Колеса я сам собирать умею . К примеру обод Мавик 719 - спицы Компетишн. Вобщем то на многих колесах такое замечал , причем на глаз такое смещение заметить очень сложно , надо колесо в станок поставить.
Колеса я сам собирать умею . К примеру обод Мавик 719 - спицы Компетишн. Вобщем то на многих колесах такое замечал , причем на глаз такое смещение заметить очень сложно , надо колесо в станок поставить.
Это очень важно - особенно если сборщик сам выбирает спицы и ниппеля.
Вот тут собака могла и порыться. Заднее колесо слева - спицы самые слабо натянутые. Моя гипотеза несколькими псто выше тут подходит..
ЗЫ
А у тебя ослабли какие спицы слева - тормозящие или тянущие?
Если тормозящие, то я неправильно объясняю механизм ослабления.
Да, и специально для вышеприведённого случая в задачу сборщика входит залочить ниппеля левых задних спиц. Хотя обычно на мавиках с компетишенами лочить ничего не надо..
---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:49 ----------
Поправка. Толще надо брать левые тормозящие спицы. Левые тянущие - наоборот, тоньше. Это если я прав насчёт механизма ослабления с большим диском.
Последний раз редактировалось schizo; 21.01.2010 в 17:54.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Может и не надо настолько заморачиваться с подбором толщины, ибо если есть крутящие нагрузки от диска - они любые спицы раскрутят. А вот идея с тредлоком стоящая, я когда собирал такого не делал. Тогда вопрос будет ли держать тредлок если постоянно подкручивать ниппеля?
не помню уже, но факт в том, что почти все спицы имели приличный люфт, если сжать перекрещивающиеся, то они отклонялись довольно сильно (вызывая ощущение, что колесо вовсе не протянуто). с обеих сторон. Я писал про это на форуме, когда не мог понять из-за чего. В итоге все свалил на диск))
Спицы раскручиваются не от нагрузки, а от разгрузки. Это обыкновенное резьбовое соединение, в конце концов. Запас прочности у спиц такой, что в обычном колесе, и дисковом тоже, до пластической деформации им очень далеко. Разве что приделать диск 180 мм на переднее аэродинамическое колесо от шоссейника, в котором спиц мало, они тонкие, и натянуты так зверски, как никакому байковскому колесу не снилось )
Стоит только возникнуть неравномерности натяжения, как она начинает расползаться по колесу. Тем быстрее, чем легче обод, и чем больше циклические нагрузки.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
тред-лок это фиксатор резьбы? чем белый от синего отлиается?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)