Тормоза Avid BB5 - это очень приличные тормоза, справляющиеся со своими задачами столь же успешно, как и гидравлика начального уровня. А если учитывать, сколько с гидравликой мороки (один только набор для прокачки стоит как половина тормоза), плюс ещё с этим возиться нужно, как Папе Карло...
У Giant обычные V-Brake'и, которые в принципе быть ни особо хорошими, ни чрезвычайно плохими не могут: здесь на 80% всё от колодок зависит.
Вообще насчёт обвески я бы как раз сказал, что у велосипедов концерна Trek традиционно, может, и не самая крутая обвеска, зато она самая качественная и очень удачно подобранная. При этом Trek комплектует велосипеды компонентами собственного производства, что позволяет снизить цену и при этом даже на дешёвые велосипеды ставить приличные выносы, подседелы и седушки.
Так что здесь я однозначно за Gary Fisher. Разве что модели 2009-го года мне чисто внешне не очень нравятся (какой странный человек придумал делать такие изогнутые "гламурные" рамы?)