Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Теперь разберемся, почему при попадании азота из компенсационной камеры в масло Брейн перестает работать или работает только в конце хода. Мне это пока непонятно, ведь если грузик по действием пружины стоит на месте, закрывает ход маслу, то не пофиг ли, есть в этом масле газ или нет? Отчего пропадает блокировка?
Потому что масло - не газ, и наверняка работа brass mass рассчитана что масло будет заполнять определённый объём под определённым давлением. Если "спускает" крышка между азотным и масляным объёмами, то увеличивается объём в котором хлюпается масло => падает давление => упавшего давления может не хватать для создания усилия сдвига brass mass.
Если же масло в рабочем объём в свободном состоянии амморта без давления, то... результат тот же -> в объёму для чистого масла добавляется объём где ранее был азот => давление падает... ну и так далее.

P.S. Это всё мои догадки и теории ибо за $230 жалко было курочить амморт