провода повреждены. видимо придется навестить электрика![]()
Кстати никто незнает альтернативные провода, но с лучшей морозоустойчивостью?
провода повреждены. видимо придется навестить электрика![]()
Кстати никто незнает альтернативные провода, но с лучшей морозоустойчивостью?
Nulla Tenaci Invia Est Via
Остаётся ещё раз предупредить всех пользователей: на морозе провод не трогать. Не тянуть, не перегибать и уж тем более не пытаться отсоединить фару от блока питания. Как уже говорилось в теме, даже при небольшом морозе (~-5) последнее действие требует не малых усилий, которых, видимо и не выдержал приведённый образец..
С сочувствием к автору.
Последний раз редактировалось zemike; 25.01.2010 в 11:04.
Вот работа фонарика (который я продал)
http://www.flickr.com/photos/robertseber/3163294246/
http://www.flickr.com/photos/robertseber/3187026295/
![]()
Странно стал работать зарядник. Горит красным минут 30, потом зеленый и похоже не заряжает. Выдерну, вставляю через минут 5, опять горит красным. Аккумы вечно недозаряжены получаются. Не выдержал и разобрал, один резистор (Rz114 по надписи на плате) весь обугленный, полосок и не видно уже... Кто знает - какой у него номинал? Фотки "живой" платы видел (http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/..._e72a80a2_orig) но не могу цвет полос толком разобратьто ли я дальтоник, то ли цвета полосок так выгорели.
p.s. Мой, обугленный резистор кстати явно меньшей мощности, маленький он какой то. Видимо изначально китайцы схалявили - воткнули, что под рукой оказалось![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)