Всё о RockShox - Страница 342
+ Ответить
Страница 342 из 4010 ПерваяПервая ... 421422422923123323373403413423433443473523723924425426428421342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 40091

Тема: Всё о RockShox

  1. #3411
    Веломаньяк Аватар для InVader
    Байк
    Merida AM500D 2008
    Адрес
    Россия, Камышин (Волгоградская обл.)
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    Всё, устал я спорить.
    Аналогично тем более предмет спора какой - то туманный. Не повод ссориться.:drinks_cheers:

    Собственно по существу.
    Пришел ремкомплект для рекона
    http://cgi.ebay.com/o-ring-5-pcs-for...item5ad6c377ff
    По правде говоря это не фирменный ремкомплект, а самосбор предприимчивого корейца. Отзывы положительные так что решился заказать.
    По сути покупался из-за единственной резинки (самая жирная на фото). Размер оказался 12х3.5 так что можно было и в РТИ заказать. Назначение остальных резинок буду экспериментально проверять при вскрытии.
    o-ring.jpg
    Когда еду на машине, думаю, какие же эти пешеходы - сволочи, так и норовят под колеса прыгнуть. Когда иду куда-нибудь пешком, думаю, какие же эти водители - сволочи, ни один на переходе не пропустит. И вот, недавно купил я велосипед, и думаю, какие же эти пешеходы и водители - сволочи!!!

    http://bash.org.ru/

  2. #3412
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    демпфер сжатия создает петлю гистерезиса с большим усилием сжатия и "обычным расжатием". некорректно говорить что он может придать линейность вилке.

  3. #3413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    некорректно говорить что он может придать линейность вилке.
    только если назвать общее затупление работы "линейностью"

  4. #3414
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InVader Посмотреть сообщение
    Какую характеристику будет иметь масло протекающее через отверстие? Правильно, линейную.Ибо как на неё не дави быстрее перетекать не будет
    а вы в душе когда напор меняете, у вас одно и тоже количество воды натекает за одинаковую дельту вермени?

    Линейность перетекания масла это вобще очень круто сказано!

    Цитата Сообщение от InVader Посмотреть сообщение
    Так вот применительно к воздушкам к кривой сопротивления воздушной камеры путем регулировок демпфера МС можно добавить линейную характеристику сопротивления демпфера и тем самым добавить линейности результирующей характеристике.
    Демпфирование сжатия это динамическая характеристика (так же как и отскока). Меняется в зависимости от скорости сжатия (отскока). И построить какой либо график задемпфированой вилки не представляется возможным.
    Последний раз редактировалось Allan44; 30.01.2010 в 21:38.

  5. #3415
    Веломаньяк Аватар для InVader
    Байк
    Merida AM500D 2008
    Адрес
    Россия, Камышин (Волгоградская обл.)
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    а вы в душе когда напор меняете, у вас одно и тоже количество воды натекает за одинаковую дельту вермени?
    Линейность перетекания масла это вобще очень круто сказано!
    При определенном давлении и вязкости жидкости, скорость протекания зависит только (либо в очень значительной степени) от вязкости жидкости и размера отверстия. Собственно главный пример тому демпфер отскока. Несмотря на приложенное усилие пружины (кстати нелинейное) при отбое шток двигается практически с постоянной скоростью. Аналогичный эффект при сжатии должен оказывать и МС.

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    только если назвать общее затупление работы "линейностью"
    Ну не так уж и затупление. Скорее изменение результирующей характеристики сжатия. Только вот на какую часть графика она повлияет не совсем понятно. Предполагаю что на среднюю. Поэкспериментирую со своим Реконом на эту тему.

    З.Ы. Хотя конечно формально любое действие приводящее к поднятию части графика можно считать притуплением.
    Последний раз редактировалось InVader; 30.01.2010 в 21:59.
    Когда еду на машине, думаю, какие же эти пешеходы - сволочи, так и норовят под колеса прыгнуть. Когда иду куда-нибудь пешком, думаю, какие же эти водители - сволочи, ни один на переходе не пропустит. И вот, недавно купил я велосипед, и думаю, какие же эти пешеходы и водители - сволочи!!!

    http://bash.org.ru/

  6. #3416
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Ну нее. Доказывать основы работы вилки я не буду) Если человек уверен, что у него вилка сжимается и разжимается с постоянной скоростью, а демпфирование изменяет характеристику пружины, то пусть для него так и будет

  7. #3417
    Веломаньяк Аватар для InVader
    Байк
    Merida AM500D 2008
    Адрес
    Россия, Камышин (Волгоградская обл.)
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    Ну нее. Доказывать основы работы вилки я не буду) Если человек уверен, что у него вилка сжимается и разжимается с постоянной скоростью, а демпфирование изменяет характеристику пружины, то пусть для него так и будет
    Передергивать только не нужно. А завязывать действительно пора.
    Когда еду на машине, думаю, какие же эти пешеходы - сволочи, так и норовят под колеса прыгнуть. Когда иду куда-нибудь пешком, думаю, какие же эти водители - сволочи, ни один на переходе не пропустит. И вот, недавно купил я велосипед, и думаю, какие же эти пешеходы и водители - сволочи!!!

    http://bash.org.ru/

  8. #3418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InVader Посмотреть сообщение
    Хотя конечно формально любое действие приводящее к поднятию части графика можно считать притуплением.
    в данном случае так и есть!

    Ты не с той стороны подходишь. Ты предлагаешь уменьшить скорость сжатия в начале хода, то есть уравнять её с прогрессивным медленным сжатием в конце хода, для получения линейности.

    Но мы-то с Allan44 говорили наоборот, как увеличить скорость сжатия в конце хода, чтобы он был линеен быстрой работе на начальных ходах! Причем, чисто гипотетически говорили, так как избавиться от прогрессии воздуха невозможно вообще (и не нужно), можно лишь уменьшить её, физически увеличив объем камеры.

    Из всего сказанного ты просто обязан согласиться, что демпфирования сжатия делают не с целью получения "линейной" характеристики воздушной пружины, путем затупления её работы по всему диапазону хода, а исключительно для отсечки низкоскоростных колебаний ака раскачка.

  9. #3419
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Так он и признается, жди))

  10. #3420

    По умолчанию

    Здравствуйте спрошу и в этой ветке

    У меня большой вопрос
    TREK 6700D TREK 6700D

    одним словом покатал сезон 2009 , не нравится вилка мне, хочется ходу побольше - смотрю на Pike 426 U-Turn ( а точнее заказал уже ) вот немного не подумал прежде чем заказать , собственно вопрос , а не сломаю раму я, если выкручу на 140 mm?

    Катаю, по разному, дропы максимум 1 метр, пересеченная местность , лес и тд.

    Заранее Благодарен

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Fox Vs Rockshox
    от archer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 00:11
  2. Fox RP3 vs RockShox MC
    от в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы