Слежу за темой т.к. товарищу 30minut нужно имхо вот что.
PS
И кстати, в той ссылке "вот так хочу", именно такой вел.
Слежу за темой т.к. товарищу 30minut нужно имхо вот что.
PS
И кстати, в той ссылке "вот так хочу", именно такой вел.
+1
Самосбор с нуля дороже и имеет смысл при наличии некой базы по ходу износа компонентов которой или наличию финансов довести её до желаемого уровня. Или если рама досталась за условную цену, и от старого байка есть куча нормальных компонентов. В остальных случаях надо брать максимально крутой сток с максимальной скидкой по осени...
очень достойный аппарат у юппи, единственно за эти бабки уже реальны сквозные системы, тот е трувэйтив файрекс, шимано lx/slx или fsa v-drive ну и непонятно что со втулками...
Немного насмешила гарантия на велосипед Юппи. При самостоятельной смене компонентов гарантия на вел теряется. На вилку и части комплектухи - да, останется.
Но это так к слову и ничего существенного это не меняет. а так и вправду вел хорош, однако поддерживаю мнение про сток с лучшей обвеской и со скидосом. Торопись, а то скоро все межсезонные скидки легонько перерастут в началосезонные накидки.
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
Большое спасибо за советы!
Скажите, а крылья к любому велику можно приделать?
А то, смотрю, они чего-то все без крыльев продаются..
Вот на этот, например, можно крылья поставить?
Merida Matts HFS Trail 1000-D (2009)
---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:46 ----------
Если будет ростовка чуть меньше - 19", то это сильно помешает в велопоходе?
ме-рить, ме-рить и еще раз мерить, сесть на него в магазине, пусть вас подержат сбоку, и сфотографируют, а вы на себя посмотрите и здесь по фото вылечат в плане ростовки, крылья приделать к любому
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:49 ----------
опишите какого плана путешествия планируете, где ездить, какого качества дороги и будут ли они вообще, а то может вам туринг сгодится или что ГанцАккерман советует
Блин, а я хотел просто по интернету заказать, и всё..
Тогда придётся ждать выходных... Потом куда-то ехать, не зная, что там у них есть в наличии..
Вопрос:
А если я посижу на мериде "А" с 19" рамой, меня всё устроит, означаетли это что мне подойдёт любая мерида "Б" с 19" рамой?
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------
По европе.. Хорватия, или Черногория.. Не знаю. Может Италия.. Посмотрим.
Дороги - асфальт, грунтовые, иногда может на холм какой придётся заехать, если горы.
Ну, и по Москве-подмосковью потом кататься.
Вообще геометрия у 6 и 8 треков одинаковая
---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------
30minut,
У меня для вас совет - не берите дорогой вел пока не разберетесь что вам от него нужно. Возьмите вел стоимостью около 20 тысяч. Вот такое вот ИМХО.:cool:
---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------
Да и не забудте чтобы на раме было крепления для багажника. На некотрых рамах его нет. Кроме того кроме вела для реального похода вам понадобится недешевая снаряга. На нее предназначен отдельный бюджет.
Последний раз редактировалось Trener2k; 25.01.2010 в 18:15.
Ок, спасибо. Подумаю об этом.
Но, ведь, как я понимаю, дорогой велик должен быть чем-то лучше, чем более дешёвый? Я хочу себе хорошую надёжную механику, не требующую особого ухода. Мизерный вес мне не принципиален. (Всё-таки исхожу из того, что для велотуриста 73 кг + 30 кг багажа), лишний килограм в массе велика - ерунда.
Да, я снарягу учитываю. Я тыс. 20 примерно закладываю на неё. Но не сейчас. 20 хватит? (У меня вообще ничего нет)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)