ничего не знаю, заводские настройки =) На Реконах этот параметр извне не настраивается.
Кстате, небольшой хинт - при сборки МС с удалённой блокировкой нужно предварительно нагрузить пружину привода (в корпусе МС): вставить кончик пружины в контрящее отверстие, повернуть шток на один оборот по часовой стрелке и только потом утапливать шток в корпус МС, иначе система будет залипать и не возвращаться в открытое положение.
А вот этот зазор, получается, и есть регулировка Floodgate'а?
а про торнкей??? сам перебирал дарт какойто с ним...- ничего кроме блокировки он не делает, да ещё и сама блокировка пропадает в процессе эксплуатации)
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:35 ----------
зазор для гейта находится в самом,самом низу мс как я понимаю... на картинке это где нижняя чёрная хрень и корпус мс
Я имею ввиду не зазор для прохождения масла, а зазор для регулировки порога срабатывания.
именно!
---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:06 ----------
регулировочный зазор на штоке: между голубым и черным на рисунке. Сам зазор для прохода масла образуется, когда красная трубка отодвигается от черного клапана.
Вообще прикольно, думаю, очень немного даже из тех людей, кто сам делает ТО, понимает, каким образом работает флудгейт Помнится, я когда его в первый раз снял, не мог понять, а как же отходит черный клапан от красного корпуса, чтобы пропустить масло. Кручу ручку флудгейта, шток пододвигается к кончику клапана, но всё равно его не достает. Я уж было думал, может у меня крутилка сломалась, не доходит до клапана Потом плюнул, собрал все на место, заработало. Списал на мистику.
турн кей и есть обыкновенная блокировка, но и там есть свой "флудгейт": способ поглотить энергию сильного удара, пропустив масло внутрь.
Блокировка пропадает из-за ухода масла в штаны. Поменять внешний и внутренний о-ринги на заглушке ноги.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)