А с чего ему вообще люфтить-то...ну если конечно и обращаться нормально.Я плавно торможу всегда,не рву,не дёргаю,не прыгаю.Всегда чищу и мою всю эту систему.А может новое ещё пока всё.Но слава богу проблем нет.
А с чего ему вообще люфтить-то...ну если конечно и обращаться нормально.Я плавно торможу всегда,не рву,не дёргаю,не прыгаю.Всегда чищу и мою всю эту систему.А может новое ещё пока всё.Но слава богу проблем нет.
Дорога-это как наркотик.
Зато ЦЛ хрен погнешь
Пы.Сы. у меня не люфтит![]()
Несколько раз наблюдал, как в сокольниках собираются велосипеды из коробки т.е. берется шурупаверт и шуруповертом закручиваются болтики на роторах "шоб быстрей клиент ведь ждет"... Вот интересно мне посмотреть на того механика или владельца кто их снимать будет. Так что "проблема шести болтов" это однозначно проблема криворуких сборщиков и тупоголовых веломехаников собирающих велосипед шуруповертом.
Золотое правило!Тянуть все болты и гайки после покупки,ну и далее ездить на ТО и следить за всеми узлами.Тогда и не залюфтит и не открутится.
Дорога-это как наркотик.
Не стоит пихать титановые болты туда где им нет места. Титан ломается, а кривонарезанный титановый болт или эксцентрик вообще может лопнуть на стоячем байке, на данном форуме, и нетолько на этом, много встречал случаев, когда у людей срывало титановые болты или лопались титановые эксцентрики. Я вот простой отверткой на раз срываю головки с китайских оцинкованных шурупов.
---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:49 ----------
Грузовик, это золотое правило для автомобилей отечесвенного производства и все российской техники. Если человек купил велосипед за 30 000 рублей я считаю он должен рассчитывать на нормальную сборку, а не ползанье на пузе с гаечным ключем. Предпродажная подготовка дело дилера, а не покупателя.
---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:49 ----------
[/COLOR]Грузовик, это золотое правило для автомобилей отечесвенного производства и все российской техники. Если человек купил велосипед за 30 000 рублей я считаю он должен рассчитывать на нормальную сборку, а не ползанье на пузе с гаечным ключем. Предпродажная подготовка дело дилера, а не покупателя.[/QUOTE]
Согласен.Но для спокойства всё-таки стоит это сделать.Я купил,приехал домой-всё намертво.Это порадовало:cool:А бывает,что могут не до делать...Например на Велосайте.Помнится,купил там байк,так потом месяца два был постоянным клиентом их веломастерской.Сервис,одна ко:mad:
Дорога-это как наркотик.
Дык, тож Hi-End для гонок... там правило намой взгляд одно "Главное вес!" и затягивать такие болтики будет не райдер, а опытный механик с торированным ключем. Мы простые велосипедисты в основной своей массе сами крутим гайки своего железного коня и стараемся по какой то глупой уверенности делать это до скрипа в зубах. Не нужно на велосипеде крутить все болты и гайки до момента в 20 Нм достаточно до 5-10... в инструкции это сказано особенно про оборудование крепящиеся на руле. В момент уборки на сильно затянутых ручках тормозов, монетках и рогах можно так убраться что и руль погнется и раму поведет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)