Всем доброго времени суток. Что опытные люди могут сказать про кантрийно-трейловые аморты от DT Swiss? В основном интересует XRC Carbon. Как они в сравнениии с теми же фоксами или еще чем-нибудь?
Всем доброго времени суток. Что опытные люди могут сказать про кантрийно-трейловые аморты от DT Swiss? В основном интересует XRC Carbon. Как они в сравнениии с теми же фоксами или еще чем-нибудь?
Спроси у Tloster'а, он ездил на обоих, на одной раме.
И чем различаются вот эти два кроме вариатов хода:
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=25409
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=21631
DT работает нормально, но как-то более линейно что ли, по сравнению с фоксом. Отскок мне показался более активным, а может просто настройки такие были. Опять-таки, нет платформы, что для некоторых типов подвесок критично. На Mojo это, к счастью, не так заметно. Мне больше нравится все же фокс, хотя и на DT я наездил достаточно много. Сам я нетяжелый (65-66 кг), в принципе особых нареканий у меня к DT нет. Опять же малый вес )))
Get a bicycle. You will certainly not regret it, if you live.
Мои 5копеекhttp://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=24178
валяется пока непристроенный, ставил один раз, оценить как следует не сумел, но отметил, что не под всякую раму он подходит, или так, не под всякую концепцию, для асфальтового подвеса мне показался плюшевым, конкретно на модели по ссылке, платформа есть и она регулируемая, причем в большом диапазоне, но все сравнении с фоксом работать начинала в конце диапазона настройки , в принципе заменой масла, можно и это расширить, но это нетривиальная задача. качество исполнения и отделки намного выше фоксовских, вес легче версия 200х50 со сферическими подшипниками весит 214г фокс г на 25-30 больше, ресурс этих самых сферических подшипников пока вопрос открытый, наружное кольцо пластик.
Да, это шариковое соединение проставок с самим амортом вызывает вопросы, но у меня не подводило. Пока ))
Get a bicycle. You will certainly not regret it, if you live.
Вся продукция DT - вилки, аморты, втулки, обода
нормального качества, но цена явно завышена
Пужина или эластомер? Воздух или масло?
И вообще что это за звери?
Про качесвтво - верю, во всяком случае вилка живет и проблем не доставляет. Но вот интересно как они работают (не вилки - аморты)? Собираюсь ставить на кантрийный карбонат, так что вес для меня не менее критичен, чем работа.
Вырезка из MBR 2009/06
Пужина или эластомер? Воздух или масло?
И вообще что это за звери?
Так ведь разного уровня вещи - XR Carbon и XM 180.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)