yarick'smom, насколько я знаю кресло Хамакс плюс встает только на багажник Хамакс.
yarick'smom, насколько я знаю кресло Хамакс плюс встает только на багажник Хамакс.
Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
Я в числе дилеров Brompton , обращайтесь.
ага, спасибо, поняла уже...а корзина,та что спереди - продается без КРЕПЛЕНИЯ!!! на руль...Вот теперь мне платить за доставку ентого багажника и маааленького переходничка:mad:Все никак морально не созрею дозаказ сделать![]()
Приветствую собратьев по счастью! :-)
Пардон, если мой ответ окажется повторением - я на Веломании недавно, а всю ветку пока не осилил - только по нескольку страниц с начала и с конца...
Да, я ломал подседельник. Да, я видел, как ломается рама. Да, я слышал из первых уст, что кресло отпадывало вместе с ребёнком при поломке "замка" консольного велокресла. Подробности далее:
1) Дешёвые детские велокресла имеют свою "ахиллесову пяту" - замок, в который вставляется бугель. Именно такой замок развалился и ребёнок отпал вместе с креслом (не пострадал - видимо, на малой скорости ехали. Кроме того, их сын всегда в шлеме ездил - BMX-типа, т.е. вероятно и шлем не повредился :-), о чём мне рассказали его родители и спросили модель моего кресла. Вот и в Вашем случае не стоит напрягаться по поводу крепления к подседельнику - первым сломается замок велокресла. Падение при этом неизбежно.
2) Нормальные велокресла имеют "чугунный" замок, а не пластиковый. Если ездить достаточно активно по кроссам, то на лайтовых алюминиевых хардтейлах первой ломается рама (в этом пункте замок крепился на раму, а не на подседельник), а именно трескается подседельная труба рядом с местом крепления замка велокресла. О поломках самого замка не слышал (в этом пункте и в следующем - кресла Hamax). Кстати, разрушение имеет "усталостную" природу, т.е. сначала бодро ездим некоторое время по кроссам, а потом даже при менее бодром движении рама трескается. В конкретном случае случилось так, что подседельник был вставлен ниже того места, где располагался замок велокресла, что по сути спасло ситуацию - никто не упал, и было возможно аккуратно продолжать движение. Если бы подседельник оказался короче - то, скорее всего, заблокировалось бы заднее колесо. Это не так страшно, при этом можно избежать падения. Применительно к Вам: это не Ваш случай, т.к. Ваши рамы "дубовые" и должны быть прочными (в теории).
3) Мой собственный пример: замок был полностью на подседельнике. Причина такая: байк двухподвесный Jamis Dakar в ростовке 13" (номинально - байк жены, но ребёнка на нём возил я), и при околоспортивной езде по кроссам (да, по кочкам!!! :D Смешно полагать, что на идеальном шоссе, но с автомобилями, Ваш ребёнок будет в бОльшей безопасности, чем на самом неровном кроссе) кресло регулярно "садилось" на заднее колесо при "правильном" закреплении. Под "правильным" я понимаю (и Вам советую) такое: нижний "хомут" замка Hamax держится за выступающую (над верхней трубой) часть подседельной трубы - там, где до этого был подседельный зажим. Этот нижний "хомут" отлично выполняет функцию подседельного зажима, фиксируя подседельник. Верхний "хомут" замка Hamax с кольцевой резиновой прокладкой (для выравнивания диаметра) держится за сам подседельник - очевидно, за самую возможно более низкую его часть.
Так вот: я закрепил всё не так, как написал выше + подседельник был нарощенный в длину >400mm и очень высоко выступал из рамы. Переломился он в тот момент, когда мы с сыном (он был ужЕ под 20кг) спокойно съезжали с довольно высокого бордюра. Я при таких маневрах всегда "подгружал" заднюю подвеску своим весом в тот момент, когда кресло проседало до самого нижнего положения, чтобы ребёнка резко не мотало обратным ходом бугеля и подвески. Получалось очень плавно для ребёнка (стакан с водой бы не разлил), но прилично нагружало подседельник... Не удивительно, что именно в такой ситуации подседельник треснул и фактически переломился. Скорость была при этом = нулю, а кресло осталось висеть на одном только нижнем хомуте (он держался за то место, где ужЕ была вставка внутри подседельника, а переломилось как-раз выше вставки). Более того, этот нижний хомут удержал от падения не только сам замок и бугель с велокреслом, но и обломок подседельника с седлом и даже меня на одно мгновение, пока я не снял свой вес с седла! Сын даже испугаться не успел. Кресло, как легко понять, мягко "село" на заднее колесо. Вывод по этой части: крепите нижний "хомут" на раму вместо подседельного зажима и он спасёт от полного отпадывания кресла. Кроме того, так изгибающяя нагрузка на подседельник будет гораааздо меньше, чем если замок целиком расположить на подседельном штыре.
4) Идеальный вариант (к чему я пришёл в итоге): вел берём с подседельником 31.6мм, ставим телескопический подседельник этого диаметра и замок Hamax крепим нижним "хомутом" вместо подседельного зажима, а верхним - на подседельник 31.6мм. При этом надо этот подседельник 31.6мм заглубить в раму насколько это возможно (только чтобы оставалось необходимое место для крепления верхнего "хомута" замка на него). Потом вместо внутренней части телескопического подседельника, которая имеет диаметр 27.2мм (мой Titec, по крайней мере) ставим обычный длинный (400-420мм) подседельник на 27.2мм и регулируем седло по высоте. Получается очень надёжно, с двойной-тройной страховкой от внезапного разрушения (если внешняя трубка треснет, то креслу не даст упасть внутренняя. Про нижний хомут тоже не забываем).
P.S. В Вашем случае порядок действий могу посоветовать такой: заменить велокресло на приличное (Hamax), поставить длинный и прочный подседельник (варианты по цене: от Thomson Elite 410 до BBB 400), закрепить нижний "хомут" замка вместо подседельного зажима (обязательно), само кресло придвинуть в самое ближнее положение (так "плечо" консоли будет меньше), при езде на большой скорости по неровностям привставать с седла. И кататься, не бояться! Успехов!
Последний раз редактировалось IceBiker; 02.12.2009 в 19:32.
Привет всем!
Если кто знает, то подскажите:
Встанет ли кресло в такую раму Giant Reign 05'? и если встанет то какие варианты крепления, не хотелось бы на подсидел.
и не хотелось бы потом нести раму на помойку, может стальной хардтейл
размер фрагмента подседельной трубы от подседельный хомута до верхней трубы около 85 иллиметров...
Спасибо!
Байкер - это состояние души...
Не совсем понял, где именно 85мм, но прикинуть легко:
замок Hamax занимает 82мм длины трубы, а с обратной стороны достаточно 63мм (свободно по 9.5 мм с каждого края). Т.е. если внутри "треугольничка" свободно больше 63мм подседельной трубы, то крепление встанет. Если замок в таком "перевернутом" положении будет мешать задней подвеске, то для "правильного" положения (перед подседельной трубой, а не позади неё) потребуется 82мм свободного места (даже чуть больше, т.к. сам замок имеет толщину примерно 40мм, т.е. 82мм нужно иметь свободными ещё за 40мм до самой подседельной трубы).
Последний раз редактировалось IceBiker; 13.12.2009 в 09:56.
Уважаемые форумчане!
Стоит проблема покупки велокресла на подседельную раму для попеременной установки на два велосипеда:
1. TREK 4300 (ростовка 19.5)
трос идет сзади подседельной рамы, ушко крепления расположено не совсем сзади, а чуть сдвинуто в сторону, расстояние до ушка сверху 79 мм
2. Gary Fisher Advance Lady (ростовка 16).
трос идет с правой стороны, ушко там же на растоянии 29 мм от поперечной рамы
Перечитал данную ветку, порыскал на форуме, и понял, что все достаточно сложно - на каких-то подседельных рамах недостаточно расстояния для установки крепления, где-то кресло находится слишком близко к колесу, где-то мешают ушки для тросиков, причем тросики то сбоку, то сзади.
На TREK вроде бы должно встать HAMAX - тут писали, что ширина его крепления 72 мм, да и место для ушка там предусмотрено сзади с отклонениями в стороны. Вроде бы и Belelli предусматривает место для ушка сзади. Т.е. тоже вроде должно встать.
Если я не прав, то поправьте меня.
А вот как быть с GF? На него же HAMAX не встанет из-за недостаточного расстояния до ушка и расположения ушка сбоку?
Подскажите, плиз, какие есть варианты кресел?
ЗЫ К сожалению, не нашел сжатой информации какие модели кресел без проблем форумчане установили на такие-то модели байков с такой-то ростовкой. Может стоит такое организовать? Да еще и фотки туда включить...
yarick'smom, Подскажите пожалуйста - где Вы купили это кресло? Ищу - не могу найти...
Всем привет...
Вот возник вопрос. Собираюсь заказать два кресла (двойняшки у нас, жене на велик и мне... С великом жены думаю будет норм (хотя... у нее рама 16" вроде как...)
У меня же такой байк.
Встанет ли на него кресло? ростовка 22" вроде, расстояние между верхней трубой и верхним креплением аморта сантиметров 15 как минимум....
ПыСы: хотя сейчас внимательно посмотрел велик жены... На подседельную трубу может и не хватить места для крепления из-за переднего переклюка... Я не силен в конструкции велосипедов, но если я отсоеденю трос от трубы и прикреплю его поверх крепления - от этого свойства переклюка изменятся? (просто там где то на расстоянии 6-7 см от верхней трубы рамы, трос резко под углом отходит от трубы к переклюку, это будет мешать креплению кресла)
Последний раз редактировалось madproger; 12.01.2010 в 00:33.
Скорее всего не все так просто. Если крепить это кресло по науке, то уже на раме 17" расстояние между этим креслом и задним колесом совсем небольшое. При раскачке кресло будет садиться на заднее колесо...Как выход, если на раме есть крепление для багажника, то лучше купить кресло HAMAX PLUS с багажником в этом же магазине.
Высота замка для кресла 73мм, должно встать, проблем не вижу.
Замок от этого НАМАХ-а отлично встает поверх бонки для тросика, совершенно не мешая ему. Но, как вижу, проблема будет не в этой бонке. Присмотритесь в сторону HAMAX PLUS, это должно решить ваши проблемы...
---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------
Если речь про кресла НАМАХ, то их замкИ хорошо встают поверх бонки для тросика. Так с ходу видится, что проблем с установкой хамаксов на указанные вами велосипеды нету.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)