и неработающими ссылками на примерные треки (выложить на форум архив с треками не вышло - слишком он велик).

    Календарь подготовки:
    до 1 марта - формирование основного состава участников.
    до 10 марта - желательно иметь все загранпаспорта.
    до 15 марта - подача документов на визы, заграны обязательно.
    если загранпаспорта у всех уже есть, то подавать на визы можно уже в первую неделю марта.
    до 1 апреля - интервью в посольстве.
    5 апреля - дата, когда я ещё могу снять бронь с домов без потери
    денег, если поездка вдруг разваливается. После этой даты выход
    участников уже нежелателен.
    апрель - время на повторные обращения в за визой, либо на
    экстренный поиск участника на замену, если кому-то не дадут визу.
    1 мая - вылет.

    Информация об авиарейсах
    Сб, май 01
    Рейсы: AEROFLOT, SU 0321
    Из: MOSCOW SHEREMET, RUSSIA (SVO) Отправляется: 15:55
    В: LOS ANGELES, CA (LAX) Прибывает: 17:55
    Самолет: BOEING 767 JET Расстояние (в милях): 6088
    Продолжительность: 13 ч и 0 м

    Сб, май 29 - Вс, май 30
    Рейсы: AEROFLOT, SU 0322
    Из: LOS ANGELES, CA (LAX) Отправляется: 19:35 - Сб, май 29
    В: MOSCOW SHEREMET, RUSSIA (SVO) Прибывает: 18:35 - Вс, май 30
    Самолет: AIRBUS INDUSTRIE A332 JET Расстояние (в милях): 6088
    Продолжительность: 12 ч и 0 м

    Правка 06 февраля: добавлен календарь подготовки, параметры авиарейсов, вычеркнул сумму расходов для уточнения.

    Правка 16 февраля: вписал сумму расходов с увеличенным бюджетом на питание. Добавил список участников.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось igusarov; 17.02.2010 в 00:06. Причина: Дополнения

  2. #2

    По умолчанию

    [Не глядя на трек]
    Давно было желание проехаться по США на машине. Мона (нуна) совместить с велом.

    Идея поездки (пп 1-5) устраивает на 200%.

    Но:

    1) Бабло: You are breakin' my balls, man! (c) Cartman, SP

    1.1) прощай, новая тележка для продуктов
    1.2) Могу я рассчитывать на займ около 500$? В принципе, должно получиться (если посчитать зарплаты до часа Ч), но -- на экстренный случай.

    2) Загранпаспорт

    3) Виза. Как её получать? В смысле, правильные ответы на вопросы и вообще. Может я невъезжабельный? Как узнать?
    Последний раз редактировалось D1m1try; 04.02.2010 в 21:38.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для igusarov
    Байк
    Trek Cruiser Classic + Shimano Nexus Inter 8
    Адрес
    Москва, м.Варшавская
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    1. Дмитрий, если получается так, что ради поездки тебе придётся вывернуть все карманы - то подумай, стоит ли оно того. Я сразу честно предупреждаю, что львиную долю расходов составляет комфорт. Можно устроить поездку по тем же местам заметно дешевле. Одна только замена домов на мотели даст экономию ~50 тыс в пересчёте на человека. На машину, страховку и еду тоже можно меньше потратить. Прикинул сейчас по-быстрому, получается что одному можно съездить за 160, либо вдвоём за 230 тыс (т.е. по 115 с носа). Это почти в два раза дешевле, чем по моей раскладке. Я бы сказал, что соглашаться на мой бюджет имеет смысл только если это не последние деньги...

    Если решишь ехать сам - в поисках более дешёвого жилья можно посмотреть в сторону homesteadhotels.com ($70-90 за ночь) или motel6.com ($45-$70 за ночь). Навскидку помню ещё название Ramada Inn, гугл найдёт.

    2. Если загранпаспорта нет, то им нужно заняться немедленно! Ибо сроки... Обычный ОВИР делает загран за месяц + 2500 руб (цену подняли с 29 января). Раньше можно было заказать загран старого образца за 400 руб, но в газетах мелькали статьи, что выдачу старых не-биометрических паспортов прикрыли.

    3. Официальная информация о получении американской визы тут:
    http://russian.moscow.usembassy.gov/reqvdocs2.html

    Получать так:
    - собрать пакет обязательных документов (см. по ссылке выше)
    - собрать дополнительные документы (см. ниже)
    - вызвать курьера Pony Express
    - сдать ему комплект документов и оплатить сбор за рассмотрение
    - получить квиточек с датой назначенного собеседования (недели через две, но зависит от сезона)
    - явиться на собеседование (возможно, с оригиналами доп.документов)
    - ещё через неделю получить паспорт с визой. Либо сразу же получить отказ.

    Дополнительные документы - это все мыслимые доказательства того, что ты собираешься вернуться обратно в Россию. Консулы исходят из того, что каждый, обращающийся за визой, желает нелегально иммигрировать. Твоя задача - доказать, что это не так. Почти невыездными можно считать тех, кого в России ничто не держит (ни семьи, ни детей, ни имущества, ни бизнеса, если ещё и работы нет - то и вообще финиш).
    Тут уж ты сам смотри, чем сможешь доказать, что вернёшься. Семья-дети (свидетельства о браке и рождении), хорошая работа (копия трудовой, письмо с работы с указанием уровня дохода, фразой какой ты ценный-хороший, что у тебя тут замечательные перспективы роста), подтверждённый доход (2-НДФЛ). Собственная квартира (свидетельство), бизнес (учредит.договор, свидетельство о регистрации). Подтверждение, что у тебя есть обратный билет, и что тебе есть где жить в США. Если уж совсем туго, то можно упомянуть даже любимую кошку или престарелых родителей, которые остались тут...

    Правильные ответы - честные и уверенные. Ты должен чётко знать, куда и зачем ты едешь. Согласись, если человек начинает задумываться, услышав вопрос "сколько людей летит с вами" или "как вы оплачивали гостиницу", то это вызывает у офицера посольства обоснованное недоверие.

    P.S. Лично мне визу тогда дали со второго раза. Повторно обращаться можно сразу же. Но нужно собрать дополнительные доказательства своего возвращения, иначе результат останется таким же.

  4. #4

    По умолчанию

    Был примерно там прошлой осенью см. приложенный трек гогл-эрф правда галопом ( за 2 недели ) брали машину класса SUV
    ехали LA-Vegas-Grand Canyon-Vegas-Sequoia-Yosemite-San Francisco-mt. Rainier-Seattle
    цель была посетить нац парки и друзей в Сан-франциско и Сиэттле
    по теме могу сказать что по моему, всетаки тащить туда велосипеды не стоит - абсолютное большинство троп/маршрутов в парках пешие куда с великом нельзя. машину вы всервно берете. на дорогах во всех интересных местах у смотровых площадок и начала троп есть автостоянки. ( в общем имхо тащить туда велы, заниматься регулярно там сборкой/разборкой и все ради того чтоб проехать около 300км катаясь через 3 дня на четвертый это горячка и лишняя трата времени и денег )
    При вашем бюджете конечно экономия копеечная, но может не знаете и пригодится: чтобы не покупать каждый раз билет на вьезд в парк можно купить годовой абонемент на вьезд в национальные парки - стоил 70 долларов в прошлом году. окупается уже на вьезде в 4-й нац парк ибо разовый билет 20-25.
    сами в основном остнавливались в сетевых мотелях ориентированных на дальнобойщиков super8. motel6 они не очень дорогие и вполне приличные ( ценовой уровень средний, как правило есть бассейн и интернет )
    в парке Секвоя останавливались в Wuksachi Lodge это отель прямо внутри парка. Вообще во многих парках есть отели прямо внутри парка - они очень хорошего уровня , но на выходные стоят раза в 2 дороже. Хотя удовольствие проснуться прямо в горах того стоит и если вы "шикуете" - думаю может вам стоит их рассмотреть в качестве мест ночевок.
    наш окончательный бюджет был 3000$ с носа за все включая билеты ( ездили вдвоем ).

    на какието вопросы могу поотвечать ибо маршрут прорабатывался долго и энное количество информации по калифорнии/неваде было накоплено.
    большая часть ее к сожалению оказалась невостребованной ибо краткость поездки не позволяла реализовать всего желаемого.
    Последний раз редактировалось minegor; 05.02.2010 в 01:41.

  5. #5

    По умолчанию

    minegor,
    Цитата Сообщение от minegor Посмотреть сообщение
    ( в общем имхо тащить туда велы, заниматься регулярно там сборкой/разборкой и все ради того чтоб проехать около 300км катаясь через 3 дня на четвертый это горячка и лишняя трата времени и денег )
    Ткнул пальцем в небо. Результат:
    Over 12 miles of paved bike paths are available in Yosemite Valley. In addition, bicyclists can ride on regular roads (if they obey traffic laws).

    Хотя -- да. 12 миль маловато.

    С другой стороны, на велосипедистов там рассчитывают. В смысле, под них кой-какая инфраструктура должна быть.
    Последний раз редактировалось D1m1try; 05.02.2010 в 01:53.

  6. #6

    По умолчанию

    Замечание по порядку ведения протокола
    В русском языке Йозимити - пишут как Йосемитский
    Йосемитский водопад - самый высокий водопад в Северной Америке. Расположенный в Йосемитском национальном парке в горах Сьерра-Невада в Калифорнии, он представляет фантастическое и захватывающее дух зрелище, которое лучше всего смотрится в конце весны.
    Так что время для поездки подобрано удачное.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1m1try Посмотреть сообщение
    minegor,


    Ткнул пальцем в небо. Результат:
    Over 12 miles of paved bike paths are available in Yosemite Valley. In addition, bicyclists can ride on regular roads (if they obey traffic laws).

    Хотя -- да. 12 миль маловато.

    С другой стороны, на велосипедистов там рассчитывают. В смысле, под них кой-какая инфраструктура должна быть.
    ГЫ! я там был что не интересная дорожка к водопаду в стороне от дороги то знак "велик низзя".
    и не надо путать америку с европой - америка абсолютно АВТОМОБИЛЬНАЯ страна

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для igusarov
    Байк
    Trek Cruiser Classic + Shimano Nexus Inter 8
    Адрес
    Москва, м.Варшавская
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    vlad_11, про написание названия - извините, не посмотрел, как оно официально пишется по-русски. В устах коренного китайского населения, на мой слух оно звучало как "Йозимити" :-) Исправлюсь.

    minegor, конечно же вопросы есть!
    1. В какой страховой оформляли себе туристическую страховку (медицина, несчастный случай, невыезд) с лучшими условиями для Калифорнии? Желательно, чтобы с местным телефоном и комиссаром, потому как с разницей в 11 часов общаться с Москвой неудобно.

    2. Где брали машину? У меня есть опыт Thrifty, но больше туда не хочу: были проблемы с приёмом русских кредиток, и невозможно взять машину без всех их навязанных страховок (которые почти удваивают стоимость аренды ;0). В этот раз смотрю на Hertz. А что ты посоветуешь?

    3. Можно ли страховку арендуемой машины оформить здесь, в нашей страховой, и есть ли такая прокатная контора там, которая примет эту страховку и не заставит покупать свою? Под страховкой имеется в виду угон/ущерб, гражданская ответственность перед третьими лицами, травмы водителя/пассажиров.

    4. Какой у вас получился пробег на участке LA - San Francisco? С учётом всех заездов в парки и т.п. Я расчитываю 4000 миль на всю петлю, озвученную в названии темы, включая выезды на радиалки.

    5. Как питались? Кафе / рестораны, макдак, или готовили сами? Сколько уходило на еду в день? Я прикидываю питание исходя из закупок свежих продуктов и полуфабрикатов в Safeway, из расчёта 20 USD на человека в день.

    Касательно оправданности велосипедов:
    а) Согласен, нац.парки - это не специальные велопарки, и велопригодность не ставится там во главу угла. Но возможности покататься есть.
    б) На Йосемитский парк приходится 2 недели, 10 дней до этого - LA и Bay Area, которые однозначно велопригодны. Да и набирать больше 50 км в день я не собираюсь.
    в) Протяженность трассы по самой долине невелика - 25 км по периметру вело- и авто-дорог. Но Йосемити долиной не ограничивается ;-) Я возлагаю надежды на Форесту, велопригодность которой задокументирована:
    http://foresta.tv/content/bike-and-hike-foresta-road
    http://foresta.tv/category/image-galleries/foresta-road
    И на 120-ое шоссе с многочисленными ответвлениями к озёрам. И на окрестности 41-го шоссе с Wawona и Bass Lake.

    К вопросу велопригодности, прилагаю пару карт. Карта долины:
    http://www.nps.gov/yose/planyourvisi...valley2008.pdf

    Карта велодорожек долины:
    http://www.yosemitepark.com/Images/2007-Shuttle-Map.jpg

    Правила пользования велосипедами в долине:
    http://www.yosemitepark.com/Activiti...dTrailMap.aspx


    Теперь подробнее о финансовой стороне поездки. Структура расходов такова:

    а) до 1 апреля каждый несёт свои личные расходы: паспорт, тур.страховка, перелёт, виза. Всего порядка 38..43 тыс. руб. (1400 USD);
    б) личные сборы: снаряжение, одежда, запчасти, фото - на кошельке каждого, эту сумму я не учитываю вообще;
    в) до 20 апреля нужно полностью оплатить аренду домов = 5800 USD;
    г) 1 мая по приезду нужно оплатить аренду машины (берём худший случай, с их полной страховкой) = 2200 USD;
    д) бензин размазан по всему сроку = 700 USD
    е) остальные расходы (еда, билеты, связь, ночи в мотелях) размазаны по всему сроку. На каждого получается по 1300 USD, из них $300 резерва.
    ж) всевозможные сувениры-подарки - на кошельке каждого, эти суммы я не учитываю вообще

    Итого, для трёх участников, имеем: 1400 + 1300 + (5800 + 2200 + 700)/3 = 5600 USD (165-170 тыс.руб)

    Взаиморасчёты предлагаю осуществлять так:
    - В течение февраля-марта участники сами оплачивают паспорт и билеты;
    - В марте сдаём документы на визы. Платит каждый за себя;
    - К 20-му апреля я собираю с участников их долю в счёт пунктов в) и г). Предварительно я дома уже забронировал, расчёты с моей карточки;
    - К моменту вылета каждый должен располагать суммой е) налом, либо на карточке;
    - За время поездки фиксируем общие траты (бензин, продукты)
    - После поездки производим окончательный расчёт по факту, в счёт суммы е).

    Да, про банковские карты... Крайне желательно, чтобы у участников они были.

    D1m1try, про 500 долларов - в крайнем случае договоримся, шоу-стоппером это не станет. Я настоятельно предупреждаю про "не последние" по двум причинам:
    1. Чтобы после поездки участники не ругали себя (а до кучи и меня) за расточительство. Потому что поездка и эмоции прошли, а пустой кошелёк остался.
    2. Реальные расходы могут отличаться от оценок. Я вроде не жмусь с оценками, но всё равно на деле может получиться "перелёт". Это ни для кого не должно оказаться смертельным.

    Ещё вопрос Дмитрию: я так понял, что заграна у тебя нет. И раньше не было вообще? Потому что история выездов и возвращений в Россию была бы плюсом при выдаче штатовской визы...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igusarov Посмотреть сообщение
    minegor, конечно же вопросы есть!
    1. В какой страховой оформляли себе туристическую страховку (медицина, несчастный случай, невыезд) с лучшими условиями для Калифорнии? Желательно, чтобы с местным телефоном и комиссаром, потому как с разницей в 11 часов общаться с Москвой неудобно.
    хмм ну здесь к сожалению мимо... мы страховки не брали вообще
    в том смысле что все события при нахождении внутри машины покрываются автомобильной а в остальном понадеялись на русский авось
    Цитата Сообщение от igusarov Посмотреть сообщение
    2. Где брали машину? У меня есть опыт Thrifty, но больше туда не хочу: были проблемы с приёмом русских кредиток, и невозможно взять машину без всех их навязанных страховок (которые почти удваивают стоимость аренды ;0). В этот раз смотрю на Hertz. А что ты посоветуешь?
    ну наш выбор был более ограничен чем у вас - мы брали машину в LAX а сдавать хотели через всю страну в Saettle-Tacoma ( из Сиэттла обратно в ЛА летели самолетом ). это слегка дороже и не все дают машину на таких условиях.
    Машину брали в advantage. да страховка была примерно равна стоимости проката ( все-все-все и ущерб имуществу и третьим лицам до 1млн.$ , никаких франшиз ). когда брали машину был смешной эпизод:
    заплатили...
    Менеджер: - Вот ваши ключи. Вон стоит машина.
    Я ( вспоминая европу): -А осмотреть на предмет царапин итп?
    Менеджер::- Зачем? Вы оплатили ПОЛНУЮ страховку! Можете в Сиэттле принести хоть одну деталь от машины - зеркало там или рулевое колесо. Этого будет достаточно.

    страховка + прокат обошлись нам ~1300 на 15 дней. с русской кредиткой ( альфа ) проблем небыло. Страховка тож себя окупила - ездили и не парились. Паркуясь на подземной парковке отеля приятель сильно разнес зад машины об столб. Когда сдавали машину нас спросили только небыло ли это результатом аварии с участием другой машины и не вызывали ли мы копов. Мы ответили нет на оба вопроса и все.

    да еще по поводу кредиток:
    ими можно расплачиваться на заправках, но не на всех. (По идее для предотврашения мошенничества ) при оплате картой у вас автомат может спросить zip code. Этот зип - почтовый индекс и должен соответсвовать биллинг адресу прописанному для вашей карточки в платежной системе. как вы понимаете тупые американские автоматы понимают только пятизначные почтовые индексы ( в америке такие ) про наши 6-ти значные они не знают и говорят - неправильный.так вот заправки делятся на три категории
    1) не спрашивают zip совсем
    2) спрашивают но не сверяют с записанным в системе
    3) спрашивают и сверяют
    первых мало и бензин на них похуже качеством, 3-х достаточно много.
    ко вторым как экспириментально выяснено относятся практически все заправки shell на которых мы и заправлялись почти всю дорогу.
    за кеш конечно можно заправиться всегда но мы предпочитали минимизировать использование бумажных денег.

    Цитата Сообщение от igusarov Посмотреть сообщение
    3. Можно ли страховку арендуемой машины оформить здесь, в нашей страховой, и есть ли такая прокатная контора там, которая примет эту страховку и не заставит покупать свою? Под страховкой имеется в виду угон/ущерб, гражданская ответственность перед третьими лицами, травмы водителя/пассажиров.
    Мы немного поискав не нашли ( может и есть ), но тут вы себе немного сами противоречите см. пункт 1 - думаю гемор от общения со страховой по автомобилным вопросам через полшарика превзойдет ваши ожидания от подобного общения по медицинским вопросам.
    Цитата Сообщение от igusarov Посмотреть сообщение
    4. Какой у вас получился пробег на участке LA - San Francisco? С учётом всех заездов в парки и т.п. Я расчитываю 4000 миль на всю петлю, озвученную в названии темы, включая выезды на радиалки.
    у нас полный маршрут получился примерно 3500 миль
    ЛА-Фриско примерно 2500, из них 650 Вегас-Каньон-Вегас
    -----
    опятьже понимаю что у вас маршрут сформирован но не могу удержаться :D. мы решили что в ЛА делать нечего все-таки основная цель парки и природа. и по прилету взяв машину сразу ехали в вегас. это вполне реально и даже с учетом небольшого крюка ( проскочили сьезд на нужный фривей и добирались через два других ) и остановки на ужин в придорожном ресторанчике в 24 мы уже заселялись в отель в вегасе.
    Цитата Сообщение от igusarov Посмотреть сообщение
    5. Как питались? Кафе / рестораны, макдак, или готовили сами? Сколько уходило на еду в день? Я прикидываю питание исходя из закупок свежих продуктов и полуфабрикатов в Safeway, из расчёта 20 USD на человека в день.
    базы у нас небыло - за редким исключением два раза на одном месте не ночевали. готовить так вообще было негде - окромя чайников в номерах отелей никаких средств готовки. Ну а еще небыло времени и желания - всетаки 2 недели всего и очень плотный график.
    в вегасе буфеты при отелях 12-13-...-20 за обед/ужин, завтрак дешевле. ( "буфет" это ты платишь за вход и ешь все что хочешь от пуза, единственное ограничение напитки за отдельные деньги, вода - бесплатно ). понятно что от пуза достаточно поесть два раза в день .
    в остальном недорогие дайнеры ( ресторанчики среднего уровня ) иногда совсем уж на фривеях ничеко кроме сетевых забегаловок не попадалось тогда бургеркинг или карлсджуниор они поприличней ( макдональдс-божеупаси ).
    итог примерно 100$ на двоих в день на еду.
    Цитата Сообщение от igusarov Посмотреть сообщение
    Касательно оправданности велосипедов...
    ну тут чего советовать или обьяснять - мою имху сказал
    уже есть план следующего путешествия и места велосипедам в нем опять нет :cool:

    -------------------------------------
    да кстати к вопросу о еде
    в йосемите и секвое встречалоcь много знаков "осторожно медведи" и " не оставляйте еду в машине" :D:D:D:D
    Последний раз редактировалось minegor; 05.02.2010 в 20:39.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для igusarov
    Байк
    Trek Cruiser Classic + Shimano Nexus Inter 8
    Адрес
    Москва, м.Варшавская
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    Так что время для поездки подобрано удачное.
    Есть и другое удачное время для поездки туда. Это конец февраля. Можно застать огненный водопад.

    http://shutterbug.com/techniques/out...1206locations/
    http://yosemiteexplorer.com/photos/v...geViewsIndex=1
    http://yosemiteexplorer.com/photos/v...geViewsIndex=1

    Гугл найдёт ещё десяток картинок этого "огнепада", ключевые слова: Horsetail Firefall.

    ---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------

    Minegor, спасибо за ответы!

    Цитата Сообщение от minegor Посмотреть сообщение
    Мы немного поискав не нашли ( может и есть ), но тут вы себе немного сами противоречите см. пункт 1 - думаю гемор от общения со страховой по автомобилным вопросам через полшарика превзойдет ваши ожидания от подобного общения по медицинским вопросам.
    Логика здесь такова, что в экстренной ситуации медицинская страховка будет нужна немедленно, и откладывание согласования со страховой до ночи может оказаться неприемлемым. А все автомобильные страховые случаи - не обладают такой срочностью. И если можно было бы автостраховку оформить у нас, сэкономив штуку баксов, то ради этого я бы уж потерпел несколько ночей переговоров ;-) Раз нет - значит будем брать их страховку.

    Цитата Сообщение от minegor Посмотреть сообщение
    итог примерно 100$ на двоих в день на еду.
    Не слабо... У меня редкий продуктовый чек переваливал за $30 на меня одного на два дня. Правда, это было без кафе. Просто продукты из Safeway или Joes. Сейчас посмотрю, что будет со стоимостью поездки, если подкорректировать еду по твоей раскладке.
    Цитата Сообщение от minegor Посмотреть сообщение
    да кстати к вопросу о еде
    в йосемите и секвое встречалоcь много знаков "осторожно медведи" и " не оставляйте еду в машине" :D:D:D:D
    О, да, видел!
    http://photofile.name/users/foto_000...48/full_image/
    Где-то в качестве наглядного примера даже висела искорёженная дверь, сорванная проголодавшимся мишкой... Так что эти правила помню. Никакой еды, даже намёка на еду в машине. Ни пакетов, ни коробок, ничего, что медведь мог бы принять за съедобное.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сколько весит Specialized San Francisco 1 ?
    от Nameless в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 01:26
  2. Specialized San Francisco 2
    от chumolaz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 18:53
  3. Marin Lucas Valley 2008
    от EdridizatoR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 22:06
  4. Earthed 4 'Death Or Glory'
    от alexatom в разделе Фото и Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:17