Вообще же комбинация классический ротор + CL-адаптер дает вполне нормальные результаты как по прочности, так и по массе. А ведь немало топовых втулок CL не брезгуют (те же DT).
Вообще же комбинация классический ротор + CL-адаптер дает вполне нормальные результаты как по прочности, так и по массе. А ведь немало топовых втулок CL не брезгуют (те же DT).
Тут пожалуй соглашусь... т.к. было дело купил один знакомый вместо своего старого ашанбайка новую Орбею, дык "мастера" из Спортландии умудрились поставить не той стороной вынос и руль... После покупки в четвером все выставляли, как положено и протягивали, а про педали забыли... Дык што бы вы думали? Правильно вечером одна из педалей вывалилась из шатуна FSA (у FSA аллюминий полное гавно)... даже резьбу разбило или ее изначально косо закрутили.
Loewa, я понял одно, что многим веломеханикам пора прекратить затягивать болты на роторах шуроповертом. Поэтому покупателю лучше велосипед с втулками под централлок т.к. его шуруповертом не закрутишь.
Slav-on, ты шуруповерт в руках держал хоть раз? Попроси у кого-нибудь...
На всех нормальных шуруповертах точно выставляется усилие затягивания! Другое дело,если его не выставить... С поставленным на максимум отрываются шляпы у анкеров!
С подходящим переходником можно и CL затягивать.
У Avid'а в комплекте с титановыми болтами лежит обыкновенный ключ под них, если бы было всё очень серьезно наверняка его бы не положили и отправили бы к ближайшему диллеру за установкой. Не стоит драматизировать на тему... просто дерьмо случается![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)