903-18 оставил приятные воспоминания.
905-com, полагаю, ещё приятнее.
Уточняй размер и иди бери.
Самому с нуля - не стоит, имхо.
903-18 оставил приятные воспоминания.
905-com, полагаю, ещё приятнее.
Уточняй размер и иди бери.
Самому с нуля - не стоит, имхо.
905 заметно дороже 20к..
но вот думаю 901 или 903.. сора или тиагра?... есть смысл или нет?..
есть!
тоесть сора говно а тиагра очень хорошая?..
Ну чё пристал? :D Мерида на тиагре своих денег стоит.:cool: Если в средствах ограничен, то бери и не парься. Покатаешься на первом шоссере, а не понравится - продашь в середине сезона. Мне от работы недалеко, хочешь, зайду в Веломир, уточню вживую наличие и цену. Размеры рам M, L, XL обычно стандартные - примерно 175, 180 и 185 см соответственно. У тебя какой рост?
Последний раз редактировалось reginald; 03.01.2010 в 02:01.
177 и я довольно полный (если это влияет).. впринципе МТБшки мне нравились побольше размером (тоесть 18\19 вместо 16\17)
может там длину ног.. или ещё что мерить надо?..
вообщем понятно. ниже тиагры брать не стоит. будем копить..
На счет ростовки:
Под Ваш рост нужна 56см (классика), она же М-ка. Если Рама слопинговая, как например у Джайнта, тогда лучше смотреть по буквам - опять же М-ка.
Дополнительно мерить ничего не надо. Единственный вопрос - это вынос. У большинства производителей стандартным выносом для данной ростовки является 90-100мм, Возможно Вам потребуется 110 - но это уже индивидуально.
Что касается цен:
Велосипед МТБ на слх за 20-25 тыс. - это фантастика) (цитата из рекламы). Уже в этом - 2010 году - Вы таких цен не увидите, и не важно, будут ли это велосипеды 09 года, или 10.
Что касается оборудования:
С одной стороны, оборудование на шоссейном велосипеде меньше подвержено износу (нет грязи, работа трансмиссии более плавная), но с другой стороны - трансмиссия - это единственный комплекс механизмов на шоссейном велосипеде (не считая колес), который на прямую отражается на качестве езды. Не работающая карбоновая вилка, слишком жесткая/мягкая рама, не аэродинамические палки, тяжелые колеса - Вы этого не будете ощущать, пока не попробуете другой шоссейник, но если у Вас плохо будет работать трансмиссия - Вы это поймете сразу, и ощущения от шоссейного велосипеда будут испорчены.
Оптимальным соотношением, на наш взгляд, является оборудование класса шимано 105, либо аналоги из Срам и Кампаньела.
Приобретайте шоссер к началу сезона и приезжайте на шоссейную гонку в конце апреля в крылатское, там можно почувствовать настоящую атмосферу шоссе!
menand,тогда возьми 903-ю мериду, мне "на попробовать" вполне хватило, нареканий не было.
понятно.. значит 903 мерида (31к) или CUBE Peloton (2010) (34к) (цены (без скидок) и комлектуха вроде похожи)
кубик весит 9200гр кстати..
а какие аналоги тиагры и 105 у срама и компаньолы?.. и оно взаимозаменяемое или у каждого своём? или шимано со сремом да а компа отдельно.. или как?..
Куб 9200 весит без педалей в абстрактной ростовке, как обычно в общем. Не советую ориентироваться по смешным цифрам из интернета.
31к за 903 - дорого, я полагаю в реальности не более 25. Сам вообще тысяч за 16.5 брал, помнится.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)