Вопросы по комплектующим. Буквы.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Вопросы по комплектующим. Буквы.

  1. #1
    падонак Аватар для Сволотчъ
    Байк
    Белый Shadowfax на 28 колесах и планетарке nexus 7 с ножным тормозом и вибрейками
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    161

    По умолчанию Вопросы по комплектующим. Буквы.

    Всем доброго времени суток. У меня накопилось множество вопросов, и я решил задать их все в одной теме. Просьба не давать мне советы в духе:"такая тема была, юзай поиск." Я прочитал все 460 страниц технических вопросов! Да, я как е...тый с момента регистрации и до сегодняшнего дня, почти каждый день, когда был интернет, читал эти долбанные "технические вопросы", и знали бы вы, как меня задолбало!
    Катаю на веле я уже 20 лет (не считая детских велосипедов), и всё это время этим велом был единственный Аист производства ММВЗ. Причём, можете представить, всю жизнь я катал (и катал почти постоянно) на одной цепи, одних и тех же 28'' ободах (сталь, за 20 лет едва видны лёгкие восьмёрки), и одной односкоростной задней втулке с 15 зубовой звездой и 46 зубовой ведущей (сталь, до сих пор почти как новая, хотите верьте, хотите нет, у меня щас ещё один вел лежит, почти новый, сравнить есть с чем.) Кстати о ножном тормозе. Многие думают, что он ватный и всё такое. Так вот если бы был фотик, я бы прислал вам фотку нижнего пера промятого рычагом этого самого "ватного ножника" где-то на сантиметр. Короче говоря, надо уметь его настраивать. Ладно, отвлёкся.
    Ничто не вечно, да и устарел уже этот аист нахрен (демоны придумали клиновое крепление шатунов, я бы этим изобретателям вбил этот клин куда надо, чтоб знали, что почём), и несмотря на то, что в этом году я его перекрасил и офигенно отделал плёнкой под карбон (выглядит шикарно, но мне жаль, что я столько потратил времени на устаревший, хотя и любимый велосипед), решил я, что пора его нафиг менять, причём на горный. И это в первую очередь продиктовано не модой, а моим стилем катания. Не смотря на колёса 28 и дикое предаточное число (ненавижу эту скоростную мастурбацию коленками, и поэтому, чуть горка или выбоины, или доска стиральная - я еду стоя, и предпочитаю крутить медленно, но мощно), я гоняю по любой местности настолько быстро, насколько могу, а могу я быстро. :-)
    Не прыгаю, трюки не делаю, но и велик не щажу ниразу. Это для меня транспортное средство и не больше. И беречь и сносить его на руках с лестницы я нифига не собираюсь! Проезжаю везде, где хватает сил и по трассе прихватить люблю. Поэтому за основу хочу взять раму Rapid MCM Monster, но с эксцентриковой кареткой.
    Почему? А потому!
    1)Мне важна надёжность.
    2)Как часто ездящему стоя, мне важен ножной тормоз, тем более я к нему привык.
    3)Плевать на лишний вес, если сам весишь под 90.
    Почему титан? А потому!
    1)Я был полностью удовлетворён сталью, но за 20 лет она всё-таки стала заметно ржавой (даже хромированный руль в тех местах, где он не был поцарапан!)
    2)Потому что я посмотрел приличную хромоль, посмотрел её цену, потом плюнул и выругался.
    Почему Рапид?
    1)Дёшево и сердито.
    2)Никакой баттинг за стопиццот денег мне нахрен ни сдался.
    Так вот с рамой я решил однозначно и полез на чейн выбирать приличную и надёжную, как мне казалось комплектуху. Навыбирал разных томсонов, крискингов, хоупов, ху..упов и всего, что здесь почти 500 страниц обсуждалось. Потом я всё это сохранил в отдельную папку. После я взял и тупо на калькуляторе посчитал сколько это всё будет стоить, естественно потом плюнул и выругался. Я знаю где за такие бабки можно самолёт купить... хоть и б\у, но настоящий, не игрушечный.
    Естественно я полез в поиск по "техническим вопросам", но уже по конкретным моделям, почитал отзывы и они оказались настолько противоречивы, что даю слово, если бы мне дали нормально бабок, я бы все эти 460 страниц сократил бы вручную до 40 максимум.
    В итоге незыблемо оставил для себя следующие варианты:
    1)Рама: сказано выше
    2)Вилка: RS Dart 3 с магниевыми штанами. Почему? Дёшево и сердито + нафиг мне не надо воздушные регулировки и качать эту вилку насосом. Подкрутить пружину - другое дело. Тем более вилка мне нужна только для того, чтобы поберечь рулевую, и чтобы руль не вылетел из рук, если по невнимательности кочку пропущу. Любые мясорубки, я ,как сказано выше, проезжаю стоя.
    3) Рога Topeak с встроенным зеркалом (кто-то говорил, что обзор из них никакой, но мне пофиг, в городе я плеер не слушаю и вместо зеркала верчу головой, как мой славный дед-лётчик во времена второй мировой :-), в лесу зеркало нафиг ненадо, а вот на трассе, эти мелкие зеркальца помогут понять, когда к обочине прижаться, вобщем, чтоб наушники не вытаскивать.)
    4)Ножная планетарка Shimano inter 8. Почему? Ножной тормоз ясное дело! Альтернативы тут нет.
    5)Динамо втулка Shimano Alfine. Мой вел должен быть универсален, как универсальный солдат, и мне нужен хороший свет. Стопудово будет юзаться с велобиговской фарой, в которую встроена подзарядка.


    Итак, повесть закончил, теперь, что я хочу от вас уважаемые веломаньяки и веломаньячки.
    Мне надо помочь подобрать всю остальную комплектуху за исключением педалей, грипсов и седла, это слишком личные вещи, что бы выбирать их навскидку.
    Основной принцип в выборе: простота, дубовая надёжность проверенная годами (свой вел я могу натурально разобрать и собрать с завязанными глазами), отсутствие экономии на материалах (нафиг мне не сдались болты, которые лопаются, я все болты на своём веле закручиваю так, что потом удивляюсь как это я их так закрутил. Повторюсь, простота и надёжность мне важнее всего.
    Остаётся посоветовать мне следующее.
    1)Пару В-бряков достойного уровня и ручки к ним. Хотя у меня ножной - основной, но надо учиться тормозить пальцами, да и вообще, безопасность лишней не бывает. Приглядываюсь к Шимано ХТ, но читал тут, что Авиды дешевле и лучше. Хотелось бы услышать мнение пробовавших и то, и другое, ну и альтернативы конечно. Кстати они должны подходить под полноразмерные крылья, хотя вроде проблем ни у каких с этим быть не должно, но так, на всякий случай...
    2)Надёжный двойной обод с двойным же пистонированием, под бряки, керамику нафиг! обойдусь. Со стальными у меня проблем не было, не хочу их иметь и на этот раз. Да, резина будет 2".
    3)Хорошая, простая и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественная рулевая.
    4)Надёжный четырёхболтовой вынос.
    5)Эксцентриковый зажим подсидела (каретка эксц. - соответственно зажим тоже должен быть на эксц.)
    6)Руль. Прямой, надёжный.
    7)Подсидел. Просто надёжный. :-) Кстати так и не понял чем отличаются истоны 30,50 и 70???
    8)Самая большая проблема для меня - кареточный синглспидовый узел. Хочу чтобы ведущая звезда была стальная, не менее 45 зубов (не надо мне говорить, что алюминий не хуже, мне плевать! хочу стальную!) Ещё проблема, не решил какую кареточную систему ставить... Насколько я понял внешние подшипники и дороги, и засираются. А так как я дофига стою на педалях, мне нужна дубовейшая надёжность и простота в обслуживании. Эта каретка на Аисте меня просто задолбала (на самом деле именно из-за неё и родилось желание сменить весь вел, так что вы понимаете...) Хочу поставить и забыть нахрен эту головную боль. Квадрат, окталинк, изис? Не знаю. Вообще не знаю!
    Дапамажыце сябры!

  2. #2

    По умолчанию

    Практически асилил весь пост.
    Но к сожалению страшно что-то советовать... как представлю автора в 90 кг весом, едущего стоя, на ржавом веле, с "ножным" тормозом - аж в дрожь бросает... :D а тут надо чтобы всё было дубово, надежно, качественно, да ещё и даром

  3. #3
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,680

    По умолчанию

    Да сильно смахивает на наезд, все вы пи.... один я дартаньян.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Эпично! Осилил с удовольствием!

    Если автор не прикалывается, то есть несколько советов.

    1. Обвеску уровня Shimano XT смело можно брать и не париться, если есть выбор между ней и равной по цене.
    2. Эксцентриковые зажимы подседельника к эксцентриковой каретке не имеют никакого отношения К тому же Рапид не делает эксцентриковых кареток, по-моему, разве что можно горизонтальные дропауты под планетарку заказать (не забыв крепления рубашек на перьях).
    3. Палки смело можно брать, к примеру, Ритчи или ФСА.
    4. У Шиманы в группе Alfine есть и система.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сволотчъ Посмотреть сообщение
    Основной принцип в выборе: простота, дубовая надёжность проверенная годами , отсутствие экономии на материалах (нафиг мне не сдались болты, которые лопаются, я все болты на своём веле закручиваю так, что потом удивляюсь как это я их так закрутил. Повторюсь, простота и надёжность мне важнее всего.
    Что бы Вам здесь ни посоветовали - придется учиться закручивать болты не так, насколько силушки хватает, а хотя бы примерно так, как рекомендовано производителем. Иначе сильно разочаруетесь... и в велокомпонентах, и в советчиках...
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    2. Эксцентриковые зажимы подседельника к эксцентриковой каретке не имеют никакого отношения К тому же Рапид не делает эксцентриковых кареток, по-моему, разве что можно горизонтальные дропауты под планетарку заказать (не забыв крепления рубашек на перьях).
    Рапид делал эксц.каретку, ну вернее только саму трубу большего диаметра в байке под купленную на стороне эксцент.вставку

  7. #7

    По умолчанию

    Мне кажется нах топикстартеру что то собирать если он из говна делает конфетку! Просто купи готовый вел в сборе и будет он у тебя еще дольше служить и тем более вел в сборе будет дешевле.

  8. #8
    падонак Аватар для Сволотчъ
    Байк
    Белый Shadowfax на 28 колесах и планетарке nexus 7 с ножным тормозом и вибрейками
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Не, не прикалываюсь, и нифига не Дартаньян Развечто конь у меня такой же...
    Или у Д'Артаньяна была лошадь
    Просто мне нужен именно утилитарный вел, а не Хайэнд, преимуществ которого я не почувствую.
    Наверное я слишком уж эпично всё описал, раз так мало конкретных советов.
    Эксцентриковый зажим подсидела необходим для того, что бы оперативно менять высоту седла, т.к. ось каретки тоже будет менять высоту.
    Рапид каретку эксц. делают, читал об этом не раз.
    Вел в сборе - идея хорошая, но такой конфигурации я нигде не видел, так бы реально не мучился.
    Ещё про обода хотелось бы мнение. Потому что те же 717 мавики все с одинарным пистонированием.
    ЗЫ. Форум глючит, не хочет цитаты вставлять.

  9. #9
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    с вашим весом и желанием собрать вел надолгие года, может не надо смотреть на относительно легкие кантрийные обода?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сволотчъ Посмотреть сообщение
    Потому что те же 717 мавики все с одинарным пистонированием.
    А что... надо с двойным ? Зачем оно ? Зачем вообще пистонирование ? для весу ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопросы по вилкам RS
    от mlg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 21:05
  2. Вопросы про Раш
    от инопланетянин в разделе Мои два колеса
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:19
  3. вопрос о Matts MFS Sport Pro и обвесу\комплектующим вообще
    от Майк в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 02:26