CenterLock vs 6 болтов (в чем разница) - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 119

Тема: CenterLock vs 6 болтов (в чем разница)

  1. #31

    По умолчанию

    А с чего ему вообще люфтить-то...ну если конечно и обращаться нормально.Я плавно торможу всегда,не рву,не дёргаю,не прыгаю.Всегда чищу и мою всю эту систему.А может новое ещё пока всё.Но слава богу проблем нет.
    Дорога-это как наркотик.

  2. #32

    По умолчанию

    Зато ЦЛ хрен погнешь
    Пы.Сы. у меня не люфтит

  3. #33
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    Talking

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    ...у меня были проблемы с откручиванием дисков со стокововых заводских KHS колёс, именно посаженных на тайтлок на заводе, также в форуме подобные проблемы возникают постоянно...
    Несколько раз наблюдал, как в сокольниках собираются велосипеды из коробки т.е. берется шурупаверт и шуруповертом закручиваются болтики на роторах "шоб быстрей клиент ведь ждет"... Вот интересно мне посмотреть на того механика или владельца кто их снимать будет. Так что "проблема шести болтов" это однозначно проблема криворуких сборщиков и тупоголовых веломехаников собирающих велосипед шуруповертом.

  4. #34

    По умолчанию

    Золотое правило!Тянуть все болты и гайки после покупки,ну и далее ездить на ТО и следить за всеми узлами.Тогда и не залюфтит и не открутится.
    Дорога-это как наркотик.

  5. #35
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    ...много головок у титановых болтов у меня поотлетало...
    Не стоит пихать титановые болты туда где им нет места. Титан ломается, а кривонарезанный титановый болт или эксцентрик вообще может лопнуть на стоячем байке, на данном форуме, и нетолько на этом, много встречал случаев, когда у людей срывало титановые болты или лопались титановые эксцентрики. Я вот простой отверткой на раз срываю головки с китайских оцинкованных шурупов.

    ---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:49 ----------

    Грузовик, это золотое правило для автомобилей отечесвенного производства и все российской техники. Если человек купил велосипед за 30 000 рублей я считаю он должен рассчитывать на нормальную сборку, а не ползанье на пузе с гаечным ключем. Предпродажная подготовка дело дилера, а не покупателя.

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav-on Посмотреть сообщение
    Не стоит пихать титановые болты туда где им нет места.
    Вы это скажите тем кто к примеру Avid Ultimate этими болтами скомплектовал, они может Вас послушают, а у меня вроде своя голова на плечах

  7. #37

    По умолчанию

    ---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:49 ----------

    [/COLOR]Грузовик, это золотое правило для автомобилей отечесвенного производства и все российской техники. Если человек купил велосипед за 30 000 рублей я считаю он должен рассчитывать на нормальную сборку, а не ползанье на пузе с гаечным ключем. Предпродажная подготовка дело дилера, а не покупателя.[/QUOTE]
    Согласен.Но для спокойства всё-таки стоит это сделать.Я купил,приехал домой-всё намертво.Это порадовало:cool:А бывает,что могут не до делать...Например на Велосайте.Помнится,купил там байк,так потом месяца два был постоянным клиентом их веломастерской.Сервис,одна ко:mad:
    Дорога-это как наркотик.

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav-on Посмотреть сообщение
    это золотое правило для автомобилей отечесвенного производства и все российской техники. Если человек купил велосипед за 30 000 рублей я считаю он должен рассчитывать на нормальную сборку, а не ползанье на пузе с гаечным ключем. Предпродажная подготовка дело дилера, а не покупателя.
    Увы, это золотое правило и осталось, ибо "ноги растут" не от тех кто производит, а от тех, кто предпродажную подготовку делает. А делают ее у нас теже самые совковые раздолбаи, только сменившиеся в поколении.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav-on Посмотреть сообщение
    а на Шимановский центроллок втулки только Шимано
    и Mavic тоже есть под centr-lock

  10. #40
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Вы это скажите тем кто к примеру Avid Ultimate этими болтами скомплектовал, они может Вас послушают, а у меня вроде своя голова на плечах
    Дык, тож Hi-End для гонок... там правило намой взгляд одно "Главное вес!" и затягивать такие болтики будет не райдер, а опытный механик с торированным ключем. Мы простые велосипедисты в основной своей массе сами крутим гайки своего железного коня и стараемся по какой то глупой уверенности делать это до скрипа в зубах. Не нужно на велосипеде крутить все болты и гайки до момента в 20 Нм достаточно до 5-10... в инструкции это сказано особенно про оборудование крепящиеся на руле. В момент уборки на сильно затянутых ручках тормозов, монетках и рогах можно так убраться что и руль погнется и раму поведет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам к-ты UST колес Shimano XT Centerlock 765, 775, 776
    от DM106 в разделе Колёса
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:59
  2. Куплю преходник 2 шт. centerlock ---> IS (6 ​болтов)
    от Turgenev в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 19:01
  3. куплю переходник centerlock ---> IS (6 болтов)
    от gtigor в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 16:50
  4. Куплю адаптеры DT Centerlock - ISO
    от Пилот Пиркс в разделе Тормозим
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 15:11
  5. шимановские втулки под centerlock
    от Dirty Paws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 23:49